Каждый второй заказ проблемный, ещё и подарок испортили. - Отзывы о www.letu.ua

www.letu.ua
Отзыв написан 25 июня, 2020 год 121 просмотр
Каждый второй заказ в этом ИМ почему-то оказывается проблемным для меня.
За год я сделала всего 6 заказов, шестой только в понедельник. Оплатила его, думала сделать сюрприз имениннице, и, к своему несчастью, преждевременно обрадовала её. Подтвердилось, что этот ИМ ненадёжный, и клиентов, их время, их деньги и нервы магазин не ценит. Этот заказ третий проблемный из 6 сделанных!!!

В понедельник с утра пораньше я выбирала подарок родственнице на Д.Р. и решила заказать тушь Ланком. Тем более она шла по акции, ещё и с подарком в виде косметички и миниатюр. Думаю, здорово, отличный бонус. Перечитала условия получения подарка, сделала заказ № 5496955033, оплатила, перезвонила на гор. линию, мне подтвердили, что "всё отлично, оплата прошла, на склад уже передали инфо о вложении бонуса, ожидайте доставки курьером". Я расслабилась, сообщила имениннице, но не тут-то было.

Зайдя на сл. утро в кабинет, я увидела, что предыдущий заказ (такой же, но не оплаченный) не отменён, и я позвонила узнать почему, чтобы имениннице не пришлось платить за один и тот же подарок. Мне радостно сообщили, что он отменён в системе, и скоро отобразится в личном кабинете, а вот тот, который уже оплачен, и должен в четверг-пятницу вручиться, как подарок - завис. Причём узнала я об этом совершенно случайно!!! До сих пор, ни в личном кабинете, ни на эл. почте уведомления о проблеме нет. Меня даже никто не посчитал нужным предупредить!!!

Мне, конечно, рассказали, что технические проблемы, сбои, обновления в системе (на эти мифические характеристики списывается всё и всегда) и т. д. только не объяснили, почему это должно стать моей проблемной ситуацией, и почему я должна о таких ситуациях узнавать случайно. К слову, заказанная мной позиция, была доступна для покупки ещё целый день, вплоть до вечера. Хотя я её заказала и оплатила в районе 10 утра (советовала ещё подружкам обратить внимание на эту активность),- долгоиграющие технические сбои какие-то, однако!

По предыдущим заказам. Первый раз, собственно, в первом заказе, мне пришли товары не товарного вида (помятые, липкие упаковки), просроченный товар, либо со сроками подходящими к конечной дате использования. В качестве извинений за такое "приятное знакомство" мне прислали набор с косметикой в косметичке (до окончания срока годности оставалось около 8-9 месяцев), и помаду Клиник - срок которой истекал через месяц. Во второй раз за явно повреждённые аксессуары (заказывала ко Дню рождения) прислали в качестве извинений набор пробников Ланком в жутко мятой упаковке (один из пробников треснул и крем потёк). Из серии "на тебе Боже, что мне не гоже". Впечатления малоприятные. И вот третья "радость" - испорченный подарок (тушь в резерве, что-ли, но если она и будет, то подарочный набор к ней вряд ли приложат, да и по срокам уже пролёт - Д. Р. - то завтра).

Уже не за горами мой ДР, очень хочется использовать возможность заказать несколько товаров по скидке к ДР, но учитывая предыдущий опыт, отсутствует желание портить настроение, а ехать в офлайн магазин нет ни времени, ни желания.

Как мне кажется:

- если я оплатила заказ, и он прошёл, магазин берёт на себя обязательство доставить этот товар, а не заниматься отговорками. Всё всегда списывают на технические ошибки и ошибки склада (на складе не видят, конечно, что они кладут некондиционный, со спорными сроками, или заведомо бракованный товар),

- как минимум клиента должны уведомить в максимально короткие сроки о ситуации, предложить от магазина варианты решения. А не клиент должен думать, что ему делать, если магазин настолько не клиенториентирован.

Хотя, исходя из опыта, я думаю, что позицию с моей тушью просто убрали, чтобы потом она появилась по более высокой цене, либо в момент, когда интересующая, выгодная для клиента акция закончится. Не раз такое отмечала в данном ИМ, но раньше хоть оплату не принимали, и не обещали доставить в ближайшие дни.

На данном этапе ни заказанной туши, ни акционного предложения нет. Мой заказ до сих пор в "комплектации". Молодцы, что сказать - подарок испортили, настроение тоже, эмоции от такого "сервиса", естественно негативные. Зачем такое делать - как-то не могу понятьfrown

Достоинства:
  1. На сообщения реагируют, но медленно, и не всегда с первого раза. Ситуации решаются, но решение так себе.
Недостатки:
  1. В виде извинений присылается некондиционный товар - мало приятного. Уж лучше бы качественно выполняли заказы. Я в состоянии купить то, что заказываю, и то, что мне нужно, и мне не нравится через заказ писать о неприятностях связанных с качеством заказов. Теперь есть, если не страх что-то заказывать в этом ИМ, то как минимум ожидание какой-то подлянки: со сроками, с доставкой, с внешним видом и т. д. - разгуляться есть где. Печально.
1 согласен



Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


www.letu.ua
Все отзывы

2.7 5
116 отзывов / 33205 просмотров
www.letu.ua
Официальный интернет-магазин сети BROCARD
В интернет-магазине действуют дисконтные карты BROCARD, BONJOUR, осуществляется бесплатная доставка по Украине при заказе от 380 гривен, действуют акции, а с каждой покупкой Вы получаете ПОДАРОК.

Интернет-магазины
Интернет-магазин prokoleso.ua
Интернет-магазин prokoleso.ua

Рейтинг: 2.5
13 отзывов
Интернет-магазин Я в шоке!™
Интернет-магазин Я в шоке!™

Рейтинг: 3.8
375 отзывов
Bodo.ua
Bodo.ua

Рейтинг: 4.8
2305 отзывов
ElectroMania интернет-магазин
ElectroMania интернет-магазин

Рейтинг: 1
9 отзывов
Интернет-магазин icutie
Интернет-магазин icutie

Рейтинг: 4.8
647 отзывов
Интернет-магазин AKS.ua
Интернет-магазин AKS.ua

Рейтинг: 2.9
1198 отзывов
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Рейтинг: 1.9
2634 отзыва
AliExpress
AliExpress

Рейтинг: 1.6
233 отзыва