Заказ № 92439336. Оформил и оплатил заказ. После пере ведения заказа в статус "Выполнено" попросил трек номер. Мне его написали 2045018096460 и... он не трекается, просто "Експрес-накладної з таким номером не знайдено.". Два раза переспросил ... реакции ноль. Оставил отзыв. Реакции ноль. Сразу отвечу на вопрос - нет отзыв не заказной и не назло "конкурентам" - такой же товар заказывал и раньше НО хотя бы с трек номером раньше не обманывали!
Проверили информацию и видим, что в номере ТТН продавец не дописал одну цифру, поэтому на сайте Новой Почты отображалась ошибка. Посылку вы получили 21 ноября, а на отзыв продавец ответил вам 2 декабря. Вы можете прокомментировать его ответ из Кабинета покупателя.
Я и не писал, что я Не забрал посылку, я написал, что "По указанной продавцом ТТН 2045018096460 - посылка с заказом вообще НЕ создана и НЕ передана на Новую Почту!" - ПРАВИЛЬНЫЙ трек номер мне потом любезно предоставил сотрудник оптового отдела (с первого раза причем, а не после 3-х писем и одного отзыва). Отзыв о том, что продавец поленился предоставить корректный трек номер и ответить на сообщения в течение недели - хотя же Бигл площадка лучших продавцов!. С чем кстати так же согласен был сотрудник оптового отдела продавца его слова дословно и с сохранением смайлов "Скорее всего отдел прома) они там тоже прикладывают руку) Мы работаем не так к счастью!". Да продавец прокомментировал отзыв после 3- писем и одного отзыва - Просто Лучший!
Bigl.ua - это новый сервис, на котором владельцы небольших интернет-магазинов, а также уже довольно известных брендов могут размещать свои товары и услуги. Бигль юа - гарантирует безопасность сделки, чем способствует повышению доверия как покупателя к продавцу так и продавца к покупателю. Bigl.ua - стал широко известным в Украине пользователям... подробнее
И снова "Сайт проверенных продавцов и лучшего сервиса" - ага, ЩАЗ! - Отзывы о Bigl.ua / Бигль юа
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за отзыв.
Проверили информацию и видим, что в номере ТТН продавец не дописал одну цифру, поэтому на сайте Новой Почты отображалась ошибка. Посылку вы получили 21 ноября, а на отзыв продавец ответил вам 2 декабря. Вы можете прокомментировать его ответ из Кабинета покупателя.