Шурик Украина, Київ Відгук додано 11 травня, 2018 год3343 перегляда
Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Люди, лично у меня уже почти 2 года говнофоновская карточка только для ВХОДЯЩИХ звонков, я её не пополняю потому что ни копейки не хочу платить этим выродкам. Призываю всех делать то же самое, а для исходящих звонков есть другие операторы, которые не меняют тарифы тогда, когда им взбредёт это в голову, и у которых тарифы, которые ориентированы в основном на голосовую связь (без больших пакетов интернет-трафика) намного дешевле... ...и кстати, говнофоновский эксперт, когда в моём населённом пункте, планируете сделать 3G?или у нас всегда будет EDGE с ценой 4G? Мне-то в принципе пофиг, я вашей "святой операторской троицей" с такими ценами которые вы ломите пользоваться не собираюсь, но думаю многие люди, которые всё-таки пользуются вашим галимым 2G были бы рады, если бы приехал типичный водафоновский инженер: полупьяный, криворукий и мозгожопый и коряво установил на БС новое оборудование, из партии уценённых бракованных товаров которые украинские операторы покупают за полцены чтобы установить их на всех украинских БС 6 згодні
Здравствуйте, Шурик! Мы благодарны Вам за неравнодушие и активную позицию по вопросам качества связи и предоставляемых услуг нашей компании. Мы разделяем Ваше желание получать только качественные услуги. Просим Вас обратиться в службу он-лайн поддержки по ссылке: https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger
Наши специалисты с радостью помогут разобраться в возникших у Вас вопросах и решить их, оставив у Вас только положительное впечатление.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о работе нашего оператора.
Для того, чтобы обеспечить качественную работу услуг, мы вкладываем средства в сеть, закупаем оборудование, которое производится за рубежом. Этот и другие факторы приводят к росту себестоимости услуг. Мы делаем все для того, чтобы минимизировать связанный с этим рост стоимости услуг для наших клиентов. Но смена ценника в некоторых случаях неизбежна. Периодический пересмотр стоимости тарифов происходит у всех операторов.
О всех изменениях мы всегда сообщаем заранее. При этом всегда есть возможность выбрать для себя наиболее выгодный тариф среди доступных для перехода. Несмотря на все изменения, тарифы Vodafone остаются одними из наиболее привлекательных на рынке мобильной связи в соотношении цены и количества пакетных услуг.
Относительно покрытия 3G. Мы постоянно работаем над расширением покрытия. Наша цель - покрыть всю территорию страны, чтоб у всех абонентов была возможность пользоваться скоростным интернетом. Надеемся, что и у Вас в скором времени появится такая возможность. За расширением покрытия можете следить на нашем сайте: https://new.vodafone.ua/ru/privatnim-klientam/services/network/internet
Какая душераздирающая речь, прямо зачитаться можно... Постараюсь так же красноречиво ответить.
...Для того, чтобы получить качественную услугу от конторы Водафон я каждый день встаю в 6 часов утра и иду на работу, целый день в невыносимую жару и жуткий мороз на улице я зарабатываю деньги, чтобы иметь возможность пополнить счет на водафоне, причем зарабатываю физическим трудом, тяжело зарабатываю, они мне не падают с неба, и так день в день целый месяц. И вот через месяц я получаю заветную зарплату и пополняю счёт на водафоне от 150 грн. и выше чтобы получить КАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А КАЧЕСТВЕННОЙ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ 100% ВЫ ВЕДЬ ВКЛАДЫВАЕТЕ В СЕТЬ СРЕДСТВА И ЗАКУПАЕТЕ ДОРОГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗА РУБЕЖЁМ, ГДЕ-НИБУДЬ В КАБО-ВЕРДЕ, и что я вижу... сеть EDGE которая мне выдаёт скорость 2-3 кб/сек, просто чудо! (жаль что нет на МТС на счету чтобы я сделал замер скорости и прислал скриншот что не выдаёт мтс больше). И в похожей ситуации думаю находится 70-80% ваших абонентов...
А по поводу "мы постоянно работаетм над расширением покрытия 3G..." я вижу как вы работаете ещё с 2015 года, я как говорил раньше так и повторюсь: у меня в населённом пункте 3G как не было так его никогда и не будет. В самом лучшем случае, лет через 5-8 если к тому времени в стране не начнут внедрять 5G (что через 5-8 лет вполне возможно) тогда может быть и покроете 3G мой посёлок, как раз к тому времени когда в мире изобретут какой-нибудь 6G и вся Европа будет переходить на него; все соседние посёлки которые вы хотели покрыть 3G вы уже это сделали (хотя там в основном киевсатровский 3G). А по поводу цены на тарифы это касается не только водафона а всю "святую троицу" (водафон, КС и лайф) с такими ценами которые вы ломите пусть вашими гнилыми услугами пользуются наши политики и депутаты, оплачивая деньгами которые украли у народа.
