Гость Отзыв написан 1 декабря, 2020 год55 просмотров
Две звезды ставлю только за выбор, на этом плюсы заканчиваются. 1. Мутные условия доставки, чтобы например, перевезти товар с одного магазина к второму для самовывоза нужна предоплата 200 грн и ждать 5 дней. Не говоря уже о Новой Почте. Своего курьера нет. 2. Удобство сайта. Так как я работаю в этой теме, могу сказать,что сайт сделан косо криво, но менеджер уверяла, что они большая компания и все работает. Кнопка "Купить" не работала вообще, но кнопка "купить в 1 клик" работала. Говорила,что это товар закончился, вы заказали последний и поэтому отсутствующий товар можно заказать только через 1 клик))) Как большая компания не может сделать базу своих товаров,чтобы при заказе самовывозом подтягивались данные и можно было видеть,где действительно товар. И многое другое) Профессиональные менеджеры сказали бы, чтобы передадут информацию, но мне сказали "что мы большая компания и все у нас отлично". Не удивлена) 3. По итогу, большая компания уже 3 раз сливает только мои заказы, даже не знаю, сколько еще так ушло. А потом говорят, Ваш контекст не работает))))
Непрофессиональные менеджеры, мутные условия доставки - Отзывы об Ювелирный магазин "Срібна Країна"
1. Мутные условия доставки, чтобы например, перевезти товар с одного магазина к второму для самовывоза нужна предоплата 200 грн и ждать 5 дней. Не говоря уже о Новой Почте. Своего курьера нет.
2. Удобство сайта.
Так как я работаю в этой теме, могу сказать,что сайт сделан косо криво, но менеджер уверяла, что они большая компания и все работает.
Кнопка "Купить" не работала вообще, но кнопка "купить в 1 клик" работала.
Говорила,что это товар закончился, вы заказали последний и поэтому отсутствующий товар можно заказать только через 1 клик)))
Как большая компания не может сделать базу своих товаров,чтобы при заказе самовывозом подтягивались данные и можно было видеть,где действительно товар. И многое другое)
Профессиональные менеджеры сказали бы, чтобы передадут информацию, но мне сказали "что мы большая компания и все у нас отлично".
Не удивлена)
3. По итогу, большая компания уже 3 раз сливает только мои заказы, даже не знаю, сколько еще так ушло. А потом говорят, Ваш контекст не работает))))
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносимо вибачення за неприємну ситуацію, що склалась.
Для нас важливий кожен наш клієнт. Впевнені, що дана ситуація не повториться.
Дякуємо за Ваше звернення та бажаємо гарного дня.