Andrey Ermalovich: К сожалению приходится пополнить список продавцов на розетке которых заблокировали по крайне сомнительной причине. Заблокировали магазин в нарушение правил самой же розетки. По заказу № 712505530 клиент обратился четыре месяца спустя, что якобы ему товар не подходит. При этом информация от клиента поступала все время противоречивая (чему есть подтверждения в... 09.02.2022
Andrey Ermalovich: Отвратительная компания с хамовитым начальникам. За 3 копейки может натыкать не знакомым людям и обматерить. Будьте БДИТЕЛЬНЫ! 11.07.2021
Andrey Ermalovich: Почему мой отзыв по сделке Заказ № 92439336 НЕ отображается!?: https://bigl.ua/opinion/view/10171958?signed_opinion_data=.eJxNj10LwiAUhv9KnNtGOJ1Td9UPCYaptYHOsbVgRP89v4puHuR9HznnvGBbzdKPGjqMEGeCVTmZpDPQwWVDTY0iiU5sIpuc0ERxSBL9K1Rifl8TTSJO5MlkUCYZJ0cbRsndLE5a_9zVcL7H8KS8-1rz4Ke40JFwRBEVuEYchTIos5z2fAFrGalFBX7R5SiBw4KEtBXI7TH4EK59-QLdTdrV_OxQyEkZa3Rp3h93qVhi.ERcwGg.yPK0nnJ4jlBELV6gqS4qX_20ggY 01.02.2020
Andrey Ermalovich: Заказ № 92439336. Оформил и оплатил заказ. После пере ведения заказа в статус "Выполнено" попросил трек номер. Мне его написали 2045018096460 и... он не трекается, просто "Експрес-накладної з таким номером не знайдено.". Два раза переспросил ... реакции ноль. Оставил отзыв. Реакции ноль. Сразу отвечу на вопрос - нет отзыв не... 01.12.2019
Andrey Ermalovich: Что "говорит" Bigl.ua своим клиентам (продавцам - именно они платят деньги этой конторе) - "Работайте с отзывами", "каждый отзыв важен", "работайте с клиентами", "нельзя держать рейтинг менее 80%, а то отключим" (если вы не целый ряд магазинов на площадке у которых рейтинг годами менее 80% но как бы ... ),... 23.10.2019
Andrey Ermalovich: Добрый день! Почему не можете компенсировать дни простоя за 17-18? То есть провести плановые работы за наш счет можете, а компенсировать данные потери от Ваших "плановых" работ потом не можете? И как вы посчитали, что "подачка" в 100 грн компенсирует простой в 2 дня. Мы в день на просейл тратим... 22.08.2019
Andrey Ermalovich: 17 и 18 числа 08/19 На проме проводились какие то плановые работы. В эти дни ничего не покупалось и не продавалось - просто простой, НО! пакеты платные - то есть продавци оплачивают такие простои. На логичный запрос [#HVC-453-94790] Компенсация из-за простоя из-за плановых работ не предоставлена, менеджер отказывает в до... 20.08.2019
Andrey Ermalovich: И так решили с супругой съездить в отпуск в Вену, естественно лоукостом. Более чем за пол года покупка билетов и все брони сами и т.д. Начали изучать предложения и остановились на МАУ потому, что можно было сразу из Херсона вылететь в Вену (с пересадкой в Борисполе) долететь за 4 часа... 17.08.2019
Andrey Ermalovich: Возник конфликт с продавцом. Продавец не отгрузил товар и отменил заказ. Написал в Bigl.ua на что мне ответили, что я раньше работал с данным продавцом и якобы они на стороне продавца так как я, что то нарушал в работе с продавцом (ВНИМАНИЕ НЕ с Bigl.ua а ранее с продавцом!) снова... 15.06.2019
Andrey Ermalovich: Bigl.ua – это: Лучшие продавцы с Prom.ua - Спойлер НЕТ! Оформил заказ №78024892 товар указан в наличие, я готов его (товар) купить - продавец мне его отменил мотивируя это тем - дословно (есть запись разговора) - "ВАМ мы ничего продавать не будем, наше право Вам ничего не продавать. Не хотим... 29.05.2019
Andrey Ermalovich: Нас ещё год назад отключили от Bigl.ua при чем, что бы Вы не делали они причину для отключения найдут и отключат - то есть если Вы получили письмо то это уже такая "черная метка" на отключение и чем больше Вы будите задавать вопросы тем быстрее Вас отключат. Так же добавлю... 16.02.2019
Andrey Ermalovich: Киев - Херсон 20.12.2018 - Автобус приехал с опозданием в пол дня 22.12.2018 - Автобус вообще не приехал Оба раза причина "Ой, непредвиденная ситуация, автобус сломался чиним". Ладно бы единичный случай - но нет такая ерунда стабильно раз в 2 недели - "ой, сломался". Понятно, что экономят на... 22.12.2018
