Оператор "Валерий Ш" тупо пишет ху_ню, а потом говорит:
Валерій Ш.: Простите, но в связи с исчерпанием сути вопроса и отсутствием возможности его решения я вынужден завершить разговор. В случае возникновения дополнительных вопросам обращайтесь к нам еще раз. Спасибо за понимание!
Можете мне дать пример жалобы, что бы я смог оставить жалобу на компанию и оператора-дол_оеба, которую ху_ню несёт. Мне 17 лет, такую дичь терпеть не в состоянии, хочу, что бы этим пидо_асам по пи_де проехались, особенно Валерки.
Да мне на*уй не нужен впн, скорость от него в разы меньше, напичкан рекламой и телефон разряжает. Я по вопросам жалобы на то, что бы скорость интернета повысили, а также о том, что операторы не выполняют свою работу. :) Ты хоть голову врубай, чувак, здесь я акцент поставил на главную проблему, а также о той проблеме, что бы избегали данного пи*ораса, ибо от темы уходит и ху*ню пишет
Вот и вруби свою голову! Перечитай свой отзыв и пересмотри свои скриншоты - где написано что скорость плохая и чтоб её повысили? А, вот, что русский сайт заблочен - написано! Увидел? В России работает, а в Украине не работает. Ну и где тут о скорости иннета?
А если недодают какие-то услуги - пиши жалобы в НКРСИ + скриншоты скорости/отсутствия иннета, а не скрин русского сайта! Образец жалобы, если ты до сих пор не знаешь как писать заявления, жалобы - найди в иннете, только голову свою вруби!
вот сюда пиши: в УДЦР (Український державний центр радіочастот) [email protected]
и сюда: в НКРЗІ (Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері зв’язку та інформатизації) [email protected]
Тебе предоставить скриншоты скорости? Я могу тебе скинуть, потому что, я каждый день делаю скриншоты по вечерам, скорость до 1 МБ не существует в природе, а вот в городе, скорость хорошая, 3,4 МБ бывает доходит. Я им отправляю, но им по барабану, они год не могут это починить.
В интернете что-то не нашел я пример, а вот у оператора в чате на сайте спросил, но тот из чата кикает постоянно, когда вопрос становится именно об контролирующих органов.
Мне не нужны твои скриншоты скорости, отправляй по тем адресам что в комменте выше. А образец в иннете есть, валом! Набери в поисковике - образец жалобы.
Справа листа в шапке пишется: кому, от кого, твой адрес, данные паспорта, номер телефона. Затем, посередине - жалоба. Ниже описывай суть жалобы, проси чтоб внимательно просмотрели скриншоты скорости и лично проверили по факту жалобы.
Отправь по электронке (и в УДЦР, и в НКРСИ) и жди ответ. Присылают и на домашний адрес письмом, и на эл.почту. Но могут ответить, что водафон им ответил, что всё хорошо, проблем нет и кроме Вас больше никто не жалуется, чтоб обращались в суд. Тогда нужно писать в ответ повторную жалобу, т.к. контроль качества предоставляемых услуг - это их обязанность, а не суда. Вообщем, кто настойчивый - тот добьётся результат! У нас после второй жалобы произошли чудеса - и связь стала хорошей, и иннет появился (раньше даже картинки не всегда открывались, а посмотреть ютуб вообще невозможно было), перестали "сами" подключаться всякие платные услуги, перестали снимать деньги за смс которые есть в пакете, да и со счёта больше не исчезают деньги, преспокойненько лежат.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Оператор — дол_аеб - Відгуки про Vodafone Україна
Валерій Ш.:
Простите, но в связи с исчерпанием сути вопроса и отсутствием возможности его решения я вынужден завершить разговор.
В случае возникновения дополнительных вопросам обращайтесь к нам еще раз.
Спасибо за понимание!
Можете мне дать пример жалобы, что бы я смог оставить жалобу на компанию и оператора-дол_оеба, которую ху_ню несёт.
Мне 17 лет, такую дичь терпеть не в состоянии, хочу, что бы этим пидо_асам по пи_де проехались, особенно Валерки.
відгук
Коментарі до відгуку
В 17 лет уже пора бы что-то соображать, тем более - парню! Если что-то не знаешь - ищи ответы в поисковике.
А не пробовал VPN скачать? Скачай и лазь по русским сайтам.
А если недодают какие-то услуги - пиши жалобы в НКРСИ + скриншоты скорости/отсутствия иннета, а не скрин русского сайта! Образец жалобы, если ты до сих пор не знаешь как писать заявления, жалобы - найди в иннете, только голову свою вруби!
вот сюда пиши: в УДЦР (Український державний центр радіочастот) [email protected]
и сюда: в НКРЗІ (Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері зв’язку та інформатизації) [email protected]
В интернете что-то не нашел я пример, а вот у оператора в чате на сайте спросил, но тот из чата кикает постоянно, когда вопрос становится именно об контролирующих органов.
Справа листа в шапке пишется: кому, от кого, твой адрес, данные паспорта, номер телефона. Затем, посередине - жалоба. Ниже описывай суть жалобы, проси чтоб внимательно просмотрели скриншоты скорости и лично проверили по факту жалобы.
Отправь по электронке (и в УДЦР, и в НКРСИ) и жди ответ. Присылают и на домашний адрес письмом, и на эл.почту. Но могут ответить, что водафон им ответил, что всё хорошо, проблем нет и кроме Вас больше никто не жалуется, чтоб обращались в суд. Тогда нужно писать в ответ повторную жалобу, т.к. контроль качества предоставляемых услуг - это их обязанность, а не суда. Вообщем, кто настойчивый - тот добьётся результат! У нас после второй жалобы произошли чудеса - и связь стала хорошей, и иннет появился (раньше даже картинки не всегда открывались, а посмотреть ютуб вообще невозможно было), перестали "сами" подключаться всякие платные услуги, перестали снимать деньги за смс которые есть в пакете, да и со счёта больше не исчезают деньги, преспокойненько лежат.