Замовляв набір фільтрів до порохотяга Rowenta 4AAAA при огляді виявилося що один з фільтрів має не значне, пошкодження відгук на писав на офіційному сайті жжук двічі, але його видалив мaтодатор напевно тільки позитивні відгуки залишають.
Отзыв о ЖЖУК по адресу Березань, ул. Центральная. д. 64 Хотіла купити б/в телефон. На сайті написано заряд тримає від 85%-95% в цій категорії. Питаю в чаті колір не важливий але треба щоб було максимально до 95%. Чи є у них інфа який мені замовити? Відповідь - акумулятор у вибраній моделі змінений 100%. І одразу ж пише чи є в мене ще питання. Пишу що на моє питання відповідь не... Читать отзыв Хотіла купити б/в телефон. На сайті написано заряд тримає від 85%-95% в цій категорії. Питаю в чаті колір не важливий але треба щоб було максимально до 95%. Чи є у них інфа який мені замовити? Відповідь - акумулятор у вибраній моделі змінений 100%. І одразу ж пише чи є в мене ще питання. Пишу що на моє питання відповідь не дали відповідь «тобто?» і відключає чат. Ні з телефону з інших браузерів, з компʼютеру чат більше не пропонується і звʼязатися я можу тільки зателефонувавши. Дуже цікаво. Відмовилася купляти в цьому магазині
Доброго дня! Ваш відгук – мотивація для нас покращувати якість обслуговування. Будь ласка, знайдіть час, та опишіть будь ласка ситуацію, що склалася електронним листом на пошту [email protected]. Чекаємо від Вас повідомлення! З повагою, команда ЖУК!
Магазин постійно зачинений !!! Субота та неділя взагалі зачинено !!! Продавець неадекватний !На зауваження реагує нервово, Слова « мені нічого не буде» -вводить в ступор. Надіюсь , міри до продавця Миколи будуть примінені.
Доброго дня! Наша компанія завжди прагне забезпечити високий рівень обслуговування, і нам прикро, що у вас виникла неприємна ситуація. Щоб розібратися у цьому питанні, будь ласка, напишіть нам на [email protected].
Отзыв о ЖЖУК по адресу Харків, пр. Гагарина 177 Робила заказ. Спочатку написали через декілька днів, що цього товара немає в наявності. Ок, запитала інший аналог- відповіли що є в наявності і вони вишлють заказ. Місяць вже пройшов, а нічого не прислали. І виникає питання-це менеджери поганої кваліфікації чи робота самої контори організована так, що не має поняття, що є в наявності а чого не має. Не рекомендую витрачати... Читать отзыв Робила заказ. Спочатку написали через декілька днів, що цього товара немає в наявності. Ок, запитала інший аналог- відповіли що є в наявності і вони вишлють заказ. Місяць вже пройшов, а нічого не прислали. І виникає питання-це менеджери поганої кваліфікації чи робота самої контори організована так, що не має поняття, що є в наявності а чого не має. Не рекомендую витрачати свій час на даного продавця.
Доброго дня! Вибачте за тривалу відповідь. Дякуємо за ваш відгук. Ми розуміємо ваше невдоволення і хочемо допомогти вирішити проблему. Щоб ми могли краще зрозуміти ситуацію, будь ласка, зверніться на [email protected], описавши ваш випадок. Ми гарантуємо, що наші спеціалісти приділять цьому питанню максимальну увагу. Чекаємо на ваш лист і дякуємо за ваше терпіння! З повагою, команда ЖУК!
Замовляв павербенк в інтернет-магазині доставкою нова пошта. По самій відправці і доставці питань нема. Але, відправили вживаний товар зі слідами експлуатації явно більше ніж просто розпакований. При цьому не попередили. Не рекомендую)
Доброго дня! Ваш відгук – мотивація для нас покращувати якість обслуговування. Будь ласка, знайдіть час, та опишіть будь ласка ситуацію, що склалася електронним листом на пошту [email protected]. Чекаємо від Вас повідомлення! З повагою, команда ЖУК!
Магазин о поступившем заказе вас не оповестит ни с помощью Вайбера,ни электронной почтой,ни смс.Узнать о заказе ваша забота,что я и сделала прождав терпеливо семь дней,а на восьмой отправившись в магазин.Сказочная работа.
Дякуємо, що знайшли час написати відгук. Нам прикро, що у Вас склалось таке враження від співпраці з нами. Напишіть будь ласка усі деталі на [email protected] і ми обов'язково детально розглянемо сутуацію, що склалася.
