Відгук про Vodafone Україна за адресою Дніпро, ул. Мониторная, д. 10 Увидел в приложении что при пополнении счета на сумму необходимую для продления месячного пакета с меня было списано 70 гривен за услуги развлекательного характера отношения к которым я не имею. При общении со специалистом компании и объяснении ему ситуации стало понятно что данная услуга их партнеров и была подключена без моего согласия, деньги возвращать отказались, такие действия не допустимы для компании такого масштаба. 2 згодні 1 не згоден
это платный сервис , отключить SMS з командою СТОП або STOP на номер 5714
СМС-сервіс : 5714
Web_ресурс_Відеоприколи
URL: https://mobyfun.net Інтернет ресурс, що надає послугу доступа абонентам мережі ПРАТ "ВФ УКРАЇНА" до каталогу гумористичного відеоконтенту. Спосіб отримання контенту: завантаження, online-перегляд
Вартість ПЗС, грн. з ПДВ без ПФ : 3.29
Вартість вихідної SMS, грн. з ПДВ без ПФ : 3.29
Періодичність, вартість послуги : День, 3,5 UAH
Активація може відбуватися двома способами: 1) Відправкою СМС з текстом "1" на номер 5714 2) На веб-сторінці, при спробі використання платного контенту, натисканням на відповідну кнопку активації, після ознайомлення з умовами надання підписки.
Підписка на доступ до платного контенту на Інтернет ресурсі починає працювати з моменту активації (будь яким доступним способом) та діє до моменту самостійного відключення абонентом. Контент доступний абоненту поки послуга активна. У разі відмови від послуги - контент буде недоступний (необхідна повторна активація).
Відправкою безкоштовного SMS з командою СТОП або STOP на номер 5714
Написанное в заголовке является клеветой! Vodafone работает честно и никогда самостоятельно не подключает ненужные услуги. Если вы сами лазили по чёрт знает каким сомнительным сайтам и неосознанно или случайно нажали какой-то баннер для подключения платной услуги, это не повод, чтобы теперь катить бочку на оператора.
Откуда такие "глубокие познания" в этом вопросе? На досуге почитай для общего развития: Wap-Click. Операторы, вроде как, с этим борются, но никак не поборют.
А вот то, что вы работаете против Водафона, а этом нет сомнений! Но смею вас огорчить - у Водафона 19 лямов абонентов и ваши ненавистные комментарии это как капля в море.
Глубокие познания из личного многолетнего опыта пользования услугами оператора, и опыта многих моих родственников, друзей, знакомых и т. д. Ни у кого ничего оператор не подключает и не подключал ни разу.
Что такое WapClick, я знаю прекрасно. Технология подключения контент-услуг на сайтах без ввода своего номера и подтверждающего кода.
Но всё сводится к тому, что абонент САМ должен зайти на соответствующий сайт и САМ нажать там какой-то баннер или ссылочку. Это не самовольное подключение услуги оператором (как некоторые утверждают в отзывах).
По поводу "сам ответил на свой отзыв" - без комментариев...
По поводу Wap-Click, если нет УВЕДОМЛЕНИЯ (на сайте, баннере и пр.), что контент платный, то это обман пользователя. Должно быть или уведомление, или согласие (в виде подтверждающего кода), что абоненту подключают доп. услуги. К сведению, кузьменко, не надо пытаться удалять справедливые ответы, тебя все и так знают. И твой «многолетний опыт» знают, который имеет очень противоречивый и сомнительный характер, и репутация такая же.
У меня нет возможности удалять тут что-либо, я не админ. Вы, конечно, можете меня упрекнуть в том, что я "жалуюсь со всех аккаунтов", но извольте, я вам процитирую фрагмент из правил удаления отзывов:
"жалоба - это не причина для моментального удаления отзыва, а просьба пользователя рассмотреть отзыв на нарушение правил размещения."
То есть, пожаловаться можно хоть с миллиона аккаунтов, а решение об удалении принимает админ, если сочтёт, что отзыв действительно что-то нарушает.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Компания водафон обманывает людей подключая им ненужные услуги - Відгуки про Vodafone Україна
При общении со специалистом компании и объяснении ему ситуации стало понятно что данная услуга их партнеров и была подключена без моего согласия, деньги возвращать отказались, такие действия не допустимы для компании такого масштаба.
2 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
это платный сервис , отключить SMS з командою СТОП або STOP на номер 5714
СМС-сервіс : 5714
Web_ресурс_Відеоприколи
URL: https://mobyfun.net Інтернет ресурс, що надає послугу доступа абонентам мережі ПРАТ "ВФ УКРАЇНА" до каталогу гумористичного відеоконтенту. Спосіб отримання контенту: завантаження, online-перегляд
Вартість ПЗС, грн. з ПДВ без ПФ : 3.29
Вартість вихідної SMS, грн. з ПДВ без ПФ : 3.29
Періодичність, вартість послуги : День, 3,5 UAH
Активація може відбуватися двома способами: 1) Відправкою СМС з текстом "1" на номер 5714 2) На веб-сторінці, при спробі використання платного контенту, натисканням на відповідну кнопку активації, після ознайомлення з умовами надання підписки.
Підписка на доступ до платного контенту на Інтернет ресурсі починає працювати з моменту активації (будь яким доступним способом) та діє до моменту самостійного відключення абонентом. Контент доступний абоненту поки послуга активна. У разі відмови від послуги - контент буде недоступний (необхідна повторна активація).
Відправкою безкоштовного SMS з командою СТОП або STOP на номер 5714
Служба підтримки : 111 або (044)2400000
ТОЧКА!
Примечательно, как ты сам ответил на свой отзыв:)
А вот то, что вы работаете против Водафона, а этом нет сомнений! Но смею вас огорчить - у Водафона 19 лямов абонентов и ваши ненавистные комментарии это как капля в море.
Что такое WapClick, я знаю прекрасно. Технология подключения контент-услуг на сайтах без ввода своего номера и подтверждающего кода.
Но всё сводится к тому, что абонент САМ должен зайти на соответствующий сайт и САМ нажать там какой-то баннер или ссылочку. Это не самовольное подключение услуги оператором (как некоторые утверждают в отзывах).
По поводу "сам ответил на свой отзыв" - без комментариев...
"жалоба - это не причина для моментального удаления отзыва, а просьба пользователя рассмотреть отзыв на нарушение правил размещения."
То есть, пожаловаться можно хоть с миллиона аккаунтов, а решение об удалении принимает админ, если сочтёт, что отзыв действительно что-то нарушает.