Отвратительный оператор!!!! - Відгуки про Vodafone Україна

Vodafone Україна
Відгук додано 23 квітня, 2023 год 19 переглядів
Господа! Пользуюсь этим оператором больше 20 лет. Когда ещё они назывались МТС. Раньше никогда не было никаких проблем. Сейчас советую всем, бежать от них, как можно скорее...Ведь не зря они на рынке потеряли своих клиентов за год до 2.5 млн.!!! Это шарашкина контора! Пополняю своим старым родителям (70-80 лет), которые живут в селе, заблаговременно, каждый месяц нужную сумму, для возобновления пакета и...что вы себе думаете? Каждый раз, повторяю, каждый раз, испытую проблемы, пополняя старичкам, которые не пользуются интернетом (а сних снимают деньги), счёт... И постоянно мне приходится это делать по несколько раз...Т.к. Водафон снимает деньги не понятно за ЧТО? Мало того, что старушка не может открыть элементарное сообщение по Вайберу, т.к. инет отсутсутствует от слова - СОВСЕМ. Так они умудряются снимать деньги, чтобы клиент не смог в полной мере пользоваться услугами. Советую всем! Уходите от них к любому оператору, только не ОНИ. Лично я ухожу и мои знакомые, друзья ТОЖЕ.
Всем добра...

2 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Vodafone Украина 24 квітня, 2023 год
Едгар, доброго ранку!

Важливо відзначити, що гроші самі по собі ніколи не знімаються, плата завжди списується згідно з умовами тарифного плану, а також зняття коштів можливе за користування додатковими послугами, які ви самостійно підключили, інакше бути не може. Однак всі фінансові питання індивідуальні, тому пам'ятайте, що в будь-який незрозумілій ситуації ми залюбки перевiримо інформацію і допоможемо розібратися з витратами, а для цього достатньо звернутись у приватні повідомлення сторінки у фейсбук, у чаті на сайті або ж за номером 111☺️❤️
Edgar Macenis 25 квітня, 2023 год
Вы "поразительно" догадливы!!! Я как раз и занимался тем, что в течении трёх суток звонил на 111. Сначала я дозвонился с первого раза! Объяснил ситуацию оператору. Про свои многократные жалобы по номеру моей пожилой матери. Про то, что у неё покрытие интернета отсутствует от слова совсем. Чтобы появился значок 3G, нужно выходить к магазину (с.Хотяновка, Вышгородский район, Киевская обл). Не говорю уже про элементарное общение по мобильной связи, при котором, я слышу её через слово. И поверьте мне на слово, я понимаю когда это плохая связь или что-то другое. У старушки новый телефон Самсунг, который я протестировал - лично! И никаких, слышите - никаких, дополнительных услуг, как вы написали шаблоном выше, у неё не подключено! В пакете 15 гигов инета, которые она не может использовать априори, но... ваша компания, снимает с её счёта доп.деньги не понятно за что? После разговора с вашим оператором, который полностью не компетентен, я позвонил другому. И спросил: "У вас, наверное, есть специальная кнопка, чтобы блокировать клиентов, которые вам звонят, чтобы решить проблему?" На что он мне ответил - "да! Есть такая кнопка для назойливых". Я адекватный человек и называю вещи своими именами. И просто хочу справедливости!

Когда раньше были проблемы подобного характера и я звонил на 111, ваши сотрудники извинялись и возвращали деньги, восстанавливая месячный пакет услуг. Сейчас вы решили, за счёт массового ухода клиентов, не заниматься выяснением и не возвращать деньги. Бог вам судья. Лично я от вас ухожу, и буду склонять всех своих знакомых, друзей, родственников, чтобы избавлялись от горе-оператора. Который обнаглел, чтобы не сказать больше.