Магазин Жжук що знаходиться в Брусилові Житомирської області має продавця Катерина яка веде себе не пристойно, розмовляє до клієнтів матами і в робочому процесі веде пряму трансляцію тік тока. Хамить клієнтам в відповідь посилає на х.. ...
Дякуємо, що знайшли час поділитись своїми враженнями. Шкода, що Вам довелось зіштовхнутися з не професійною поведінкою продавця. Даний працівник вже не працює в нашій компанії. Будемо раді бачити Вас знову.
Я не задоволена магазином я купила телевізор мав пятно якого я не бачила бо на всім зображеннях не видно і я їх повідомила а вони мені сказали що хіба за мої кошти з ремонтують А Гарантія таке не ремонтуємТакщо це розвод за гарантії
Десять років тому мав негативний опит пов'язаний із покупками в магазині ЖЖУК. Перечитав відгуки - 70% негативні. Від менеджерів - банальні відписки, а не вирішення проблем. Прийняв рішення відмовитись від покупок в цьому сервісі. З року в рік одне і теж. Сумно. Бо страждає репутація.
Доброго дня! Нам дуже шкода, що співпраця з нашим магазином викликала негативне враження. На жаль, нам не вдалося ідентифікувати Вас у системі. Прохання уточнити номер Вашого замовлення, щоб ми мали змогу перевірити інформацію та надати зворотний зв'язок.
Опыт общения на этапе покупки был в целом положительным, однако "гарантийный ремонт" сломавшегося прибора (мультиварки) превратился в фарс. 1. Операторы колл-центра на первом звонке с уточнением деталей выдали ложную информацию о порядке и сроках ремонта по гарантии 2. Вместо трех дней (озвученного первого срока) или двух недель (озвученного на втором звонке в колл-центр) "ремонт" длился больше месяца 3.... Читать отзыв Опыт общения на этапе покупки был в целом положительным, однако "гарантийный ремонт" сломавшегося прибора (мультиварки) превратился в фарс. 1. Операторы колл-центра на первом звонке с уточнением деталей выдали ложную информацию о порядке и сроках ремонта по гарантии 2. Вместо трех дней (озвученного первого срока) или двух недель (озвученного на втором звонке в колл-центр) "ремонт" длился больше месяца 3. Мультиварка вернулась без ключевой детали (провода подключения к сети) и нерабочая (выяснилось после того, как дослали провод) - месяц (!) прибор проверяли не на ту ошибку, потому что магазин передал неправильную информацию. 200 гривен за отправку туда-обратно и месяц потерянного времени, просто потому что сотрудники не способны ввести правильные данные. 4. В качестве исправления их же ошибки оператором колл-центра был обещан срочный ремонт и, естественно, отправка туда-обратно за их счет. Забегая наперед, "туда" действительно отправили за их, однако "обратно" выслали за счет получателя. Так себе способ нейтрализовать собственные ошибки. 5. Обещанный "срочный" ремонт длился (!) с 20 октября по 30 декабря, при этом никакой адекватной коммуникации не велось - для того чтобы узнать хотя бы статус работы, нужно было звонить и добиваться ответа, при этом никто не был способен адекватно объяснить, почему эта задержка произошла. И не было никаких попыток решить ситуацию и предложить какие-то действия для смягчения настолько негативного для клиента опыта.
Практически 4 месяца на ремонт, отсутствие нормальной коммуникации, отсутствие попыток решить ситуацию и сохранить клиента. Идиотизм, заслуживающий отзыва.
Доброго дня! Приносимо вибачення за те, що Вам не надали повну інформацію про терміни ремонту, адже в більшості випадків вони тривають не довго. Так, Вам повернулася мультиварка без кабелю через помилку сервісного центру виробника, за що і ми приносимо свої вибачення. Щодо термінів термінового гарантійного ремонту - так, термінів не було дотримано у зв'язку з тим, що очікували запчастини тривалий час від постачальника та їх замінювали. Так як сервісний центр не знаходиться у м. Львів, звідки і відправляються товари з ремонту до наших клієнтів - тому і отримання Вами товару було також затримане у зв'язку з логістикою. Ми уважно переглянули Вашу скаргу та на даний час робимо все можливе, щоб її вирішити максимально позитивну у Вашу сторону. Очікуйте, будь ласка, від нас зворотнього зв'язку!
