Заказал тюнер через новую почту, подключались ради Discovery HD, т.к. легальных вариантов смотреть данный канал через спутник не нашли..Тюнер пришел, самостоятельно подключили, и...шок! Дискавери с логотипом HD шел в настолько пережатом качестве, что сказать что у нас было разочарование- ничего не сказать... Справедливости ради, нужно отметить, что пару других каналов в HD транслировались в хорошем качестве, но они нас мало интересовали. Особое удивление вызвало то, что даже обычные украинские каналы, например СТБ, на тюнере Виасат транслировался заметно хуже, чем на обычном спутниковом тюнере на той же тарелке!! Техподдержка- шок! Точнее возможность дозвониться..Звонил за пару дней два раза, первый раз ожидал 20 минут на линии, второй раз 45 (Карл, 45 минут!!) и безрезультатно...Вернуть эту лабуду не так просто, заявку смог отправить только через чат (дозвониться не хватает сил), и уже почти неделю обещают что перезвонят... В общем тюнер стоит в коробке, надеюсь что как то успею вернуть в течении 14 дней.. Подключился к айпи провайдеру,- изначально его не рассматривал т.к. было предубеждение о качестве картинки и зависании, но по факту был приятно удивлен качеством и выбором HD каналов и прочими плюшками, техподдержка отвечает после второго гудка и просят каждый раз оценить диалог..В, общем, два мира.. Просто шок.
Переваги:
достаточно грамотные спецы на техподдержке (общался раз, но быстро помогли). Возможно просто повезло)
Недоліки:
-плохое качество большинства HD каналов
-плохое качество большинства украинских каналов
-невозможно дозвониться
-отсутствие клиентоориентированости (если они вообще о существовании таковой знают)
- цена за пакет с тем количеством и качеством HD каналов высокая
Нам дуже шкода, що у Вас склалось таке враження стосовно компанії "Віасат".
Питання подібного технічного плану можна вирішити в телефонному режимі. Якщо питання ще актуальне, Ви можете звернутись на лінію сервісної підтримки, або на сторінку у fb за посиланням:https://www.facebook.com/Viasat.TVGuide/, і наш представник спробує максимально швидко і якісно вирішити Ваше питання.
После возврата тюнера, не возвращают деньги. Тюнер отправили новой почтой. написали два заявления на возврат и расторжение, указали реквизиты, и все.. Сначала обещали вернуть деньги в течении 14 дней, затем в течении месяца, потом еще какие то отговорки... Прошло почти 2 месяца ... Это просто шок- не думал что компания с таким именем может так работать и так относиться к клиентам...
Viasat – відомий бренд, експерт у виробництві та розповсюдженні телевізійних каналів та передач. У Viasat понад 40 телеканалів власного виробництва, які транслюються у 24 країнах Західної та Східної Європи та Балтії. Загальна кількість телеглядачів телебачення Viasat у світі становить 100 мільйонів. З квітня 2008 року міжнародне супутникове телебачення Viasat працює... детальніше
Г..... но провайдер - Відгуки про Viasat
Подключился к айпи провайдеру,- изначально его не рассматривал т.к. было предубеждение о качестве картинки и зависании, но по факту был приятно удивлен качеством и выбором HD каналов и прочими плюшками, техподдержка отвечает после второго гудка и просят каждый раз оценить диалог..В, общем, два мира.. Просто шок.
відгук
Коментарі до відгуку
Нам дуже шкода, що у Вас склалось таке враження стосовно компанії "Віасат".
Питання подібного технічного плану можна вирішити в телефонному режимі. Якщо питання ще актуальне, Ви можете звернутись на лінію сервісної підтримки, або на сторінку у fb за посиланням:https://www.facebook.com/Viasat.TVGuide/, і наш представник спробує максимально швидко і якісно вирішити Ваше питання.