Bigl.ua – это: Лучшие продавцы с Prom.ua - Спойлер НЕТ!
Оформил заказ №78024892 товар указан в наличие, я готов его (товар) купить - продавец мне его отменил мотивируя это тем - дословно (есть запись разговора) - "ВАМ мы ничего продавать не будем, наше право Вам ничего не продавать. Не хотим - не продаем". Заказ отменили - я оставил отзыв который почему то НЕ отображается, хотя как указано на Bigl - "Мы тщательно проверяем их достоверность, оставить отзыв на Bigl.ua могут только покупатели после заказа." - я покупатель, мне отменили заказ по личным предпочтениям, я написал отзыв и ... ничего. Написал заявки [#YYO-290-97726], [#YYO-290-97726] с просьбой объяснить, как это "лучшие продавци" отменяют заказы по каким то личным убеждениям - прям сегрегация какая то. Но как обычно это бывает у сотрудников Бигла за неделю не нашлось времени ответить мне на заявки.
В результате имеем, что - Продавци на Бигле могут сегрегировать клиентов по своим предпочтениям, после чего администрация Бигла их назовет "лучшие продавци", отзыв о таком продавце будет скрыт, после чего администрация Бигла напишет "мы тщательно проверяем отзывы" и на логичные вопросы клиентов (покупателей) администрация Бигла может просто не отвечать ведь они о себе написали - "Проверенные интернет-магазины Украины " - верьте этому и не задавайте лишних вопросов.
Браво Бигл!
Достоинства:
Посещаемость
Недостатки:
Двойные стандарты, не компетентность персонала, наплевательское отношение к запросам клиентов.
Извините, срок ответа на обращение действительно был долгим. Все потому, что в Службу заботы поступило обращение от компании, о которой вы пишите.
Так как ситуация была не однозначной, чтобы разобраться нам необходимо было получить материалы от представителей этой компании. Чтобы предоставить развернутый ответ вам.
В своем обращении вы спросили: "может ли продавец отказать в продаже товара и почему отклонен ваш отзыв". Запросив информацию у компании, получили подтверждение того, что вы длительное время сотрудничали с ней на договорных условиях, как оптовый покупатель.
Компания обратилась с жалобой на вас как продавца Prom.ua. Причина обращения: "Продавец копирует описание товара и фотографии и выдает их за свои". В этот же момент, начался конфликт, который привел к отказу в выполнении заказа.
Компания подтвердила, что после того, как вы начали нарушать права интеллектуальной собственности и некорректно общаться с персоналом, было принято решение завершить сотрудничество с вами.
Несмотря на это, вы сделали у них заказ как розничный покупатель и не приняли отказ в продаже товара.
Принимая ко вниманию, всю историю вашего сотрудничества с Bigl.ua, как с продавцом так и покупателем. Мы видим, что вам не подходят правила и стандарты маркетплейса как продавцу, а ваши действия являются проявлением нечестной предпринимательской деятельности.
Как покупатель, вы действуете недобросовестно. Так как отзыв, оставленный вами, не отражает всю картину взаимодействия между вами и продавцом и вводит в заблуждение пользователей торговой площадки.
Зачем запрашивать ДОКУМЕНТЫ если Вы не знаете что с ними потом делать? Ваш ответ на запрос контактов юриста - "Мы не предоставляем услуги юридических консультаций." - так а что вы собрались делать с документами? Зато я указал на конкретное фактическое нарушение правил со стороны продавца ... ну то такое?! Да?
Видать рейтинг у Вас на пром.юа хромает. Про клиентов тоже оставляют отзывы. И когда читаешь, что этот клиент 5 раз не забрал товар с новой почты, то естественно таким хочется сразу отказать. А предоплату такие кидать не хотят - боятся, что их обманут (по таким как сами всех судят).
Bigl.ua - это новый сервис, на котором владельцы небольших интернет-магазинов, а также уже довольно известных брендов могут размещать свои товары и услуги. Бигль юа - гарантирует безопасность сделки, чем способствует повышению доверия как покупателя к продавцу так и продавца к покупателю. Bigl.ua - стал широко известным в Украине пользователям... подробнее
Bigl.ua – это: Лучшие продавцы с Prom.ua - Спойлер НЕТ! - Отзывы о Bigl.ua / Бигль юа
Лучшие продавцы с Prom.ua - Спойлер НЕТ!
Оформил заказ №78024892 товар указан в наличие, я готов его (товар) купить - продавец мне его отменил мотивируя это тем - дословно (есть запись разговора) - "ВАМ мы ничего продавать не будем, наше право Вам ничего не продавать. Не хотим - не продаем". Заказ отменили - я оставил отзыв который почему то НЕ отображается, хотя как указано на Bigl - "Мы тщательно проверяем их достоверность, оставить отзыв на Bigl.ua могут только покупатели после заказа." - я покупатель, мне отменили заказ по личным предпочтениям, я написал отзыв и ... ничего. Написал заявки [#YYO-290-97726], [#YYO-290-97726] с просьбой объяснить, как это "лучшие продавци" отменяют заказы по каким то личным убеждениям - прям сегрегация какая то. Но как обычно это бывает у сотрудников Бигла за неделю не нашлось времени ответить мне на заявки.
В результате имеем, что - Продавци на Бигле могут сегрегировать клиентов по своим предпочтениям, после чего администрация Бигла их назовет "лучшие продавци", отзыв о таком продавце будет скрыт, после чего администрация Бигла напишет "мы тщательно проверяем отзывы" и на логичные вопросы клиентов (покупателей) администрация Бигла может просто не отвечать ведь они о себе написали - "Проверенные интернет-магазины Украины " - верьте этому и не задавайте лишних вопросов.
Браво Бигл!
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за отзыв.
Извините, срок ответа на обращение действительно был долгим. Все потому, что в Службу заботы поступило обращение от компании, о которой вы пишите.
Так как ситуация была не однозначной, чтобы разобраться нам необходимо было получить материалы от представителей этой компании. Чтобы предоставить развернутый ответ вам.
В своем обращении вы спросили: "может ли продавец отказать в продаже товара и почему отклонен ваш отзыв". Запросив информацию у компании, получили подтверждение того, что вы длительное время сотрудничали с ней на договорных условиях, как оптовый покупатель.
Компания обратилась с жалобой на вас как продавца Prom.ua. Причина обращения: "Продавец копирует описание товара и фотографии и выдает их за свои". В этот же момент, начался конфликт, который привел к отказу в выполнении заказа.
Компания подтвердила, что после того, как вы начали нарушать права интеллектуальной собственности и некорректно общаться с персоналом, было принято решение завершить сотрудничество с вами.
Несмотря на это, вы сделали у них заказ как розничный покупатель и не приняли отказ в продаже товара.
Принимая ко вниманию, всю историю вашего сотрудничества с Bigl.ua, как с продавцом так и покупателем. Мы видим, что вам не подходят правила и стандарты маркетплейса как продавцу, а ваши действия являются проявлением нечестной предпринимательской деятельности.
Как покупатель, вы действуете недобросовестно. Так как отзыв, оставленный вами, не отражает всю картину взаимодействия между вами и продавцом и вводит в заблуждение пользователей торговой площадки.