Отзыв о ЖЖУК по адресу Калуш, ул. Б.Хмельницкого,1 Придбала у вашій мережі магазинів телефон X-style 241 Sigma (м.Калуш). Минуло неповних три місяці з дня покупки, а несправності появляються мало не щодня. Не працює КАМЕРА. Мерехтить екран. При закриванні дивні звуки видає КРИШЕЧКА телефону. Звернулась у магазин. За моєю ініціативою (про це ніхто не говорив- ні продавець, ні власниця) написано заяву про надання мені у тимчасове користування у зв'язку... Читать отзыв Придбала у вашій мережі магазинів телефон X-style 241 Sigma (м.Калуш). Минуло неповних три місяці з дня покупки, а несправності появляються мало не щодня. Не працює КАМЕРА. Мерехтить екран. При закриванні дивні звуки видає КРИШЕЧКА телефону. Звернулась у магазин. За моєю ініціативою (про це ніхто не говорив- ні продавець, ні власниця) написано заяву про надання мені у тимчасове користування у зв'язку з потребою гарантійного ремонту іншого телефона. Сьогодні, 2.09.2021року мене повідомили про те, що СПОЧАТКУ я даю телефон у ремонт (!?), а потім мені нададуть тимчасовий. Розпочався славнозвісний "футбол". Я придбала товар НЕНАЛЕЖНОЇ якості і хочу замінити його на аналогічний у ЗАПАКОВАНОМУ ВИГЛЯДІ (попередній знімали з вітрини) або повернути гроші. Для мене, літньої людини, ці кошти є значними. Прошу відреагувати на моє звернення. Контактний телефон-099 -564 -23 -46.
Доброго дня! Приносимо свої вибачення за цю ситуацію, яка викликала у Вас негативне враження про нас. У продовженні телефонної розмови додатково повідомляємо, що Ви можете звернутись у магазин для здачі даного телефону на гарантійне обслуговування та отримати телефон на підміну для користування, поки Ваш перебуватиме у сервісному центрі. Сподіваємось, що зможемо змінити Вашу думку стосовно якості обслуговування.
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, яка спровокувала Вас написати даний відгук. Це звернення уже передано керівництву магазину для її врегулювання та застосовано всі заходи впливу для запобігання виникнення подібного в майбутньому. Надіємося, що даний інцидент не вплине на подальшу з нами співпрацю.
Зделал заказ на сайте с доставкой на отделение магазина. Заказывал роутер Xiaomi mi fi 4a. Роутер не плохой за свои деньги. Но есть минусы про которые не указано здесь в описании. 1-меню на китайском языке,но есть программа для этого роутера и она на русском языке. 2-вилка блока питания не под наши розетки,так что купите за ранее переходник. Я заказывал роутер... Читать отзыв Зделал заказ на сайте с доставкой на отделение магазина. Заказывал роутер Xiaomi mi fi 4a. Роутер не плохой за свои деньги. Но есть минусы про которые не указано здесь в описании. 1-меню на китайском языке,но есть программа для этого роутера и она на русском языке. 2-вилка блока питания не под наши розетки,так что купите за ранее переходник. Я заказывал роутер на магазин,но прошло больше недели а мне так и не позвонили,решил прийти в магазин и уточнить но оказалось что мой роутер уже стоял на витрине и совсем по другой цене. Чек не дали,так как сказали что я заказывал на сайте, гарантийный талон отсутствует так как и мануал. Это первый мой заказ в этом магазине и надеюсь последний. Как то не ответственно работают.
Достоинства:
Цена качество.
Недостатки:
Меню на китайском языке,вилка не под наши розетки.
Доброго дня, Олеже! Нам дуже шкода, що процес отримання Вашого замовлення залишив негативні враження про нашу компанію. Щоб детально розібратися в даній ситуації, прохання надати нам необхідні дані, а саме: Ваш контактний номер телефону для зворотнього зв'язку з Вами, номер замовлення та адресу магазину, в якому отримували своє замовлення. Цю інформацію прохання надіслати нам на електронну пошту [email protected] або ж зателефонувати за номером телефону 0800-202-848 та повідомити її. Обов'язково застосуємо всі заходи впливу для запобігання виникнення подібних інцидентів в майбутньому. В якості компенсації Вам буде оформлена знижка на майбутнє замовлення у нас.
Купивши в магазині телефон попрохала продавчиніню поклеїти і скло на телефон. Вона все зробила як я попросила, а потім коли вона назвала мені суму я спитала ,чому так багато. Вона відповіла 189грн скло і 150 за те що я поклеїла. Так що будьте уважні і зразу запитуйте повну вартість. В інших магазинах за те що приклеять скло гроші не беруть.
