Эмоции зашкаливают! 4 дня без телевидения и только "кормление" завтраками"" Купили тюннер ещё в феврале, т.к. всех сейчас обязали! Но не подключали, потому что и так всё показывалО! 7го числа приехали с работы, а там дуля с маком, а не картинка! Достали коробку с НОВЫМ тюннером, набрали оператора, чтобы помогли правильно и быстро его установить. В ответ слышим, что данный номер тюннера уже зарегистрирован на другого пользователя!!! ЭТО НОРМАЛЬНО??? Мало того, сказали имя и фамилию абонента, город (от нас 500км!) и сказали, что нам не включат пока ему не дозвонится! А при чём тут мы??? Может это он не правильно ввёл номер при регистрации или продиктовал его не правильно оператору, или оператор не туда нажал... Почему мы должны страдать? Обещают включить каждый день! Сегодня 4й день приезжаем с работы и ничего не показывает! И каждый оператор обещает, что завтра включат! Поменяйте нам тюннер на новый и делайте с этим что хотите!!! Можете его взять и идти пешком в Днепр к Никитину, раз вы к нему не можете 4 дня дозвониться!!! Это не наша вина! А полностью ВАША!!! Мало того - двое из операторов ещё и трубку бросили!!! В итоге нас ждут "прекрасные " выходные! Спасибо! Зато вы умеете звонить по 100500 раз и предлагать новые услуги, новые каналы и т. д., и т. п. А когда нужна помощь, то к вам даже дозвониться почти невозможно бывает!
Нам дуже шкода, що у Вас склалось таке враження стосовно компанії "Віасат", і ми докладемо максимум зусиль для того, щоб вирішити питання якомога швидше. Для цього напишіть, будь ласка, в групу fb за посиланням https://www.facebook.com/Viasat.TVGuide/ номер Вашого особового рахунку і контактний телефон, після чого інформація буде перевірена і Вам буде надана відповідь.
Добрый день! Всё эти данные ЕЖЕДНЕВНО мы даём каждому оператору и на FB в том числе + все фото! Ещё 10.04 отправили!!!
В мессенджере никакой реакции!
Отключили ещё 7го числа! Сегодня уже 15е! Реакции НИКАКОЙ! Мало того - каждый день звоним и каждый раз нам говорят, что заявки не было!!! Как Вы работаете???
Viasat – відомий бренд, експерт у виробництві та розповсюдженні телевізійних каналів та передач. У Viasat понад 40 телеканалів власного виробництва, які транслюються у 24 країнах Західної та Східної Європи та Балтії. Загальна кількість телеглядачів телебачення Viasat у світі становить 100 мільйонів. З квітня 2008 року міжнародне супутникове телебачення Viasat працює... детальніше
Плевать на старых Клиентов! - Відгуки про Viasat
Купили тюннер ещё в феврале, т.к. всех сейчас обязали! Но не подключали, потому что и так всё показывалО! 7го числа приехали с работы, а там дуля с маком, а не картинка! Достали коробку с НОВЫМ тюннером, набрали оператора, чтобы помогли правильно и быстро его установить.
В ответ слышим, что данный номер тюннера уже зарегистрирован на другого пользователя!!! ЭТО НОРМАЛЬНО??? Мало того, сказали имя и фамилию абонента, город (от нас 500км!) и сказали, что нам не включат пока ему не дозвонится!
А при чём тут мы???
Может это он не правильно ввёл номер при регистрации или продиктовал его не правильно оператору, или оператор не туда нажал...
Почему мы должны страдать?
Обещают включить каждый день!
Сегодня 4й день приезжаем с работы и ничего не показывает!
И каждый оператор обещает, что завтра включат!
Поменяйте нам тюннер на новый и делайте с этим что хотите!!!
Можете его взять и идти пешком в Днепр к Никитину, раз вы к нему не можете 4 дня дозвониться!!!
Это не наша вина! А полностью ВАША!!!
Мало того - двое из операторов ещё и трубку бросили!!!
В итоге нас ждут "прекрасные " выходные! Спасибо!
Зато вы умеете звонить по 100500 раз и предлагать новые услуги, новые каналы и т. д., и т. п.
А когда нужна помощь, то к вам даже дозвониться почти невозможно бывает!
відгук
Коментарі до відгуку
Нам дуже шкода, що у Вас склалось таке враження стосовно компанії "Віасат", і ми докладемо максимум зусиль для того, щоб вирішити питання якомога швидше. Для цього напишіть, будь ласка, в групу fb за посиланням https://www.facebook.com/Viasat.TVGuide/ номер Вашого особового рахунку і контактний телефон, після чого інформація буде перевірена і Вам буде надана відповідь.
В мессенджере никакой реакции!
Отключили ещё 7го числа! Сегодня уже 15е! Реакции НИКАКОЙ! Мало того - каждый день звоним и каждый раз нам говорят, что заявки не было!!! Как Вы работаете???