Viasat – известный бренд, эксперт в производстве и распространении телевизионных каналов и передач. У Viasat более 40 телеканалов собственного производства, которые транслируются в 24 странах Западной и Восточной Европы и Балтии. Общее количество телезрителей телевидения Viasat в мире составляет 100 миллионов.
С апреля 2008 года международное спутниковое телевидение Viasat работает...
подробнее
Не звязуєтесь с Віасатом! - Отзывы о Viasat
отзыв
Комментарии к отзыву
Был с Виасатом лет 8.
Начинали хорошо, потом, со временем стали пропадать куда-то умные каналы Дискавери, Viasat? Евроньюс и Евроспорт. Виасат их заменила на дебильные Бигуди, Солнышки, Гласы и Бабаи. Абон. плата стала повышаться, нас ЗАСТАВИЛИ платить наперёд, стали выключать за три дня не оплаты, брать большие деньги за настройку антены (которую они же и устанавливали, а их спутник куда-то смещается).
Стало трудно дозваниваться, минутами выслушивая их словесный навигатор.
Но добили они меня тем, что полтора месяца назад у меня кот в третий раз - расслабился ночью на тюнере и протёк немного. В Виасате мне сказали, что ремонтом они не занимаются. Я не долго думая, в OLX купил новый тюнер, принёс домой переставил карточку и включил.
Конечно у меня ничего не получилось.
Я позвонил в техподдержку и выслушал:
1 Какое я имел право покупать тюнер без них?
2 Я должен связаться с бывшим владельцем тюнера и заставить его прийти в Виасат лично, у них к нему много вопросов.
3 Мой тюнер - это не моя собственность и я его ДОЛЖЕН вернуть только им.
4 А если мне что-то не нравится, то я смогу уйти, если проплачу им на месяц вперёд. Такой себе отступной, ( откупной ).
Это было последней каплей терпения такого не уважение к себе, как к плательщику их дохода.
Вот такая БОРЬБА за клиентов привела эту Кампанию Виасат к тривиальному ЖЛОБСТВУ и ХАМСТВУ.
Потом, недели через две, когда узнали что я ухожу, мне перезвонили, сказали, что я обратился не к тому сотруднику и предложили мне даже скидку гривен на 20.
Но желание оставаться в такой Кампании, где жадность губит разум, у меня уже не осталось.
Так компания потеряла многолетнего клиента, с договором на три точки, три оплаты в месяц.
Сегодня - я переключился на интернет ТВ, Немного не привычно,
Но я лишён неуважения к себе в общении.
С сожалением
Александр Колпачов