Оксана: Отримала повідомлення про підвищення вартості актуального тарифу. Із задоволенням сплачувала б 145 грн, якби умови тарифу дійсно покращилися. Звичайно, компанії невигідно надавати більше послуг, навіть якщо вартість їх зростає. Краще імітувати "покращення" у вигляді 3х додаткових ГБ, це зручніше, згодна. Отже, не писатиму про відсутність переваг в новому тарифі.... 13.02.2022
Оксана: Неделю анонсировать грядущий трехдневный сейл и не подготовиться к нему достаточным количеством товаров просто неразумно(( Через 3 часа после начала на сайте половина позиций недоступна. Зачем анонсировать распродажу на 3 дня? 09.07.2020
Оксана: Посылки приходят чётко через 2 недели вместо 2-3 дней. Учитывая 9 Мая, будет все 3. Телефон "з технічних причин" не відповідає. Работают, как я понимаю, только сборщики и курьеры, раз некому отвечать на звонки. НО!! Кто меняет цены на сайте?? В виш-листе было неск. парфюмов, на все (!) поднялись... 09.05.2020
Оксана: В моем городе на одном из отделений, услугами которого мне удобно пользоваться, постоянно нет фирменных пакетов. Только конверты и коробки (и то не всегда), использование которых, естественно, делает пересылку более дорогой. В частности, речь идет о последних двух месяцах, в течение которых я несколько раз отправляла отсюда посылки. ... 06.11.2019
Оксана: После возвратов деньги возвращаются на карту, как правило, в течение часа. Это плюс. Сайт совершенствуется, это тоже прогресс. НО! В связи с тем, что сотрудники пунктов доставки получили указание минимизировать прием возвратов, приходится 100000 раз подумать, прежде чем оплачивать посылку. Пример: получаю рубашку с грязным воротником.... 03.08.2019
Оксана: 19 ноября заказала, пользуясь "акцией", часы Le chic. Понятно, что инфы по заказам, сделанным с тех пор (А у меня их "висит" 6), нет. И вот сегодня часы отменили. Полистав каталог, я, конечно, поняла причину: часы по акции стоили 656 грн, в каталоге будьте любезны, ... 05.12.2018