Andrey Ermalovich: Это новый отзыв по новой проблеме - не про продавцов, а про персонал которые выставляют себя как последнее посмешище. Учитывая Ваш опыт и то, что Вы сотрудник компании Вы бы с начало бы разобрались в сути вопроса, а не писали бы чепуху со скринами - #QLY-940-51504 По какому ЗАКАЗУ!?... 23.10.2018
Andrey Ermalovich: Были продавцами на Bigl.ua с самого начала, получили даже грамоту как одна из лучших компаний, рейтинг составлял 4,8 и к-во отзывов перевалило за 1000. Но нас "вышвырнули" с Bigl с одним только объяснением - "Администрация оставляет за собой эксклюзивное право на размещение". ------------------------------------- Нужно было купить сенсор на планшет (планшет... 20.10.2018
Andrey Ermalovich: Вот очередной отзыв когда сами про себя написали какие они замечательные: https://www.otzyvua.net/olx/review-719335 Очередной "Бот" ОЛХ: 1. Куча текста при наличие фраз "нет времени" "я работаю" - кто работает тот так много не пишет в простых ответах; 2. Ну конечно, же отказ предоставить пруфы под любыми предлогами; 3. Восхваление площадки, но... 01.10.2018
Andrey Ermalovich: В 2014 году первый раз столкнулся с этими "пронырами" уговорили на квартальный пакет услуг за 1500 грн, при этом, после оплаты заставить работать целая проблема. В итоге за 3 месяца 6 заказов и это при 20 000 предложений! По окончанию срока действия пакета продлевать соответственно не стал. В 2016... 27.09.2018
Andrey Ermalovich: !ПЯТЫЙ! раз пишу отзыв и они его удаляют. Вот вместо того, что бы игнорировать нашу проблему и удалять отзывы, объясните лучше зачем отключать компании которые с самого начала на Bigl, имеют рейтинг 4,8, у которых больше 1500 положительных отзывов и даже диплом "Хорошей компании" за подписью "руководителя" - Андрея Здора... 05.07.2018
Andrey Ermalovich: Безопасная сделка для продавца - это какой то адовый писец (северный пушной зверек). Сначала мы должны заплатить 2499 грн за пакет размещения - окей. Потом "Воспользуйтесь безопасной сделкой, это так классно и безопасно" - окей. Потом получаешь 50 переводов и все... Деньги просто остаются у них. На логичный вопрос "где... 24.12.2017
Andrey Ermalovich: И снова полная не компетентность, пох№@зм и бестолковость модераторов Prom.ua. Ситуация с клиентом где клиенту "Все ровно, что и где у нас написано о сроках отправки", Клиенту возвращаем деньги за посылку которую он якобы НЕ успевает забрать и как только ОН ПОЛУЧАЕТ деньги он ЗАБИРАЕТ ПОСЫЛКУ, после чего начинает писать... 28.08.2017
Andrey Ermalovich: И все продолжаем про "дурачества" сотрудников Prom.ua. Занимательный факт - у ВСЕХ! авторов кто оставлял негатив о Prom.ua почему то рейтинг автора "плохо" на основание 5-ти оценок - как сказал бы Кисель ТВ - "Совпадение!? Не думаю!" - Товарище из Prom.ua ПЕРЕСТАНЬТЕ заниматься ерундой - вместо того, что б сидеть... 08.11.2016
Andrey Ermalovich: Месяц переписывался с поддержкой Bigl.ua о том, что из-за них в трубу выкинул 140 грн. на транспортные службы (была ошибка в описаниях товаров) и в конечном итоге они решили проблему - да нервов и времени ушло прорва - но все таки они решили вопрос. Неожиданно удивили (в хорошем смысле слова)... 07.11.2016
Andrey Ermalovich: Я думал support вчера меня послал (как клиента) куда подальше, но сегодня они превзошли сами себя!!! - Заявка [#MLY-165-70148] суть: История Запроса ЧП Ермалович А. А. (Клиент) Запись от: 18 October 2016 19:48 Почему Заказ №21117580 когда клиент 2039**** Телефон: +38096*****-mail: ***@mail.ru оформляет заказы... 02.11.2016
Andrey Ermalovich: Описывать суть проблемы долго и руки уже опускаются "толсто" писать - все равно на Prom.ua всем все, все ровно. Заказ № 21922177 заявка [#UWP-541-92096] - окончательная позиция support и Prom.ua в целом: "Вас обокрали и оклеветали - Ваши проблемы- свяжитесь с контрагентом - а то, что он Вас игнорирует тоже... 01.11.2016
Andrey Ermalovich: Наша компания на проме уже 2 года, работаем честно и открыто, и теперь от них (Prom.ua) новая "свинья" - перестали отображаться отзывы, как пример заказ №21117580 Клиент заказывает наложкой и пропадает (ну как обычно) теперь за 78 грн. возвращать товар НО! оказывается клиент систематически НЕ забирает наложки, об этом указано... 18.10.2016