Всего доброго.
Edgar Macenis 24 квітня, 2023 год
Вы "поразительно" догадливы!!! Я как раз и занимался тем, что в течении трёх суток звонил на 111. Сначала я дозвонился с первого раза! Объяснил ситуацию оператору. Про свои многократные жалобы по номеру моей пожилой матери. Про то, что у неё покрытие интернета отсутствует от слова совсем. Чтобы появился значок 3G, нужно выходить к магазину (с.Хотяновка, Вышгородский район, Киевская обл). Не говорю уже про элементарное общение по мобильной связи, при котором, я слышу её через слово. И поверьте мне на слово, я понимаю когда это плохая связь или что-то другое. У старушки новый телефон Самсунг, который я протестировал лично! И никаких, слышите - никаких, дополнительных услуг, как вы написали выше, у неё не подключено! В пакете 15 гигов инета, которые она не использует, но...ваша компания, снимает с её счёта доп.деньги не понятно за что? После разговора с вашим оператором, который полностью не компетентен, я позвонил другому. И спросил: "У вас, наверное, есть специальная кнопка, чтобы блокировать клиентов, которые вам звонят, чтобы решить проблему? На что он мне ответил - "да! Есть такая кнопка для назойливых". Я адекватный человек и называю вещи своими именами. И просто хочу справедливости!

Когда раньше были проблемы подобного характера и я звонил на 111, ваши сотрудники извинялись и возвращали деньги, восстанавливая месячный пакет услуг. Сейчас вы решили, за счёт массового ухода клиентов, не заниматься выяснением и не возвращать деньги. Бог вам судья. Лично я от вас ухожу, и буду склонять всех своих знакомых, друзей, родственников, чтобы избавлялись от горе-оператора. Который обнаглел, чтобы не сказать больше.

Всего доброго.
Edgar Macenis 24 квітня, 2023 год
Вы "поразительно" догадливы!!! Я как раз и занимался тем, что в течении трёх суток звонил на 111. Сначала дозвонился с первого раза! Объяснил ситуацию оператору. Про свои многократные жалобы по номеру моей пожилой матери. Про то, что у неё покрытие интернета отсутствует от слова совсем. Чтобы появился значок 3G, нужно выходить к магазину (с.Хотяновка, Вышгородский район, Киевская обл). Не говорю уже про элементарное общение по мобильной связи, при котором, я слышу её через слово. И поверьте мне на слово, я понимаю когда это плохая связь или что-то другое. У старушки новый телефон Самсунг, который я протестировал лично! И никаких, слышите - никаких, дополнительных услуг, как вы написали выше, у неё не подключено! В пакете 15 гигов инета, которые она не использует, но...ваша компания, снимает с её счёта доп.деньги не понятно за что? После разговора с вашим оператором, который полностью не компетентен, я позвонил другому. И спросил: "У вас, наверное, есть специальная кнопка, чтобы блокировать клиентов, которые вам звонят, чтобы решить проблему. На что он мне ответил - да! Есть такая кнопка для назойливых". Я адекватный человек и называю вещи своими именами. И просто хочу справедливости!

Когда раньше были проблемы подобного характера и я звонил на 111, ваши сотрудники извинялись и возвращали деньги, восстанавливая месячный пакет услуг. Сейчас вы решили, за счёт массового ухода клиентов, не заниматься выяснением и не возвращать деньги. Бог вам судья. Лично я от вас ухожу, и буду склонять всех своих знакомых, друзей, родственников, чтобы избавлялись от горе-оператора. Который обнаглел, чтобы не сказать больше.

Всего доброго.


Vodafone Україна
Всі відгуки

1.3 5
9685 відгуків / 3662037 переглядів
Vodafone Україна
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир.
Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше

Мобільний зв'язок
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12893 відгука
Компания "GSM-Харьков"
Компания "GSM-Харьков"

Рейтинг: 4.5
446 відгуків
ОТАК (Смартшоп)
ОТАК (Смартшоп)

Рейтинг: 4.7
108 відгуків
LG Electronics
LG Electronics

Рейтинг: 2.4
89 відгуків
Супер МТС 3D Ноль
Супер МТС 3D Ноль

Рейтинг: 2.2
122 відгука
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 відгуків
lifecell
lifecell

Рейтинг: 1.3
1853 відгука
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2526 відгуків
МТС (MTS)
МТС (MTS)

Рейтинг: 1.3
4955 відгуків
Мобилочка
Мобилочка

Рейтинг: 1.9
294 відгука