ЖЖУК - это национальная сеть магазинов гаджетов, лидер отрасли по количеству торговых точек в Украине. Компания на рынке уже более 8 лет. Сейчас сеть насчитывает более 600 магазинов практически во всех областях Украины.
Ассортимент интернет-магазина ЖЖУК составляет более чем 80 000 наименований товаров самых популярных категорий: смартфоны и планшеты, ноутбуки...
подробнее
Ужасное обслуживание по гарантии - Отзывы о ЖЖУК
1. Операторы колл-центра на первом звонке с уточнением деталей выдали ложную информацию о порядке и сроках ремонта по гарантии
2. Вместо трех дней (озвученного первого срока) или двух недель (озвученного на втором звонке в колл-центр) "ремонт" длился больше месяца
3. Мультиварка вернулась без ключевой детали (провода подключения к сети) и нерабочая (выяснилось после того, как дослали провод) - месяц (!) прибор проверяли не на ту ошибку, потому что магазин передал неправильную информацию. 200 гривен за отправку туда-обратно и месяц потерянного времени, просто потому что сотрудники не способны ввести правильные данные.
4. В качестве исправления их же ошибки оператором колл-центра был обещан срочный ремонт и, естественно, отправка туда-обратно за их счет. Забегая наперед, "туда" действительно отправили за их, однако "обратно" выслали за счет получателя. Так себе способ нейтрализовать собственные ошибки.
5. Обещанный "срочный" ремонт длился (!) с 20 октября по 30 декабря, при этом никакой адекватной коммуникации не велось - для того чтобы узнать хотя бы статус работы, нужно было звонить и добиваться ответа, при этом никто не был способен адекватно объяснить, почему эта задержка произошла. И не было никаких попыток решить ситуацию и предложить какие-то действия для смягчения настолько негативного для клиента опыта.
Практически 4 месяца на ремонт, отсутствие нормальной коммуникации, отсутствие попыток решить ситуацию и сохранить клиента.
Идиотизм, заслуживающий отзыва.
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносимо вибачення за те, що Вам не надали повну інформацію про терміни ремонту, адже в більшості випадків вони тривають не довго.
Так, Вам повернулася мультиварка без кабелю через помилку сервісного центру виробника, за що і ми приносимо свої вибачення.
Щодо термінів термінового гарантійного ремонту - так, термінів не було дотримано у зв'язку з тим, що очікували запчастини тривалий час від постачальника та їх замінювали. Так як сервісний центр не знаходиться у м. Львів, звідки і відправляються товари з ремонту до наших клієнтів - тому і отримання Вами товару було також затримане у зв'язку з логістикою.
Ми уважно переглянули Вашу скаргу та на даний час робимо все можливе, щоб її вирішити максимально позитивну у Вашу сторону.
Очікуйте, будь ласка, від нас зворотнього зв'язку!