www.letu.ua
Официальный интернет-магазин сети BROCARD
В интернет-магазине действуют дисконтные карты BROCARD, BONJOUR, осуществляется бесплатная доставка по Украине при заказе от 380 гривен, действуют акции, а с каждой покупкой Вы получаете ПОДАРОК.
Рейтинг 2.7 из 5 на основании 14 отзывов
Интернет-магазины
На сайте публикуют только положительные отзывы! Негативные удаляют!
Безответственное отношение к клиенту
22 сентября 2020 я заказала два вида парфюма, заказ №5604473915 был оплачен картой, доставка была оформлена посредством Новой почты. 23 сентября заказ был отправлен, мне в сообщении был прислан код для отслеживания заказа. К 28 сентября я должна была... Читать отзыв Я не любитель писать негативные отзывы, но учитывая как данный магазин подвёл меня, а все попытки достучаться остались без внимания-придётся.
22 сентября 2020 я заказала два вида парфюма, заказ №5604473915 был оплачен картой, доставка была оформлена посредством Новой почты. 23 сентября заказ был отправлен, мне в сообщении был прислан код для отслеживания заказа. К 28 сентября я должна была получить свой заказ, но вместо этого увидела в статусе: -отказ от получения-, хотя отправление даже не добралось до моего отделения. Пять звонков на горячую линию не решили ничего, всё что мне удалось узнать -заказы перепутали, ждите пока с Вами свяжется администратор. И я жду уже в течении 14 дней. Ни возмещения средств, ни заказа. Без ответа так же остались письма отправленные в службу поддержки посредством e-mail, ровно как и Сообщения в личном кабинете. Парфюм был предназначен в подарок, в итоге к определенной дате вручения я осталась ни с чем. Никогда не думала, что такая знаменитая сеть как Брокард так безразлично относятся к своим клиентам!
Опыт покупки в Letu.ua
Каждый второй заказ проблемный, ещё и подарок испортили.
За год я сделала всего 6 заказов, шестой только в понедельник. Оплатила его, думала сделать сюрприз имениннице, и, к своему несчастью, преждевременно обрадовала её. Подтвердилось, что этот ИМ ненадёжный, и клиентов, их время, их деньги и нервы магазин не ценит. Этот заказ третий проблемный из 6 сделанных!!!
В понедельник... Читать отзыв Каждый второй заказ в этом ИМ почему-то оказывается проблемным для меня.
За год я сделала всего 6 заказов, шестой только в понедельник. Оплатила его, думала сделать сюрприз имениннице, и, к своему несчастью, преждевременно обрадовала её. Подтвердилось, что этот ИМ ненадёжный, и клиентов, их время, их деньги и нервы магазин не ценит. Этот заказ третий проблемный из 6 сделанных!!!
В понедельник с утра пораньше я выбирала подарок родственнице на Д.Р. и решила заказать тушь Ланком. Тем более она шла по акции, ещё и с подарком в виде косметички и миниатюр. Думаю, здорово, отличный бонус. Перечитала условия получения подарка, сделала заказ № 5496955033, оплатила, перезвонила на гор. линию, мне подтвердили, что "всё отлично, оплата прошла, на склад уже передали инфо о вложении бонуса, ожидайте доставки курьером". Я расслабилась, сообщила имениннице, но не тут-то было.
Зайдя на сл. утро в кабинет, я увидела, что предыдущий заказ (такой же, но не оплаченный) не отменён, и я позвонила узнать почему, чтобы имениннице не пришлось платить за один и тот же подарок. Мне радостно сообщили, что он отменён в системе, и скоро отобразится в личном кабинете, а вот тот, который уже оплачен, и должен в четверг-пятницу вручиться, как подарок - завис. Причём узнала я об этом совершенно случайно!!! До сих пор, ни в личном кабинете, ни на эл. почте уведомления о проблеме нет. Меня даже никто не посчитал нужным предупредить!!!
Мне, конечно, рассказали, что технические проблемы, сбои, обновления в системе (на эти мифические характеристики списывается всё и всегда) и т. д. только не объяснили, почему это должно стать моей проблемной ситуацией, и почему я должна о таких ситуациях узнавать случайно. К слову, заказанная мной позиция, была доступна для покупки ещё целый день, вплоть до вечера. Хотя я её заказала и оплатила в районе 10 утра (советовала ещё подружкам обратить внимание на эту активность),- долгоиграющие технические сбои какие-то, однако!
По предыдущим заказам. Первый раз, собственно, в первом заказе, мне пришли товары не товарного вида (помятые, липкие упаковки), просроченный товар, либо со сроками подходящими к конечной дате использования. В качестве извинений за такое "приятное знакомство" мне прислали набор с косметикой в косметичке (до окончания срока годности оставалось около 8-9 месяцев), и помаду Клиник - срок которой истекал через месяц. Во второй раз за явно повреждённые аксессуары (заказывала ко Дню рождения) прислали в качестве извинений набор пробников Ланком в жутко мятой упаковке (один из пробников треснул и крем потёк). Из серии "на тебе Боже, что мне не гоже". Впечатления малоприятные. И вот третья "радость" - испорченный подарок (тушь в резерве, что-ли, но если она и будет, то подарочный набор к ней вряд ли приложат, да и по срокам уже пролёт - Д. Р. - то завтра).
Уже не за горами мой ДР, очень хочется использовать возможность заказать несколько товаров по скидке к ДР, но учитывая предыдущий опыт, отсутствует желание портить настроение, а ехать в офлайн магазин нет ни времени, ни желания.
