Оксана Отзыв написан 13 февраля, 2022 год387 просмотров
Отримала повідомлення про підвищення вартості актуального тарифу. Із задоволенням сплачувала б 145 грн, якби умови тарифу дійсно покращилися. Звичайно, компанії невигідно надавати більше послуг, навіть якщо вартість їх зростає. Краще імітувати "покращення" у вигляді 3х додаткових ГБ, це зручніше, згодна. Отже, не писатиму про відсутність переваг в новому тарифі. Мене цікавить лише одне питання.
Чому я не можу перейти в інший, більш цікавий мені тариф? Вважаю, що можу цікавиться цим питанням, оскільки є клієнтом мережі з 2000 року, свого часу зробила вибір на користь Водафону, відмовившись від послуг інших операторів. Як щодо переваг для давніх клієнтів?
Все це сумно і наводить на роздуми, оскільки нові умови зовсім не підходять(( 4 согласны 3 не согласны
Ви краще за мене знаєте розділи кабінету в додатку. В одному з них я мала змогу ознайомитися з альтернативними тарифами. Відгук писала вже після ознайомлення.
Но эти тарифы не для всех, а для специальных предложений! Их предлагают для подключения только тем, кто длительное время не пополняет счёт, использует номер только для входящих звонков, или если номер вообще "полочный" и не используется. Ещё могут предложить тем, кто подаст заявку на перенос номера к другому оператору, Водафон будет пытаться удержать более дешёвым тарифом))))
А многолетние клиенты, которые регулярно каждый месяц оплачивают пакет услуг, могут не ждать приглашения в эти тарифы. Логика оператора такова: зачем предлагать абоненту специальные бюджетные тарифы, если абонент готов ежемесячно оплачивать стандартный тариф по 125/145 грн?
Я совсем забыла про MNP, спасибо Вам огромное)) пошла мониторить тарифы дружественного оператора, от услуг которого я когда-то опрометчиво отказалась, чтобы сохранить свой красивый мтс-овский номер (
Когда оформите перенос номера по MNP, с большой вероятностью вам позвонит кто-то из Водафона (звонят с номеров 0501108901, 0501108900, 0501108989 и тому подобных, начинающихся с 050110...) и будет интересоваться, почему решили уйти, и так далее. И скорее всего предложит вам тариф дешевле, лишь бы толькл вы остались и не уходили)
Идут на уступки и готовы дать тариф дешевле, если их напугать уходом к другому)
Пугать не собираюсь, мне просто нужен тариф с более выгодными для меня условиями. Политика Водафон меня удивила - впервые условия тарифа обещают быть ну вообще неинтересными по сравнению с предыдущими.
А все просто... Невозможность перехода в другой тариф, с более умеренной ценой обьясняется негибкой тарифной политикой. И, заинтересованностью топ-менеджмента в том, чтобы большинство абонентов платило больше, а если дать им возможность переходить в более недорогие тарифы, то это нивелирует назначение всех предпринимаемых подорожаний.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Мало б бути краще, але ж ні, на жаль - Отзывы о Vodafone Украина
Мене цікавить лише одне питання.
Чому я не можу перейти в інший, більш цікавий мені тариф? Вважаю, що можу цікавиться цим питанням, оскільки є клієнтом мережі з 2000 року, свого часу зробила вибір на користь Водафону, відмовившись від послуг інших операторів. Як щодо переваг для давніх клієнтів?
Все це сумно і наводить на роздуми, оскільки нові умови зовсім не підходять((
4 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Тарифів в нас багато.
Будемо раді перевірити для вас всі можливі варіанти для підключення в чаті особистого кабінету:
https://my.vodafone.ua/auth
Ви цей інформативний чат мали на увазі?😂😂😂
95 грн/месяц: https://www.vodafone.ua/rates/4g-smart-s
75 грн/месяц: https://www.vodafone.ua/rates/4g-smart-xs-plus
55 грн/месяц: https://www.vodafone.ua/rates/vodafone-4g-smart-xs
Но эти тарифы не для всех, а для специальных предложений! Их предлагают для подключения только тем, кто длительное время не пополняет счёт, использует номер только для входящих звонков, или если номер вообще "полочный" и не используется. Ещё могут предложить тем, кто подаст заявку на перенос номера к другому оператору, Водафон будет пытаться удержать более дешёвым тарифом))))
А многолетние клиенты, которые регулярно каждый месяц оплачивают пакет услуг, могут не ждать приглашения в эти тарифы. Логика оператора такова: зачем предлагать абоненту специальные бюджетные тарифы, если абонент готов ежемесячно оплачивать стандартный тариф по 125/145 грн?
Спасибо за идею!
Идут на уступки и готовы дать тариф дешевле, если их напугать уходом к другому)