Две звезды ставлю только за выбор, на этом плюсы заканчиваются. 1. Мутные условия доставки, чтобы например, перевезти товар с одного магазина к второму для самовывоза нужна предоплата 200 грн и ждать 5 дней. Не говоря уже о Новой Почте. Своего курьера нет. 2. Удобство сайта. Так как я работаю в этой теме, могу сказать,что сайт сделан косо криво, но менеджер уверяла, что они большая компания и все работает. Кнопка "Купить" не работала вообще, но кнопка "купить в 1 клик" работала. Говорила,что это товар закончился, вы заказали последний и поэтому отсутствующий товар можно заказать только через 1 клик))) Как большая компания не может сделать базу своих товаров,чтобы при заказе самовывозом подтягивались данные и можно было видеть,где действительно товар. И многое другое) Профессиональные менеджеры сказали бы, чтобы передадут информацию, но мне сказали "что мы большая компания и все у нас отлично". Не удивлена) 3. По итогу, большая компания уже 3 раз сливает только мои заказы, даже не знаю, сколько еще так ушло. А потом говорят, Ваш контекст не работает))))
Непрофессиональные менеджеры, мутные условия доставки - Відгуки про Ювелірний магазин "Срібна Країна"
1. Мутные условия доставки, чтобы например, перевезти товар с одного магазина к второму для самовывоза нужна предоплата 200 грн и ждать 5 дней. Не говоря уже о Новой Почте. Своего курьера нет.
2. Удобство сайта.
Так как я работаю в этой теме, могу сказать,что сайт сделан косо криво, но менеджер уверяла, что они большая компания и все работает.
Кнопка "Купить" не работала вообще, но кнопка "купить в 1 клик" работала.
Говорила,что это товар закончился, вы заказали последний и поэтому отсутствующий товар можно заказать только через 1 клик)))
Как большая компания не может сделать базу своих товаров,чтобы при заказе самовывозом подтягивались данные и можно было видеть,где действительно товар. И многое другое)
Профессиональные менеджеры сказали бы, чтобы передадут информацию, но мне сказали "что мы большая компания и все у нас отлично".
Не удивлена)
3. По итогу, большая компания уже 3 раз сливает только мои заказы, даже не знаю, сколько еще так ушло. А потом говорят, Ваш контекст не работает))))
відгук
Коментарі до відгуку
Приносимо вибачення за неприємну ситуацію, що склалась.
Для нас важливий кожен наш клієнт. Впевнені, що дана ситуація не повториться.
Дякуємо за Ваше звернення та бажаємо гарного дня.