Добрый вечер! Вчера в г. Снигиревка покупала телефон, девушка, которая там работает дала мне не верную информацию по телефону, и плохо наклеела стекло, что ее напарнику пришлось его заново переклеиват. После того как я показала свое недовольство, девушка начала себя не вежливо и агресивно себя вести с покупателем + ко всему, в разгар вируса продевец работала без маски , если... Читать отзыв Добрый вечер! Вчера в г. Снигиревка покупала телефон, девушка, которая там работает дала мне не верную информацию по телефону, и плохо наклеела стекло, что ее напарнику пришлось его заново переклеиват. После того как я показала свое недовольство, девушка начала себя не вежливо и агресивно себя вести с покупателем + ко всему, в разгар вируса продевец работала без маски , если можно назвать это работой с таким отношением к покупателям, после чего я хотела, что бы мне дали книгу жалоб, но ее мне так и не предоставили. Примите пожайлуста меры!
Чого ви нормально не відповідаєте ?текст у вас один ви що копировать і вставити .Що це таке ваша кантора ваші всі магазини треба закривати ,дурите людей .Якісь налаштування ,додаткова гарантія з якої немає ніякої користі.ЛОХОТРОН
Доброго дня! Так як більшість відгуків відносяться до певної категорії звернень, відповідно вони є уніфікованими та виглядають з боку читачів однаковими. Проте, ми готові завжди іти на контакт із клієнтами та вважаємо, що діалог завжди буде конструктивнішим, ніж відгук. Якщо ж у Вас виникла не вирішена ситуація з того чи іншого питання, бажаєте залишити скаргу або ж отримати певного роду інформацію, просимо зателефонувати до нас за номером телефону 0800-202-848 або ж написати до нас листа на електронну пошту [email protected] Завжди раді допомогти!
Доброго дня! Гарантія в нас безкоштовна. Щоб вияснити всю ситуацію і розібратись, надайте, будь ласка детальну інформацію щодо покупки в нашому магазині, а саме: Ваш контактний номер телефону, місто, адресу магазину та дату покупки. Також, приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалась. Дану інформацію прохання надіслати на [email protected] або повідомте, будь ласка, за номером телефону 0800-202-848. Будемо чекати від Вас відповідь. Обов'язково допоможемо у вирішенні даного питання!
В Вересні місяці продавець Людмила прийняла на гарантийний ремонт мультиварку. З ремонту прийшла побита. На даний час питання не вирішено. На дзвінкі не відповідає. Не раджу звертатися до даного продавця
Доброго вечора, Валентино! Шкодуємо, що виникли складнощі з придбаним Вами товаром як під час користування, так і після отримання з ремонту. Щодо роботи даного працівника ми обов'язково звернемо увагу на цю ситуацію і приймемо заходи для запобігання виникнення такого в подальшому, так як якісне обслуговування є одним з пріоритетів нашої мережі магазинів «ЖЖУК». Щоб ми змогли допомогти в ситуації, що склалася, надайте, будь ласка детальну інформацію про здачу в гарантійний ремонт Вашого товару в магазин нашої мережі, а саме: Ваш контактний номер телефону, який додавали при здачі товару в ремонт і адресу магазину. Дану інформацію прохання надіслати на [email protected] або повідомити, зателефонувавши до нас за номером телефону 0800-202-848. Будемо чекати від Вас відповідь. Обов'язково допоможемо у вирішенні даного питання.
Купили телефон. Сказали год гарантии. Через полтора месяца заглючил. Обратились в магазин. Нам ответили, что бесплатная только диагностика а замена деталей (в нашем случае сказали глючит сенсор) за наш щет. Замена товара невозможна, потому что как нам сказали продавцы "хазяин сказал никаких замен". В чем заключается ваша гарантия? Я в разочаровании. Телефон хоть и не дорогой, но Эксплуатировался в... Читать отзыв Купили телефон. Сказали год гарантии. Через полтора месяца заглючил. Обратились в магазин. Нам ответили, что бесплатная только диагностика а замена деталей (в нашем случае сказали глючит сенсор) за наш щет. Замена товара невозможна, потому что как нам сказали продавцы "хазяин сказал никаких замен". В чем заключается ваша гарантия? Я в разочаровании. Телефон хоть и не дорогой, но Эксплуатировался в чехле и бережно. Не падал, не топился.
Здравствуйте! Сожалеем, что возникли сложности с приобретенным Вами товаром. Качественное обслуживание является одним из приоритетов нашей сети. Чтобы мы смогли помочь в сложившейся ситуации, предоставьте, пожалуйста подробную информацию о Вашем визите в магазин нашей сети, а именно: Ваш контактный номер телефона, дату покупки и визита, когда желали сдать в ремонт телефон согласно годовой гарантии и адрес магазина. Данную информацию просьба прислать на [email protected] или сообщите по телефону 0800-202-848. Будем ждать от Вас ответ. Обязательно поможем в решении данного вопроса.
