Andrey Ermalovich Украина Отзыв написан 23 октября, 2018 год291 просмотр
Это новый отзыв по новой проблеме - не про продавцов, а про персонал которые выставляют себя как последнее посмешище.
Учитывая Ваш опыт и то, что Вы сотрудник компании Вы бы с начало бы разобрались в сути вопроса, а не писали бы чепуху со скринами - #QLY-940-51504 По какому ЗАКАЗУ!? - Правильно № 60701738
А Вы мне скрин по какому заказу сбрасываете!? - Правильно 60701634 . Вы не можете отличить 1738 и 1634 или же просто Вам все ровно как и всегда.
Вот такие Работники на Bigl.ua- пишешь им про один заказ заявку они тебе отвечают о другом заказе ещё и выделываются "Учитывая опыт работы на Bigl.ua, о котором вы писали ранее" - Учитывая что Вы работник этой компании - то это вообще позорище, что Вы даже заявку не открыли ещё и пытаетесь свое "превосходство" над клиентом показать )))))))))))))) СМЕХ ДА И ТОЛЬКО!!!!! )))))))))
Достоинства:
Посещаемость
Недостатки:
Бестолковый персонал - начиная от Здора - заканчивая простыми "отвечалками" на письма - позорище полное которому все ровно на клиентов
Приносим свои извинения за неверно описанную ситуацию.
На момент вашего обращения, отзыв https://bigl.ua/opinion/view/8288466 находился в процессе решения, в связи с тем, что компания прокомментировала его. Негативный отзыв в котором введется диалог между продавцом и покупателем, не может быть опубликован до завершения комментирования. Сейчас мы видим, что диалог завершен, отзыв опубликован. Обращаем внимание, в случае если комментирование возобновиться, отзыв будет находиться на контроле модератора.
Просим вас придерживаться корректного тона общения. Иначе мы будем вынуждены обращаться к администрации ресурса, для пересмотра публикации ваших отзывов.
Извените если тон моих отзывов кажется Вам не корректным, но он вызван исключительно не корректной работой Ваших сотрудников, которые отвечают на заявки клиентов путая номера заказов указанных в них, не перепроверяя свои ответы клиентам, а так же использующих в своих НЕ правильных ответах надменный и заносчивый тон. Приношу извинения за излишнюю эмоциональность вызванною не компетентностью ответа.
Просьба Вашим сотрудникам придерживаться делового (нейтрального) тона в ответах. Иначе вынужден буду подать обращение к администрации ресурса, для пересмотра Ваших ответов.
Bigl.ua - это новый сервис, на котором владельцы небольших интернет-магазинов, а также уже довольно известных брендов могут размещать свои товары и услуги. Бигль юа - гарантирует безопасность сделки, чем способствует повышению доверия как покупателя к продавцу так и продавца к покупателю. Bigl.ua - стал широко известным в Украине пользователям... подробнее
Вот сотрудники Bigl.ua Посмешище да и только! НОВАЯ ПРОБЛЕМА И НО - Отзывы о Bigl.ua / Бигль юа
Учитывая Ваш опыт и то, что Вы сотрудник компании Вы бы с начало бы разобрались в сути вопроса, а не писали бы чепуху со скринами - #QLY-940-51504 По какому ЗАКАЗУ!? - Правильно № 60701738
А Вы мне скрин по какому заказу сбрасываете!? - Правильно 60701634
Вот такие Работники на Bigl.ua- пишешь им про один заказ заявку они тебе отвечают о другом заказе ещё и выделываются "Учитывая опыт работы на Bigl.ua, о котором вы писали ранее" - Учитывая что Вы работник этой компании - то это вообще позорище, что Вы даже заявку не открыли ещё и пытаетесь свое "превосходство" над клиентом показать )))))))))))))) СМЕХ ДА И ТОЛЬКО!!!!! )))))))))
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим свои извинения за неверно описанную ситуацию.
На момент вашего обращения, отзыв https://bigl.ua/opinion/view/8288466 находился в процессе решения, в связи с тем, что компания прокомментировала его. Негативный отзыв в котором введется диалог между продавцом и покупателем, не может быть опубликован до завершения комментирования. Сейчас мы видим, что диалог завершен, отзыв опубликован. Обращаем внимание, в случае если комментирование возобновиться, отзыв будет находиться на контроле модератора.
Отзыв https://bigl.ua/opinion/view/8288405 , остался без комментария компании, по этой причине был опубликован сразу.
Сейчас все отзывы опубликованы.
Просим вас придерживаться корректного тона общения. Иначе мы будем вынуждены обращаться к администрации ресурса, для пересмотра публикации ваших отзывов.
Просьба Вашим сотрудникам придерживаться делового (нейтрального) тона в ответах. Иначе вынужден буду подать обращение к администрации ресурса, для пересмотра Ваших ответов.