НЕ уважаемый водафон так и не решил проблему с покрытием в Павлоградском районе, в селе Богдановка. Сигнал так и продолжает плохо работать, а 4G держит две палки и начинает сразу на 3G перекидывать. Он тупо нестабильный!!! И решить не в состоянии эти безрукие существа.
Я безграмотный в этом плане и хотелось, что бы кто-то подсказал пример как правильно составить заявление и подать жалобу на водафон, который ничего не хочет делать для улучшения качества интернета по моему адресу.
Не такой уж ты и безграмотный! Ранее тебе уже подсказывали и что? Ты писал жалобы в НКРСИ? Конечно же нет! С октября 2019 года ты так и не пошевелился чтобы улучшить ситуацию. И сейчас пишешь, но не будешь ничего делать!
Я с этим никогда не сталкивался, потому что в этом вопросе я безграмотный. Вот и спрашиваю у людей, что нужно для подачи заявки: специальный бланк нужно распечатать или А4 лист достаточно, по почте отправлять или можно через эмаил почту им жалобу зафиксировать. Я забил болт, потому что учился в лицее и не было мне до водафона пустозвона. Родители и друзья никогда не сталкивались и не писали, поэтому и спрашиваю у людей, что и как правильно.
И что? Я тебе спрашиваю про то, как правильно составлять жалобу. Какие нужно данные предоставить то? ФИО, номер телефона, адрес прописки, причину? Это по электронному адресу лучше делать или бланк заявления составлять и по почте к ним направлять. Какие доказательства им приложить - виде скриншотов, виде видео где видно что связь барахлит и приложить скрины решение вопросов операторов, которые чхали на проблему
Прости, но ты реально дятел! Что ты принимаешь, что вообще ничего не соображаешь? Зайди сюда разок не принявши никакой дури и тогда, может быть, поймёшь, что тебе уже писали (тогда ты тоже был в неадеквате). И сейчас пишу - почитай что тебе писали раньше! Не соображаешь что это нужно зайти в свои отзывы и почитать комментарии к ним? Даже ссылка опубликована тут в моём предыдущем комменте и ты всёравно не перешёл по ней и не прочёл что тебе писали! Ну что ж, если уж совсем ку-ку, то скопирую что было написано:
Гость 26 октября, 2019 год
Мне не нужны твои скриншоты скорости, отправляй по тем адресам что в комменте выше. А образец в иннете есть, валом! Набери в поисковике - образец жалобы.
Справа листа в шапке пишется: кому, от кого, твой адрес, данные паспорта, номер телефона. Затем, посередине - жалоба. Ниже описывай суть жалобы, проси чтоб внимательно просмотрели скриншоты скорости и лично проверили по факту жалобы.
Отправь по электронке (и в УДЦР, и в НКРСИ) и жди ответ. Присылают и на домашний адрес письмом, и на эл.почту.
Не принимай дурь, чтоб хоть что-то соображать! Это не всё скопировано, лишь часть, а остальное потрудись сам открыть и прочитать! И, ранее, было очень много нужной информации, да ты всё в каматозе был, по некоторым твоим отзывам это видно 100%.
В письме обязательно указать ФИО, адрес проживания, номер телефона, е-маил для обратной связи (даже если это тот же е-маил, с которого им напишете, всё-равно укажите его в тексте письма на всяк случай). Ну и опишите суть вашей проблемы, что нет покрытия, что оператор не реагирует на жалобы и т. д. Как-то так))))))))
З. Ы. А что говорит Киевстар по поводу покрытия 4G в вашем районе? Не интересовались вопросом? Может смена оператора решит проблему? Теоретически у Кинвстара больше базовых станций по Украине, чем у Водафона и бывает, что есть покрытие в сёлах, в которых его нет у Водафона (убеждался на личном опыте), но это надо проверять, карты покрытия на сайтах операторов имеют некие погрешности))))
Доброго вечора, Владислав! Вирішення питання щодо поліпшення якості зв'язку потребує деякого часу, тому що це залежить не тільки від нас. Існує багато чинників, які впливають на терміни. Це юридичні і правові аспекти, ваше географічне розташування. У той же час, ваші заявки не залишаються без уваги та наші фахівці роблять все можливе для вирішення подібних складнощів в найкоротші терміни. Компанії важливо, щоб ви були задоволені нашим зв'язком, тому ми теж зацікавлені в тому, щоб максимально швидко вирішити ваше питання, але для цього потрібна ваша допомога. Підкажіть, будь ласка, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або за номером 111 ваш номер і повну адресу, за якою спостерігається неякісний зв'язок, усе перевіримо і розберемося! . Дякуємо, що передаєте дані про складність, будемо працювати в цьому напрямку!
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Оставить жалобу на водафон в НКРСИ - Відгуки про Vodafone Україна
НЕ уважаемый водафон так и не решил проблему с покрытием в Павлоградском районе, в селе Богдановка. Сигнал так и продолжает плохо работать, а 4G держит две палки и начинает сразу на 3G перекидывать. Он тупо нестабильный!!! И решить не в состоянии эти безрукие существа.
Я безграмотный в этом плане и хотелось, что бы кто-то подсказал пример как правильно составить заявление и подать жалобу на водафон, который ничего не хочет делать для улучшения качества интернета по моему адресу.
відгук
Коментарі до відгуку
Там тебе ясно написали. Но ты тогда ничего не предпринял и сейчас ничего не будешь делать, кроме как тут писать.
Гость 26 октября, 2019 год
Мне не нужны твои скриншоты скорости, отправляй по тем адресам что в комменте выше. А образец в иннете есть, валом! Набери в поисковике - образец жалобы.
Справа листа в шапке пишется: кому, от кого, твой адрес, данные паспорта, номер телефона. Затем, посередине - жалоба. Ниже описывай суть жалобы, проси чтоб внимательно просмотрели скриншоты скорости и лично проверили по факту жалобы.
Отправь по электронке (и в УДЦР, и в НКРСИ) и жди ответ. Присылают и на домашний адрес письмом, и на эл.почту.
Не принимай дурь, чтоб хоть что-то соображать! Это не всё скопировано, лишь часть, а остальное потрудись сам открыть и прочитать! И, ранее, было очень много нужной информации, да ты всё в каматозе был, по некоторым твоим отзывам это видно 100%.
https://spz.nkrzi.gov.ua/golovna/yak-podaty-do-nkrzi-zvernennya/
В письме обязательно указать ФИО, адрес проживания, номер телефона, е-маил для обратной связи (даже если это тот же е-маил, с которого им напишете, всё-равно укажите его в тексте письма на всяк случай). Ну и опишите суть вашей проблемы, что нет покрытия, что оператор не реагирует на жалобы и т. д. Как-то так))))))))
З. Ы. А что говорит Киевстар по поводу покрытия 4G в вашем районе? Не интересовались вопросом? Может смена оператора решит проблему? Теоретически у Кинвстара больше базовых станций по Украине, чем у Водафона и бывает, что есть покрытие в сёлах, в которых его нет у Водафона (убеждался на личном опыте), но это надо проверять, карты покрытия на сайтах операторов имеют некие погрешности))))