Решили купить тлф. Чек не дали, посторонние услуги молча установили (антивирус, поклейка стекла) не советуясь и не спрашивая моего мнения. Сопоставив цифры дома, окончательная сумма не выходит ( накинули сверху ещё что-то). Позвонила, попросила чек, они дать не могут. Вывод: постараюсь туда больше не ходить.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства! Чтобы мы смогли детально разобраться в возникшей ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, детали Вашего визита в наш магазин, а именно: дату, способ оплаты и адрес магазина нам по адресу электронной почты [email protected] или же по номеру телефона 0800-202-848. Будем рады помочь в решении этого вопроса!
Обещают золотые горы, по факту на законную минимальную з/п ты дорабатываешь своей мотивацией. Если точка не популярная, то и продаж никаких не будет, рекламу компания толком не покупает, в городе про такой магазин впервые слышат.Ставят заоблачные планы, за невыполнение коих ты получишь по шапке, а выполнить их тупо не сможешь из-за отсутствия покупателей. Оговореного гибкого графика нет, на точках,... Читать отзыв Обещают золотые горы, по факту на законную минимальную з/п ты дорабатываешь своей мотивацией. Если точка не популярная, то и продаж никаких не будет, рекламу компания толком не покупает, в городе про такой магазин впервые слышат.Ставят заоблачные планы, за невыполнение коих ты получишь по шапке, а выполнить их тупо не сможешь из-за отсутствия покупателей. Оговореного гибкого графика нет, на точках, где не хватает людей ты можешь работать без выходных несколько недель, пока не позвонишь в главный офис жаловаться. Научить работать научат, но научат абы как, мол сам поймёшь, при чем ещё бухгалтер или дф могут позвонить и сказать, что не так, а ты сам исправляй. Инвентарки делаются тоже абы как, лишь бы уйти домой, вот и недостачи остаются на следующих сотрудников. По сути за мизирную зп ты должен быть и продавцом, и бухгалтером, вести кассовые книги и учёт, и уборщиком, и кредитным специалистом, и инкассатором. Часто могут посылать на замену в другой город без права выбора. Бухгалтер может ошибиться в инвентарке или начислении зп, так что перепроверять все надо несколько раз. Дф-у безразлична твоя личная жизнь, обстоятельства, дать тебе выходной не хочет, может приехать на проверку и заставить сидеть до ночи переделывать то, где у тебя ошибки. И без разницы, что рабочий день окончен, ты должен отчитаться. Внутри компании все не организовано, каждый противоречит другому, договорится не могут, один говорит одно делать, другой второе. В общем в соотношении затраченные силы и нервы/зарплата это потраченное впустую время.
Достоинства:
Возможность посетить тренинги, но крайне маловероятно, ведь они редкие
Недостатки:
Все вышеперечисленное: зп, работа без выходных, недостачи от прошлых сотрудников, высокомерие начальства, завышенные требования к персоналу, несоразмеримые с оплатой труда.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сотрудничество с нами вызвало у Вас неприятное впечатление насчет нашей компании. Уверенны, что остались невыясненные моменты до конца. Считаем, что для решения проблемы общение с нами будет более конструктивным, нежели отзыв. Если ваше впечатление спровоцировано конкретной ситуацией, просьба обратиться к нам по адресу [email protected] или позвонить по номеру телефона 0800-202-848. Спасибо за отзыв! Показать 1 ответ
Доброго дня! Із наданої Вами інформації можна зрозуміти, що така ситуація не вперше, і для того ми змогли повпливати на покращення роботи цієї торгової точки, прохання повідомити дату Вашого візиту і адресу магазину. Інформацію просимо надіслати поштою за адресою [email protected] або розповісти деталі інциденту за номером гарячої лінії 098-188-28-48
Для уточнения деталей и решения вопроса просьба с нами связаться по номеру 0981882848 в бизнес-время за исключением государственных праздников. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Вчера купили в "жжуке" самсунг j6 с защитным стеклом и чехлом. Оформили "оплату частями" на пять месяцев. НО! Почему в чеке, помимо суммы за телефон,чехол, защит.стекло и услугу за его поклейку, пробили какой-то "програмний продукт defen" за 499грн? О котором даже не предупредили и не обьяснили зачем это нада. Что это? Разве телефон не напичкан всякими програмами еще от производителя?... Читать отзыв Вчера купили в "жжуке" самсунг j6 с защитным стеклом и чехлом. Оформили "оплату частями" на пять месяцев. НО! Почему в чеке, помимо суммы за телефон,чехол, защит.стекло и услугу за его поклейку, пробили какой-то "програмний продукт defen" за 499грн? О котором даже не предупредили и не обьяснили зачем это нада. Что это? Разве телефон не напичкан всякими програмами еще от производителя? И если это "антивируска", я что, не могу сама установить то что мне надо? Или это таким образом проценты за 5 месяцев начисляются? Хотя говорили "оплата частями"- 0 процентов. КАК ВСЕ ЭТО ПОНИМАТЬ???? Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией и мне эти деньги не лишние!
