Alexeev-Iv: Но ещё всё впереди. Помнится тот день, 10 декабря 2022 года, когда на Т2-приёмнике произошел якобы сбой и на каналах, принадлежащих концерну Starlight Media, появились телемагазины. Появились, разумеется, совершенно "случайно" Так и на канале СТБ "совершенно случайно" стал вещать круглосуточный телемагазин Тюсо, который продает разную бижутерию. Хоть он вместо... 03.01.2023
Alexeev-Iv: Теперь меньше людей будет смотреть этот оксиморон успеха, который прославляет капитализм, но при этом скрывает все его недостатки. И один из таких недостатков ощутили и поклонники канала, что смотрели его на Т2, но не поняли сего: судя по всему, канал становится элитарным, то есть, ПЛАТНЫМ и доступным только или по... 10.12.2022
Alexeev-Iv: А все остальные темы, адекватные по своему изначальному предназначению, всего-лишь приманка. Любой, кто там зарегистрируется, вынужден будет принимать активное участие в политсрачах на стороне администрации, не согласные - с треском с форума вылетят. Хотя если вылетят, это везение. Так как кроме политcpaчей, там еще могут и облапошить: впарить "эксклюзивный" тариф,... 07.12.2022
Alexeev-Iv: Услуга была введена в действие 16.09.2021 оператором Lifecell, как услуга, которая якобы позволяет оплатить подписку на тариф сроком на полгода (6 пакетов) или год (12 пакетов). Обещано абоненту было следующее: 1. Защита в течение срока подписки на изменение цены, а так же якобы то, что абонент получит оплаченные пакеты в... 02.12.2022
Alexeev-Iv: Поэтому обьективность информации, подаваемой на ред-форуме инсайдерами мобильных операторов, вызывает большие сомнения. Операторы и прочие заинтересованные конторы платят админу за популяризацию своих услуг инсайдерами, поэтому и пользователи, выражающие своё несогласие с качеством этих услуг блокируются, а отзывы удаляются. Нет ничего удительного в том, что прибыль админа от форума решает многое. 27.11.2022
Alexeev-Iv: Вероятно, схема пока находится в стадии тестирования, и пока не распространяется на все тарифы, где действует услуга "Тарифная подписка", по которой можно оплатить наперёд 6 или 12 тарифных пакетов. Вы думаете, что вот, если оплатили их стоимость наперёд, вы их получите в полном объёме? Как бы не так. Все знают,... 20.11.2022
Alexeev-Iv: Теперь и в освобожденных от российской армии населённых пунктах есть связь от Киевстар. Конечно, ещё далеко не все восстановительные работы выполнены, но там, где они прошли, связь от Киевстар на самом высоком уровне! 14.11.2022
Alexeev-Iv: В отличие от киевстара, который единожды в этом году поднял цены незначительно, это уже второе подорожание. Так, на мой номер, используемый для входящих пришло смс-счастья о том, что грядёт подорожание тарифа с 75 грн до 95 грн, и они там насыпят вместо 2 ГБ интернета - 4 ГБ. В общем,... 12.11.2022
Alexeev-Iv: Пишет, что "не удалось подтвердить что аккаунт принадлежит вам". 😱😡🤬 Пробито очередное ір-дно . Что ж это за ір такие, что их даже google не признаёт? ,😱 Плохо, что из-за таких вые..онов можно попасть на деньги. 02.10.2022
Alexeev-Iv: Про тариф "Твой Старт" - это стартовый тариф, для тех, кому надо больше звонков, чем интернета. Но, у ВФ аналог есть "Супер НетСтарт", который изначально был с такими же условиями, но поднятие цены вынудило их увеличить наполнение по тарифу. Вроде бы хорошо, но если брать абонентов, которым как и тем,... 03.09.2022
