www.letu.ua
Официальный интернет-магазин сети BROCARD
В интернет-магазине действуют дисконтные карты BROCARD, BONJOUR, осуществляется бесплатная доставка по Украине при заказе от 380 гривен, действуют акции, а с каждой покупкой Вы получаете ПОДАРОК.
Інтернет-магазини
Каждый второй заказ проблемный, ещё и подарок испортили. - Відгуки про www.letu.ua
За год я сделала всего 6 заказов, шестой только в понедельник. Оплатила его, думала сделать сюрприз имениннице, и, к своему несчастью, преждевременно обрадовала её. Подтвердилось, что этот ИМ ненадёжный, и клиентов, их время, их деньги и нервы магазин не ценит. Этот заказ третий проблемный из 6 сделанных!!!
В понедельник с утра пораньше я выбирала подарок родственнице на Д.Р. и решила заказать тушь Ланком. Тем более она шла по акции, ещё и с подарком в виде косметички и миниатюр. Думаю, здорово, отличный бонус. Перечитала условия получения подарка, сделала заказ № 5496955033, оплатила, перезвонила на гор. линию, мне подтвердили, что "всё отлично, оплата прошла, на склад уже передали инфо о вложении бонуса, ожидайте доставки курьером". Я расслабилась, сообщила имениннице, но не тут-то было.
Зайдя на сл. утро в кабинет, я увидела, что предыдущий заказ (такой же, но не оплаченный) не отменён, и я позвонила узнать почему, чтобы имениннице не пришлось платить за один и тот же подарок. Мне радостно сообщили, что он отменён в системе, и скоро отобразится в личном кабинете, а вот тот, который уже оплачен, и должен в четверг-пятницу вручиться, как подарок - завис. Причём узнала я об этом совершенно случайно!!! До сих пор, ни в личном кабинете, ни на эл. почте уведомления о проблеме нет. Меня даже никто не посчитал нужным предупредить!!!
Мне, конечно, рассказали, что технические проблемы, сбои, обновления в системе (на эти мифические характеристики списывается всё и всегда) и т. д. только не объяснили, почему это должно стать моей проблемной ситуацией, и почему я должна о таких ситуациях узнавать случайно. К слову, заказанная мной позиция, была доступна для покупки ещё целый день, вплоть до вечера. Хотя я её заказала и оплатила в районе 10 утра (советовала ещё подружкам обратить внимание на эту активность),- долгоиграющие технические сбои какие-то, однако!
По предыдущим заказам. Первый раз, собственно, в первом заказе, мне пришли товары не товарного вида (помятые, липкие упаковки), просроченный товар, либо со сроками подходящими к конечной дате использования. В качестве извинений за такое "приятное знакомство" мне прислали набор с косметикой в косметичке (до окончания срока годности оставалось около 8-9 месяцев), и помаду Клиник - срок которой истекал через месяц. Во второй раз за явно повреждённые аксессуары (заказывала ко Дню рождения) прислали в качестве извинений набор пробников Ланком в жутко мятой упаковке (один из пробников треснул и крем потёк). Из серии "на тебе Боже, что мне не гоже". Впечатления малоприятные. И вот третья "радость" - испорченный подарок (тушь в резерве, что-ли, но если она и будет, то подарочный набор к ней вряд ли приложат, да и по срокам уже пролёт - Д. Р. - то завтра).
Уже не за горами мой ДР, очень хочется использовать возможность заказать несколько товаров по скидке к ДР, но учитывая предыдущий опыт, отсутствует желание портить настроение, а ехать в офлайн магазин нет ни времени, ни желания.
Как мне кажется:
- если я оплатила заказ, и он прошёл, магазин берёт на себя обязательство доставить этот товар, а не заниматься отговорками. Всё всегда списывают на технические ошибки и ошибки склада (на складе не видят, конечно, что они кладут некондиционный, со спорными сроками, или заведомо бракованный товар),
- как минимум клиента должны уведомить в максимально короткие сроки о ситуации, предложить от магазина варианты решения. А не клиент должен думать, что ему делать, если магазин настолько не клиенториентирован.
Хотя, исходя из опыта, я думаю, что позицию с моей тушью просто убрали, чтобы потом она появилась по более высокой цене, либо в момент, когда интересующая, выгодная для клиента акция закончится. Не раз такое отмечала в данном ИМ, но раньше хоть оплату не принимали, и не обещали доставить в ближайшие дни.
На данном этапе ни заказанной туши, ни акционного предложения нет. Мой заказ до сих пор в "комплектации". Молодцы, что сказать - подарок испортили, настроение тоже, эмоции от такого "сервиса", естественно негативные. Зачем такое делать - как-то не могу понять
відгук
Коментарі до відгуку