Здраствуйте, Марина! Оказание качественного обслуживания Клиентам во время продажи телефонов является одним из главных приоритетов нашей компании. Для урегулирования ситуации предлагаем Вам указать свои контактные данные. Информацию просим прислать по адресу [email protected] или сообщить по телефону 098-188-28-48. Будем рады помочь! Показать 1 ответ
Отзыв о ЖЖУК по адресу Хмельницький, вул. Кам'янецька, 17 Доставка до фирменного магазина была быстрая, но гарантийный талон не заполнили, не компетентные продавцы магазин в городе Хмельницкий Ул Каменецкая 19а
Добрый день, Данис! Для решения вашей проблемы необходимо обратиться в один из магазинов нашей сети. Если у Вас остались невыясненные моменты обратитесь к нам на Горячую линию по телефону 098-188-28-48, или по адресу [email protected]. Будем рады помочь!
Евгения, добрый день. Для решения проблемы предлагаем Вам указать свои контактные данные и адрес магазина, в который Вы обращались. Информацию просим прислать по адресу [email protected] или сообщить по телефону 098-188-28-48. Будем рады помочь! Показать 1 ответ
Почему магазин закрывается в 18.30 если на дверях написано с 9 до19 ?,а в 18 мне ответила продавец мы работаем до 18 уже все! Я) ну продайте телефон я уже выбрал!на что услышал...я устала и только поставила на витрину ряд телефонов в котором выбрал я ,приходите завтра))))СМТ.Турбов
Добрый день. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для принятия соответствующих мер предоставьте нам, пожалуйста, дату Вашего обращения в магазин и Ваш контактный номер телефона. Информацию просим прислать по адресу [email protected] или сообщить по телефону 098-188-28-48. Будем рады помочь!
Заказала телефон. Когда пришел, оказалось что поцарапан весь экран. При обращении выяснилось, что это витринный экземпляр, о чем меня никто не удосужился предупредить. В качестве извинения за сложившуюся ситуацию сделали скидку на повер банк. Когда вчера получила его, то оказалось что упаковка была вскрыта и из нее пропал входящий в комплект шнур. Это фиаско! Сижу жду реакцию от магазина на... Читать отзыв Заказала телефон. Когда пришел, оказалось что поцарапан весь экран. При обращении выяснилось, что это витринный экземпляр, о чем меня никто не удосужился предупредить. В качестве извинения за сложившуюся ситуацию сделали скидку на повер банк. Когда вчера получила его, то оказалось что упаковка была вскрыта и из нее пропал входящий в комплект шнур. Это фиаско! Сижу жду реакцию от магазина на мое письмо с жалобой.
Достоинства:
Неплохие цены
Недостатки:
Не могут качественно выполнять свою работу.
Не угадаешь придет тебе качественный товар или черти что.
Добрый день! Очень жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Вы можете обратиться на торговую точку для решения Вашего вопроса или указать свои контактные данные. Информацию просим прислать по адресу [email protected] или сообщить по телефону 098-188-28-48. Будем рады помочь! Показать 1 ответ
Доброго дня! Дуже прикро, що Ви зіткулись з проблемою. Щоб з’ясувати Ваше питання, будь ласка, вкажіть подробиці покупки та свої контактні дані. Інформацію просимо надіслати за електронною адресою [email protected] або повідомити за номером 098-188-28-48. Будемо раді допомогти!
ЖЖУК - это национальная сеть магазинов гаджетов, лидер отрасли по количеству торговых точек в Украине. Компания на рынке уже более 8 лет. Сейчас сеть насчитывает более 600 магазинов практически во всех областях Украины. Ассортимент интернет-магазина ЖЖУК составляет более чем 80 000 наименований товаров самых популярных категорий: смартфоны и планшеты, ноутбуки... подробнее
Фільтр до порохотяга
Відмовилася від покупки ще на етапі спілкування з менеджером
Місто Ржищів
Зовсім сумління втратили
Дякуємо за ваш відгук. Ми розуміємо ваше невдоволення і хочемо допомогти вирішити проблему. Щоб ми могли краще зрозуміти ситуацію, будь ласка, зверніться на [email protected], описавши ваш випадок. Ми гарантуємо, що наші спеціалісти приділять цьому питанню максимальну увагу. Чекаємо на ваш лист і дякуємо за ваше терпіння! З повагою, команда ЖУК!
