Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, ул. А. Туполева, 16д Купил стартовый пакет водафон и был доволен тарифом в 54 грн,но радости моей был предел через пару месяцев когда мне подняли плату до 180 грн,не успев смирится как приходит смс с первого числа плату поднимают до 250 и при этом мне обещают добавить бесплатных минут,гигтары к моему без лемитному интернету,и бесплатных смс которые мне и нафиг не нужны которыми не... Читать отзыв Купил стартовый пакет водафон и был доволен тарифом в 54 грн,но радости моей был предел через пару месяцев когда мне подняли плату до 180 грн,не успев смирится как приходит смс с первого числа плату поднимают до 250 и при этом мне обещают добавить бесплатных минут,гигтары к моему без лемитному интернету,и бесплатных смс которые мне и нафиг не нужны которыми не пользуюсь Вывод господа такой,потеряете очередного абонента и номер причем свой,так как перейду на Киевстар за 100 грн с теми же условиями что вы мне 250 предложили Придурашный оператор объяснил поднятия тарифа тем что у них электроэнергия подорожала,то ваших абонентов это мало волнует
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, ул. А. Туполева, 16д Поповнив рахунок на свій пакет повністю на 150 грн. Через 10 днів обслуговування припинилось через вичерпання коштів. Оператор, до якого вдалося дозвонитися с сьомої спроби, пояснила, що тепер після поповнення рахунку для підключення "пакету на місяць" потрібно кожного разу вводити комбінацію *101*444# та вимкнути і ввімкнути телефон. Заздалегідь щодо цього "нововведення" не попереджали. На питання, чи можна повернути... Читать отзыв Поповнив рахунок на свій пакет повністю на 150 грн. Через 10 днів обслуговування припинилось через вичерпання коштів. Оператор, до якого вдалося дозвонитися с сьомої спроби, пояснила, що тепер після поповнення рахунку для підключення "пакету на місяць" потрібно кожного разу вводити комбінацію *101*444# та вимкнути і ввімкнути телефон. Заздалегідь щодо цього "нововведення" не попереджали. На питання, чи можна повернути обслуговування без нової сплати, оператор просто відключилася. Тобто питання залишилося. І якщо наступного місяця Водафон змінить цю комбінацію на якусь іншу знову без попередження, то кошти клієнтів знову зникнуть. Тому потрібно пояснити, як Водафон у подальшому думає вирішувати такі питання і чому виникла потреба так ускладнювати користування послугами Водафона.
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, ул. А. Туполева, 16д украли у меня телефон.Муж сходил в отделение водафона что бы мне востановили номер.Заплатил 50 грн.Сказали в течении суток активируют картуюПрошли ровно сутки я звоню мне говорят подождите.Дальше я звоню через 5 часов в это время когда я жду сооединения с оператором звонит какой то не знакомый номер т.к как я дозванивалась с телефона мужа спрашиваю у него что это за... Читать отзыв украли у меня телефон.Муж сходил в отделение водафона что бы мне востановили номер.Заплатил 50 грн.Сказали в течении суток активируют картуюПрошли ровно сутки я звоню мне говорят подождите.Дальше я звоню через 5 часов в это время когда я жду сооединения с оператором звонит какой то не знакомый номер т.к как я дозванивалась с телефона мужа спрашиваю у него что это за номер он мне сказал что не знает я скинулаЯ всетаки дозвонилась туда мне говорят что они мне звонили а мы сбросили и заявку надо делать заново Это блин что такое?????они за сутки не смогли активировать карту так я еще и виновата осталась что разговаривала с матерью???охреневшие
Достоинства:
нет
Недостатки:
ужасть это не касается конкретно какого то отделения это вообщем работа водафона
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, ул. А. Туполева, 16д На районі де я проживаю, погіршився зв'язок. При зверненні до колцентру реакції не має ніякої. Вони оформлюють заяви на перевірку даної ситуації, але на цьому все і закінчується. Заяви я залишаю вже місяць, проте реакції не має ніякої. Дивлячись з цього компанія відноситься до своїх клієнтів " не задовбуйте мене". Хоча абонементну плату підвищують і плати своєчасно. При такому відношенню... Читать отзыв На районі де я проживаю, погіршився зв'язок. При зверненні до колцентру реакції не має ніякої. Вони оформлюють заяви на перевірку даної ситуації, але на цьому все і закінчується. Заяви я залишаю вже місяць, проте реакції не має ніякої. Дивлячись з цього компанія відноситься до своїх клієнтів " не задовбуйте мене". Хоча абонементну плату підвищують і плати своєчасно. При такому відношенню хочеться змінити оператора.
Михайло, доброго дня! Розуміємо Ваше бажання користуватися якісним зв'язком. Всі заявки за Вашим номером були передані інженерам для аналізу ситуації і вирішення складності. Разом з цим, хочемо звернути увагу, що часто ми не можемо вплинути на вирішення питання так швидко, як нам би хотілося. Усунення проблеми може вимагати певних дозволів, певних коштів і на це впливає багато інших чинників. Ми вдячні, що Ви передаєте інформацію по ситуації і ці звернення не залишаються без уваги. Якщо виникають додаткові питання, будь ласка, пишіть нам в альтернативні канали зв'язку: Viber https://chats.viber.com/vodafoneukraine Facebook https://www.facebook.com/VFUkraine/ Показать 1 ответ
Vodafone Украина
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Ужасный оператор
Вывод господа такой,потеряете очередного абонента и номер причем свой,так как перейду на Киевстар за 100 грн с теми же условиями что вы мне 250 предложили
Придурашный оператор объяснил поднятия тарифа тем что у них электроэнергия подорожала,то ваших абонентов это мало волнует
Новий спосіб здирництва від Vodafon
у вас все плохо
Ніякої допомоги клієнтам
Якщо виникають додаткові питання, будь ласка, пишіть нам в альтернативні канали зв'язку:
Viber https://chats.viber.com/vodafoneukraine
Facebook https://www.facebook.com/VFUkraine/ Показать 1 ответ