ЖЖУК - это национальная сеть магазинов гаджетов, лидер отрасли по количеству торговых точек в Украине. Компания на рынке уже более 8 лет. Сейчас сеть насчитывает более 600 магазинов практически во всех областях Украины.
Ассортимент интернет-магазина ЖЖУК составляет более чем 80 000 наименований товаров самых популярных категорий: смартфоны и планшеты, ноутбуки...
подробнее
Навушники Kinera YH623 Blue - Отзывы о ЖЖУК
16 декабря заказал наушники. В магазине пообещали привезти их 17 декабря в первой половине дня. Прождал до вечера, но обо мне благополучно забыли, а когда позвонил на горячую линию девочка София начала скорбящим голосом меня во всем поддерживать. Только толку от этого. В этот день товар не забран.
Договорились, что если не будет 18 декабря товара, я получу компенсацию
18 декабря в 17.30 вечера опять же набрал их я т.к. это ж клиенту нужен товар, а не магазину деньги!
Скорбящая София резко поменяла настроение и сказала, что ни***а я не получу по компенсациям. Они только что на коленке написали регламент и оказывается они имеют право забить на заказ аж на 5 дней! Прошло всего 2)))
Решил позвонить в конкретный магазин по товару и оказалось, что интернет магазин это совсем другая компания. Это не Жжук, а на вопрос почему обо мне забыли была фраза "НУ КАК ВЫШЛО, ТАК ВЫШЛО"
ИТОГ: товар получилось забрать только через 3 дня. Жжук обвинил в своих проблемах всех и меня, и интернет магазин, и Новую почту, и Водафон, который не присылает смс, особенно, когда магазин их и не отправлял.
Ребята, перед тем, как позариться на скидку в 3 копейки подумайте, нужен ли Вам именно этот магазин. У ребят там все хорошо и без клиентов!
Не рекомендую этот магазин. Вот такой мой отзыв о Жжук!
отзыв
Комментарии к отзыву
Ми щиро шкодуємо, що Вам не вдалося придбати своє замовлення в обумовлені терміни.
Так, Вам було надано інформацію про те, що своє замовлення Ви зможете отримати на наступний день відповідно до роботи "Нової пошти", так як доставляють замовлення кур'єри від даної служби доставки. Але, у зв'язку з затримкою доставки Вашого замовлення він не прийшов вчасно.
18.12.2020 року Ваше замовлення було доставлено в наш магазин, після чого Вам надійшло смс-повідомлення, але, так, після Вашого звернення, після чого наша співробітниця зв'язалася з цією точкою видачі.
Щодо даної ситуації ми ні в якому разі Вас не звинувачуємо і приймаємо всі Ваші претензії.
Сподіваємося на подальше наше з Вами співробітництво!