Б/В товар продають під виглядом нового
Удивительное обслуживание
Завжди Ваш ЖЖук.
Продавець ужас
Завжди Ваш ЖЖук.
Ольга легка
Просто роздуми.
Перечитав відгуки - 70% негативні.
Від менеджерів - банальні відписки, а не вирішення проблем.
Прийняв рішення відмовитись від покупок в цьому сервісі.
З року в рік одне і теж.
Сумно. Бо страждає репутація.
Ужасное обслуживание по гарантии
1. Операторы колл-центра на первом звонке с уточнением деталей выдали ложную информацию о порядке и сроках ремонта по гарантии
2. Вместо трех дней (озвученного первого срока) или двух недель (озвученного на втором звонке в колл-центр) "ремонт" длился больше месяца
3.... Читать отзыв Опыт общения на этапе покупки был в целом положительным, однако "гарантийный ремонт" сломавшегося прибора (мультиварки) превратился в фарс.
1. Операторы колл-центра на первом звонке с уточнением деталей выдали ложную информацию о порядке и сроках ремонта по гарантии
2. Вместо трех дней (озвученного первого срока) или двух недель (озвученного на втором звонке в колл-центр) "ремонт" длился больше месяца
3. Мультиварка вернулась без ключевой детали (провода подключения к сети) и нерабочая (выяснилось после того, как дослали провод) - месяц (!) прибор проверяли не на ту ошибку, потому что магазин передал неправильную информацию. 200 гривен за отправку туда-обратно и месяц потерянного времени, просто потому что сотрудники не способны ввести правильные данные.
4. В качестве исправления их же ошибки оператором колл-центра был обещан срочный ремонт и, естественно, отправка туда-обратно за их счет. Забегая наперед, "туда" действительно отправили за их, однако "обратно" выслали за счет получателя. Так себе способ нейтрализовать собственные ошибки.
5. Обещанный "срочный" ремонт длился (!) с 20 октября по 30 декабря, при этом никакой адекватной коммуникации не велось - для того чтобы узнать хотя бы статус работы, нужно было звонить и добиваться ответа, при этом никто не был способен адекватно объяснить, почему эта задержка произошла. И не было никаких попыток решить ситуацию и предложить какие-то действия для смягчения настолько негативного для клиента опыта.
Практически 4 месяца на ремонт, отсутствие нормальной коммуникации, отсутствие попыток решить ситуацию и сохранить клиента.
Идиотизм, заслуживающий отзыва.
Приносимо вибачення за те, що Вам не надали повну інформацію про терміни ремонту, адже в більшості випадків вони тривають не довго.
Так, Вам повернулася мультиварка без кабелю через помилку сервісного центру виробника, за що і ми приносимо свої вибачення.
Щодо термінів термінового гарантійного ремонту - так, термінів не було дотримано у зв'язку з тим, що очікували запчастини тривалий час від постачальника та їх замінювали. Так як сервісний центр не знаходиться у м. Львів, звідки і відправляються товари з ремонту до наших клієнтів - тому і отримання Вами товару було також затримане у зв'язку з логістикою.
Ми уважно переглянули Вашу скаргу та на даний час робимо все можливе, щоб її вирішити максимально позитивну у Вашу сторону.
Очікуйте, будь ласка, від нас зворотнього зв'язку!
Товар неналежної якості
У продовженні телефонної розмови додатково повідомляємо, що Ви можете звернутись у магазин для здачі даного телефону на гарантійне обслуговування та отримати телефон на підміну для користування, поки Ваш перебуватиме у сервісному центрі.
Сподіваємось, що зможемо змінити Вашу думку стосовно якості обслуговування.
Обман людей
Приносимо вибачення за ситуацію, яка спровокувала Вас написати даний відгук. Це звернення уже передано керівництву магазину для її врегулювання та застосовано всі заходи впливу для запобігання виникнення подібного в майбутньому.
Надіємося, що даний інцидент не вплине на подальшу з нами співпрацю.
Интернет магазин Жжук
Заказывал роутер Xiaomi mi fi 4a.
Роутер не плохой за свои деньги.
Но есть минусы про которые не указано здесь в описании.
1-меню на китайском языке,но есть программа для этого роутера и она на русском языке.
2-вилка блока питания не под наши розетки,так что купите за ранее переходник.
Я заказывал роутер... Читать отзыв Зделал заказ на сайте с доставкой на отделение магазина.
Заказывал роутер Xiaomi mi fi 4a.
Роутер не плохой за свои деньги.
Но есть минусы про которые не указано здесь в описании.