Как мне кажется:
- если я оплатила заказ, и он прошёл, магазин берёт на себя обязательство доставить этот товар, а не заниматься отговорками. Всё всегда списывают на технические ошибки и ошибки склада (на складе не видят, конечно, что они кладут некондиционный, со спорными сроками, или заведомо бракованный товар),
- как минимум клиента должны уведомить в максимально короткие сроки о ситуации, предложить от магазина варианты решения. А не клиент должен думать, что ему делать, если магазин настолько не клиенториентирован.
Хотя, исходя из опыта, я думаю, что позицию с моей тушью просто убрали, чтобы потом она появилась по более высокой цене, либо в момент, когда интересующая, выгодная для клиента акция закончится. Не раз такое отмечала в данном ИМ, но раньше хоть оплату не принимали, и не обещали доставить в ближайшие дни.
На данном этапе ни заказанной туши, ни акционного предложения нет. Мой заказ до сих пор в "комплектации". Молодцы, что сказать - подарок испортили, настроение тоже, эмоции от такого "сервиса", естественно негативные. Зачем такое делать - как-то не могу понять
Обратная связь
Жлобский сайт
Сервис никакой, letu.ua в продажах не заинтересованы
Почему вы не заинтересованы в продажах, letu.ua??? Ведь вышел новый аромат Montale, Zarkoperfume, и др. нишевой парфюмерии...
Я имею карту -20 % и эту решила для подруги накопить и отдать в пользование)..В магазине Брокард на прошлой неделе купили пару... Читать отзыв Получила посылку с нишевой парфюмерией...в подарок как всегда были уложены в посылочку пробники «туалетных» ароматов, которые сразу отправились в мусор.
Почему вы не заинтересованы в продажах, letu.ua??? Ведь вышел новый аромат Montale, Zarkoperfume, и др. нишевой парфюмерии...
Я имею карту -20 % и эту решила для подруги накопить и отдать в пользование)..В магазине Брокард на прошлой неделе купили пару парюмов- нам дали пробники духов- мы вновь слелали покупку и благодарны за возможность протестить и поносить аромат на себе перед покупкой. Буду стараться по максимальной возможности у Вас не покупать ...
Ваш сервис очень низкий...
Сайт дерьмовый, статус низкий
В итоге подарок не приходит, на ответ почему?- мне ответили подарки закончились ))))
В посылку положили вонючий пробник парфюма, которым страшно туалет пшикать и пробник геля для душа неизвестного происхождения .
И... Читать отзыв На сайте указана акция на продукцию «Collistar “ больше чем на месяц. В первую неделю заказываю себе средство из акционных предложений и в подарок должен идти подарок.
В итоге подарок не приходит, на ответ почему?- мне ответили подарки закончились ))))
В посылку положили вонючий пробник парфюма, которым страшно туалет пшикать и пробник геля для душа неизвестного происхождения .
И это при том, что на лету.ру цена от лету.юа отличается почти на 30%.
Ложь и некомпетентность
не оригинал
Конкретно ароматы Кензо представлены у нас компаний Селдико, которая является производителем и дистрибутором данной марки.
Давайте подробней разберемся с упаковкой: предоставьте, пожалуйста, номер заказа, мы посмотрим о каком конкретно аромате идет речь, возможно действительно была переупаковка и на полках магазинов старые остатки, а у нас уже новые. Ждем номер заказа, можете указать его здесь или скинуть нам на почту [email protected].
Пропала стійкість + бракована бутилка
Для магазина такого уровня не простительно обманывать клиентов.
По доставке, срокам , качеству- претензий не имею. НО..... Карта пришла на 5 %.
На горячей линии сначала сказали невнятно ,что политика магазина за первую покупку 5%. На вопрос , почему в заказе было... Читать отзыв При оформлении заказа показало, что при такой сумме заказа предоставляется дисконтная карта на 10%. Это, естественно, порадовало. При подтверждении заказа по телефону менеджер все подтвердила.
По доставке, срокам , качеству- претензий не имею. НО..... Карта пришла на 5 %.
На горячей линии сначала сказали невнятно ,что политика магазина за первую покупку 5%. На вопрос , почему в заказе было указано 10% и т.д. - ...... ожидание.....выяснение..... Итог: "к сожалению ничего изменить не можем"
Как вам такой ответ и политика магазина , который позиционирует себя как лучший и единственный класса "люкс" в Украине.
если 5% то пишите в заказе 5%. зачем опускаться до таких дешевых приемов.
Просто стыдно за вас.
Еще раз извините за сложившуюся ситуацию.
Непонятная арифметика...
Читать отзыв Пришла СМС-ка о 30% скидке на продукцию, сделал заказ и был очень удивлен - почему в заказе не учтена 15% скидка по моей карте. Менеджер Наталья не смогла мне пояснить, почему любой случайный покупатель в интермагазине сходу получает 30% скидки, а я, постоянный покупатель - только 15%, потому как 15% у меня уже есть постоянно, по дисконтной карте.
Какая-то вывернутая арифметическая логика получается...
Магазин испортился
Из последних - не дозвониться до менеджеров, подтверждение заказа может пройти на следующий день, отказываются менять дисконтные карты, не отвечают на письменные запросы, резко сократились подарки за заказ. С существующим уровнем обслуживания других магазинов стоило бы задуматься.