Я лично буду пользоваться одним из не очень популярных операторов (не скажу каким, чтобы не подумали что это реклама) и пусть на нем скорость 3G не превышает днём 1-1.2 а ночью 2 мегабита, но зато я там плачу 50 грн. в мес. и получаю безлимитный 3G интернет, который не блокируют на сутки если я зайду с модема или буду использовать тел. как точку доступа
Интертелеком. Там конечно скорость далеко "не ахти" но по соотношению цена/качество... Хотя лично у меня другого выбора-то и нет, я живу в посёлке, проводного провайдера тут естественно нет, этим "трём дебилам" с такими ценами я платить не собираюсь, тем более что их 3G у меня нет, сеть лайфа вообще не ловит, хотя даже если и ловил бы 3G я бы с такими ценами не пользовался бы... Остаётся один вариант-интертелеком
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Яйцеголовые пингвины! - Відгуки про Vodafone Україна
...и кстати, говнофоновский эксперт, когда в моём населённом пункте, планируете сделать 3G?или у нас всегда будет EDGE с ценой 4G? Мне-то в принципе пофиг, я вашей "святой операторской троицей" с такими ценами которые вы ломите пользоваться не собираюсь, но думаю многие люди, которые всё-таки пользуются вашим галимым 2G были бы рады, если бы приехал типичный водафоновский инженер: полупьяный, криворукий и мозгожопый и коряво установил на БС новое оборудование, из партии уценённых бракованных товаров которые украинские операторы покупают за полцены чтобы установить их на всех украинских БС
6 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Наши специалисты с радостью помогут разобраться в возникших у Вас вопросах и решить их, оставив у Вас только положительное впечатление.
С уважением, сотрудник компании Vodafone.
Для того, чтобы обеспечить качественную работу услуг, мы вкладываем средства в сеть, закупаем оборудование, которое производится за рубежом. Этот и другие факторы приводят к росту себестоимости услуг. Мы делаем все для того, чтобы минимизировать связанный с этим рост стоимости услуг для наших клиентов. Но смена ценника в некоторых случаях неизбежна. Периодический пересмотр стоимости тарифов происходит у всех операторов.
О всех изменениях мы всегда сообщаем заранее. При этом всегда есть возможность выбрать для себя наиболее выгодный тариф среди доступных для перехода. Несмотря на все изменения, тарифы Vodafone остаются одними из наиболее привлекательных на рынке мобильной связи в соотношении цены и количества пакетных услуг.
Относительно покрытия 3G. Мы постоянно работаем над расширением покрытия. Наша цель - покрыть всю территорию страны, чтоб у всех абонентов была возможность пользоваться скоростным интернетом. Надеемся, что и у Вас в скором времени появится такая возможность. За расширением покрытия можете следить на нашем сайте: https://new.vodafone.ua/ru/privatnim-klientam/services/network/internet
С уважением, эксперт компании Vodafone Украина.
...Для того, чтобы получить качественную услугу от конторы Водафон я каждый день встаю в 6 часов утра и иду на работу, целый день в невыносимую жару и жуткий мороз на улице я зарабатываю деньги, чтобы иметь возможность пополнить счет на водафоне, причем зарабатываю физическим трудом, тяжело зарабатываю, они мне не падают с неба, и так день в день целый месяц. И вот через месяц я получаю заветную зарплату и пополняю счёт на водафоне от 150 грн. и выше чтобы получить КАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А КАЧЕСТВЕННОЙ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ 100% ВЫ ВЕДЬ ВКЛАДЫВАЕТЕ В СЕТЬ СРЕДСТВА И ЗАКУПАЕТЕ ДОРОГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗА РУБЕЖЁМ, ГДЕ-НИБУДЬ В КАБО-ВЕРДЕ, и что я вижу... сеть EDGE которая мне выдаёт скорость 2-3 кб/сек, просто чудо! (жаль что нет на МТС на счету чтобы я сделал замер скорости и прислал скриншот что не выдаёт мтс больше). И в похожей ситуации думаю находится 70-80% ваших абонентов...
А по поводу "мы постоянно работаетм над расширением покрытия 3G..." я вижу как вы работаете ещё с 2015 года, я как говорил раньше так и повторюсь: у меня в населённом пункте 3G как не было так его никогда и не будет. В самом лучшем случае, лет через 5-8 если к тому времени в стране не начнут внедрять 5G (что через 5-8 лет вполне возможно) тогда может быть и покроете 3G мой посёлок, как раз к тому времени когда в мире изобретут какой-нибудь 6G и вся Европа будет переходить на него; все соседние посёлки которые вы хотели покрыть 3G вы уже это сделали (хотя там в основном киевсатровский 3G). А по поводу цены на тарифы это касается не только водафона а всю "святую троицу" (водафон, КС и лайф) с такими ценами которые вы ломите пусть вашими гнилыми услугами пользуются наши политики и депутаты, оплачивая деньгами которые украли у народа.
Я лично буду пользоваться одним из не очень популярных операторов (не скажу каким, чтобы не подумали что это реклама) и пусть на нем скорость 3G не превышает днём 1-1.2 а ночью 2 мегабита, но зато я там плачу 50 грн. в мес. и получаю безлимитный 3G интернет, который не блокируют на сутки если я зайду с модема или буду использовать тел. как точку доступа