Доброго времени суток. Тоже ещё отходим от поездки. Мы выехали 15.07, в Симферополе мы у нашего водителя спрашиваем на какой автобус нам садиться, он засуитился, сам не понял на какой. Все же нас определили на какой нам нужно. Мы стояли в Симферополе аж до самого утра, хотя приехали в часов 11 вечера, ждали остальных пассажиров. Консультанты говорили, что оплата по приезду до Польши 500 долларов, а приехал какой-то "главный" в 3 часа ночи начал собирать оплату с людей. Все пассажиры сонные, не понимая что происходит оплатили проезд. Пока мы добирались на автобусе по всей России до границы с Латвией - в автобусе Wi-Fi не было, и туалет не работал. Спросили у водителя, а он говорит, что в Европе тоже не работают туалеты в автобусах... Без комментариев.. Самое жесткое началось на границе Россия-Латвия. Водитель нас привез, кинул и уехал. Водители вообще как будто первый раз водили автобус, на многие стандартные вопросы не могли найти ответ. Мы даже не знали какой следующий номер автобуса будет нас ждать в Латвии. Об этом нам не сказали менеджеры, а водители сказали одному пассажиру из 50-ти человек, от него все и узнали на какой автобус садиться. Дальше на границе мы поняли, что очередь просто огромная, как на концерте. Мы за первые сутки несколько раз попали под дождь. В целом на сумках сидели целую ночь. Дети маленькие спали на сумках под дождем, ночью очень холодно было. Одевали на себя все, что было. Магазины рядом удивлялись и спрашивали почему вас так много, и что вы тут делаете. Какой-то магазин разрешил у себя переночевать. В общем ужас. На утро очередь начала продвигаться более менее. Но автобусы Южного Экспресса все равно свозили людей больше и больше. Мы подходили к автобусам говорили, чтобы не везли людей сюда. Здесь проходят границу только на транспорте, здесь пешего прохода нет. На что водители отвечали, что это не их дело. Они просто привезли и все. Мы начали писать в Вайбер самой компании Южный экспресс, что тут много людей и стоим вторые сутки. На что компания ответила, что не могут повлиять на то, как их пассажиры проходят границу. Кто-то ещё писал возмущения в чат, но все сообщения в Вайбере просто были удалены. Всмысле??? Автобус бросил людей, он должен стоять и ждать как минимум. За такие деньги мы провели двое суток на границе под дождем, замёрзшие. На второй день наша очередь дошла аж в 12 часов ночи. Мы не спали двое суток. Уставшие, измотанные. В Латвии нас ждал автобус получше только в плане сидений. В целом автобус был опять без Wi-fi, и всех прелестей которые описывала нам эта компания. Заплатили деньги в пустую. Заказывайте автобусы которые имеют разрешение на проезд через границу, и не выбирайте компании которые говорят " пересикайте границу пешком так быстрее будет". Мы заплатили такие деньги и простояли двое суток под дождем в холоде, благо детей не было. Некоторые от безысходности бросались на другие автобусы, машины и пытались заплатить деньги лишь бы их вывезли оттуда. В общем мы в шоке даже не от самой поездки, а от отношения к клиентам самой компании....
Переваги:
Спасибо, что хоть в Латвии встретили, а то все думали, что там самим придется добираться
Недоліки:
Неорганизованность
Неопытные водители
Безразличие и безответственность к пассажирам
Описанное в интернете не соответствует действительности
Поездка в Польшу - Відгуки про Южный экспресс транспортная компания
Пока мы добирались на автобусе по всей России до границы с Латвией - в автобусе Wi-Fi не было, и туалет не работал. Спросили у водителя, а он говорит, что в Европе тоже не работают туалеты в автобусах... Без комментариев..
Самое жесткое началось на границе Россия-Латвия. Водитель нас привез, кинул и уехал. Водители вообще как будто первый раз водили автобус, на многие стандартные вопросы не могли найти ответ. Мы даже не знали какой следующий номер автобуса будет нас ждать в Латвии. Об этом нам не сказали менеджеры, а водители сказали одному пассажиру из 50-ти человек, от него все и узнали на какой автобус садиться. Дальше на границе мы поняли, что очередь просто огромная, как на концерте. Мы за первые сутки несколько раз попали под дождь. В целом на сумках сидели целую ночь. Дети маленькие спали на сумках под дождем, ночью очень холодно было. Одевали на себя все, что было. Магазины рядом удивлялись и спрашивали почему вас так много, и что вы тут делаете. Какой-то магазин разрешил у себя переночевать. В общем ужас. На утро очередь начала продвигаться более менее. Но автобусы Южного Экспресса все равно свозили людей больше и больше. Мы подходили к автобусам говорили, чтобы не везли людей сюда. Здесь проходят границу только на транспорте, здесь пешего прохода нет. На что водители отвечали, что это не их дело. Они просто привезли и все. Мы начали писать в Вайбер самой компании Южный экспресс, что тут много людей и стоим вторые сутки. На что компания ответила, что не могут повлиять на то, как их пассажиры проходят границу. Кто-то ещё писал возмущения в чат, но все сообщения в Вайбере просто были удалены.
Всмысле??? Автобус бросил людей, он должен стоять и ждать как минимум. За такие деньги мы провели двое суток на границе под дождем, замёрзшие. На второй день наша очередь дошла аж в 12 часов ночи. Мы не спали двое суток. Уставшие, измотанные.
В Латвии нас ждал автобус получше только в плане сидений. В целом автобус был опять без Wi-fi, и всех прелестей которые описывала нам эта компания. Заплатили деньги в пустую.
Заказывайте автобусы которые имеют разрешение на проезд через границу, и не выбирайте компании которые говорят " пересикайте границу пешком так быстрее будет".
Мы заплатили такие деньги и простояли двое суток под дождем в холоде, благо детей не было.
Некоторые от безысходности бросались на другие автобусы, машины и пытались заплатить деньги лишь бы их вывезли оттуда.
В общем мы в шоке даже не от самой поездки, а от отношения к клиентам самой компании....
відгук
Коментарі до відгуку