У меня начали пропадать некоторые каналы, входящие в выбранный и оплачиваемый мной канал. Созвонилась с колл-центром.(тот ещё квест, так как ,,основной" номер только для продаж(навязывания новым лохам) Виасата) Первый раз паренёк лениво сказал, что ничем помочь не может, вызывайте мастера. На следующий день девушка была более любезна и внимательна, попыталась по телефону сделать совместную коррекцию доступа сигнала. Увы.. как было отсутствие каналов, так и осталось. Вызывайте мастера- был совет. И мастер не просто приедет от Виасата, за реально допустимые деньги, а за 700 грн! При том, что у меня, инвалида 2 группы, это половина пенсии. И это при том, что недавно вынудили купить новый тюнер, отключив старый; подняли ежемесячную оплату.. Почему ?? Сколько можно?? Доколе?? Если у меня, например, интернет глючит, то я звоню и сообщаю о проблеме, решение которой входит в стоимость ежемесячной абонплаты. А с Виасатом нет такого. Вот уж я попала, так попала. Как в пословице: тяжко нести, жалко бросить. Потому что нет денег сейчас переключиться на что-то другое. Как только появится такая возможность, забуду об этой конторе под названием Виасат как о страшном сне..
Нам дуже шкода, що у Вас склалось таке негативне враження стосовно компанії "Віасат", і ми докладемо максимум зусиль для того, щоб змінити Вашу думку на краще. Якщо Ваше питання досі залишилось невирішеним, для перевірки інформації і консультації напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення групи fb за посиланням https://www.facebook.com/Viasat.TVGuide/ номер Вашого особового рахунку і контактний телефон, після чого представник надасть Вам всю необхідну інформацію.
Viasat – відомий бренд, експерт у виробництві та розповсюдженні телевізійних каналів та передач. У Viasat понад 40 телеканалів власного виробництва, які транслюються у 24 країнах Західної та Східної Європи та Балтії. Загальна кількість телеглядачів телебачення Viasat у світі становить 100 мільйонів. З квітня 2008 року міжнародне супутникове телебачення Viasat працює... детальніше
Ухудшение сигнала и даже отсутствие некоторых каналов - Відгуки про Viasat
відгук
Коментарі до відгуку
Нам дуже шкода, що у Вас склалось таке негативне враження стосовно компанії "Віасат", і ми докладемо максимум зусиль для того, щоб змінити Вашу думку на краще. Якщо Ваше питання досі залишилось невирішеним, для перевірки інформації і консультації напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення групи fb за посиланням https://www.facebook.com/Viasat.TVGuide/ номер Вашого особового рахунку і контактний телефон, після чого представник надасть Вам всю необхідну інформацію.