Alexeev-Iv: Уже ищут нестандартные решения, как облапошить в очередной раз своих абонентов. Связь так себе, об этом расписывать не буду, итак все знают. А вот о занимательной "народной" акции "Байрактар" напишу. Значит, запустили они акцию - три дня безлимитных звонков и интернета. Вроде бы норм, но потом оказалось, что в лайфселл... 20.08.2022
Alexeev-Iv: В то время, как желтый оператор в очередной раз шлёт смс счастья о подорожании тарифов, КС уверенно держится. При всём том, что качество связи у жёлтых на низком уровне: 4G-сеть при включении передачи данных держится недолго, сбивается на 3G/2G-вперемешку, у КС проблем с сетью нет. Скорость передачи данных высокая. Но... 12.08.2022
Alexeev-Iv: Я тоже выводил вознаграждение 12.06 и не ожидал, что деньги проведут 04.07, за несколько недель справились. И отвечают в техподдержке, не морозятся, в отличие от других опросников у которых ещё с апреля нет ни денег, ни ответа, ни опросов... Опросов пока маловато, но появляются. Надеемся, что восстановят прежние темпы. 14.07.2022
Alexeev-Iv: Верим в лучшее, верим в то, что опросов станет больше. И на Survey Harbor, и на других опросниках... Survey Harbor сейчас работает, а другие хоть "воскреснут" 03.07.2022
Alexeev-Iv: Сейчас понятно, что многим опросникам сложно, в связи с эскалацией войны в Украине, и число опросов на многих из них упало. Но... я не сомневаюсь в Survey Harbor, как опроснике, который действительно работает, и делает всё, чтобы участники могли заработать. Опросы сейчас не так часто, как хотелось бы... Но уже... 29.06.2022
Alexeev-Iv: Уже не один год работаю с опросником Survey Harbor, и в который раз он меня не подводит, так как здесь всегда предоставляются возможности для стабильного заработка. Но, то что было "несколько лет назад", не актуально на данный момент, куда важнее новая, актуальная информация, и насчёт себя могу сказать, что за... 31.01.2022
Alexeev-Iv: Предлагает свои опросы, в одно время бывает, что опросов до десятка в месяц и иногда даже больше, а в другое - два-три опроса в месяц. Оплата неплохая, поэтому вполне себе можно у них проходить опросы. С выплатами проблем нет, за 10 дней выплачивают, но это хорошо только для украинских респондентов,... 21.10.2021
Alexeev-Iv: Как раньше тут писал, этот оператор за счёт своих постоянных абонентов и дотаций с госбюджета от лоббистов тотальной персонификации номеров, оплачивает скидки для тех, кто переходит от другого оператора к ним (естественно, номер при мнп-переходе персонифицируется). Но не об этом сейчас, а о том, как лайфселл нами манипулирует. Реклама лайфселл... 17.10.2021
Alexeev-Iv: Забавно на сайте данного оператора читать его новости, особенно о том, как лайфселл сам себя постоянно нахваливает, пишет об очередном стабильном квартальном приросте прибыли... Хотя, и смех, и слёзы. Про прирост хочется им задать вопрос. Ведь и правда, финансовые показатели не берутся с потолка и всё такое. Однако, как так... 14.10.2021
Alexeev-Iv: Ну, раз активизировались недоброжелательные скамеры, то это только свидетельствует о том, что опросник хороший, и опросы на нём стоит проходить. Некая Светлана пишет о том, что техподдержка молчит? Наверное потому, что отвечать не на что... Один человек пишет вразнобой от "разных гостей". Но в одном и том же стиле. 20.06.2021
Alexeev-Iv: Уже как год прохожу опросы на Survey Harbor. Когда зарегистрировался, то не ждал от этого опросника ничего особенного, как от аналогичных проектов, где от силы с десятка опросов успешно пройду 4-5, а на остальные "не подойду". Но, в процессе участия изменил своё мнение о данном опроснике! В лучшую сторону. Опросов... 15.06.2021