1-меню на китайском языке,но есть программа для этого роутера и она на русском языке.
2-вилка блока питания не под наши розетки,так что купите за ранее переходник.
Я заказывал роутер на магазин,но прошло больше недели а мне так и не позвонили,решил прийти в магазин и уточнить но оказалось что мой роутер уже стоял на витрине и совсем по другой цене.
Чек не дали,так как сказали что я заказывал на сайте, гарантийный талон отсутствует так как и мануал.
Это первый мой заказ в этом магазине и надеюсь последний.
Как то не ответственно работают.
Нам дуже шкода, що процес отримання Вашого замовлення залишив негативні враження про нашу компанію. Щоб детально розібратися в даній ситуації, прохання надати нам необхідні дані, а саме: Ваш контактний номер телефону для зворотнього зв'язку з Вами, номер замовлення та адресу магазину, в якому отримували своє замовлення. Цю інформацію прохання надіслати нам на електронну пошту [email protected] або ж зателефонувати за номером телефону 0800-202-848 та повідомити її. Обов'язково застосуємо всі заходи впливу для запобігання виникнення подібних інцидентів в майбутньому. В якості компенсації Вам буде оформлена знижка на майбутнє замовлення у нас.
Не всю зразу кажуть інформацію.
Чому не платимо податки?
Коли це все скінчиться?
Агресивное поведение к покупателю
Лохотрон ,обман
Так як більшість відгуків відносяться до певної категорії звернень, відповідно вони є уніфікованими та виглядають з боку читачів однаковими.
Проте, ми готові завжди іти на контакт із клієнтами та вважаємо, що діалог завжди буде конструктивнішим, ніж відгук.
Якщо ж у Вас виникла не вирішена ситуація з того чи іншого питання, бажаєте залишити скаргу або ж отримати певного роду інформацію, просимо зателефонувати до нас за номером телефону 0800-202-848 або ж написати до нас листа на електронну пошту [email protected]
Завжди раді допомогти!
Невже гарантія не безкоштовна
Дану інформацію прохання надіслати на [email protected] або повідомте, будь ласка, за номером телефону 0800-202-848.
Будемо чекати від Вас відповідь. Обов'язково допоможемо у вирішенні даного питання!
Шо за відношення продавця
Щодо роботи даного працівника ми обов'язково звернемо увагу на цю ситуацію і приймемо заходи для запобігання виникнення такого в подальшому, так як якісне обслуговування є одним з пріоритетів нашої мережі магазинів «ЖЖУК».
Щоб ми змогли допомогти в ситуації, що склалася, надайте, будь ласка детальну інформацію про здачу в гарантійний ремонт Вашого товару в магазин нашої мережі, а саме: Ваш контактний номер телефону, який додавали при здачі товару в ремонт і адресу магазину. Дану інформацію прохання надіслати на [email protected] або повідомити, зателефонувавши до нас за номером телефону 0800-202-848. Будемо чекати від Вас відповідь. Обов'язково допоможемо у вирішенні даного питання.
Возмущение
В чем заключается ваша гарантия? Я в разочаровании.
Телефон хоть и не дорогой, но Эксплуатировался в... Читать отзыв Купили телефон. Сказали год гарантии. Через полтора месяца заглючил. Обратились в магазин. Нам ответили, что бесплатная только диагностика а замена деталей (в нашем случае сказали глючит сенсор) за наш щет. Замена товара невозможна, потому что как нам сказали продавцы "хазяин сказал никаких замен".
В чем заключается ваша гарантия? Я в разочаровании.
Телефон хоть и не дорогой, но Эксплуатировался в чехле и бережно. Не падал, не топился.
Сожалеем, что возникли сложности с приобретенным Вами товаром. Качественное обслуживание является одним из приоритетов нашей сети. Чтобы мы смогли помочь в сложившейся ситуации, предоставьте, пожалуйста подробную информацию о Вашем визите в магазин нашей сети, а именно: Ваш контактный номер телефона, дату покупки и визита, когда желали сдать в ремонт телефон согласно годовой гарантии и адрес магазина. Данную информацию просьба прислать на [email protected] или сообщите по телефону 0800-202-848. Будем ждать от Вас ответ. Обязательно поможем в решении данного вопроса.
Недоработали с клиентом
Позвонила, попросила чек, они дать не могут. Вывод: постараюсь туда больше не ходить.
Работа в жжуке
Говно не советую
Какой-то гугл аккаунт, цена?
Александрия, Кировоградская обл.
Не заполненный гарантийный талон
Отсутствует гарантийный талон
Жалоба
Все время лажают.
Погане качество телефона