Уважаемые форумчане, добрый день. Я - сотрудник компании TNT Ukraine. Работаю в компании уже почти 4 года. Хочу выразить благодарность всем тем, кто оставляет положительные отзывы. Хочу выразить благодарность всем тем, кто оставляет негативные, но ЧЕСТНЫЕ, отзывы. И хочу выразить негодование тем, кто отзывается негативно, но при этом либо сообщает неправдивую информацию, либо настолько неполную, что у читателей может сложиться впечатление о том, что TNT Ukraine, действительно, плохая компания. Как известно, любая компания развивается, в принципе, за счет клиента. Смогут ли все те, кто негативно отзывается о моем месте работы, придумать достойный аргумент на вопрос: почему при, в общем-то, недешевых тарифах, такая плохая компания еще не разорена? Ответы вроде «у клиента нет выбора» не подходят: в наше время перевозчиков «пруд-пруди». Пока Вы думаете, пока позволю себе порекомендовать всем тем, кто еще не определился с перевозчиком делать выводы исключительно по своим ощущениям от работы TNT либо по отзывам хорошо знакомых Вам людей. Что же касается тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО «попал под раздачу», мне остается выразить Вам от имени компании свои извинения и сожаление о случившемся. Поверьте, мы делаем очень много для того, чтобы ситуация, случившаяся однажды, не произошла в будущем. В некоторых случаях даже есть перебор. Естественно, Вы имеете полное право оставлять свой негатив на разного рода форумах, но, пожалуйста, если вдруг случится так, что Вы все-таки снова решите воспользоваться нашими услугами и, не дай Бог, Вам снова будет казаться, что TNT Вас подводит, не стесняйтесь, пожалуйста, обращаться к руководству (представительства, отдела, компании). Поверьте, бюрократии в отношении Клиентов в нашей компании почти нет: достаточно позвонить по телефону и рассказать руководителю проблему, и в тех случаях, когда ситуация зависит от нас, мы поможем разрешить проблему. Всем желаю здоровья и отсутствия негатива во всех его проявлениях. А мужчин поздравляю еще с наступающим 23 февраля. 4 згодні 6 не згодні
Уважаемый сотрудник ТНТ, несколько раз пользовалась услугами Вашей компании-все было хорошо, но 2 апреля отправила посылку и сегодня оказалось, что моя посылка пришла не полностью, а именно 170 евро из посылки исчезли. Подскажите, кто мне вернет деньги и как теперь доверять Вашим служащим, значит все посылки с пометкой "документы" вскрываются?
Иди в жопу со своей компанией. Какой нахрн ТНТ в Украине? Вы еще майкрософт сделайте тут - будет вам качество! Восток и середина страны мягко говоря с низкой культурой. отсюда и последствия - узколобые сотрудники поздравляют вместо того чтобы прощения просить. Тьфу, поганая мерзость
TNT Express в Україні працює з 1993 року. Компанія надає найширший спектр послуг з експрес-доставки, починаючи з послуги 9:00 Express (гарантованої доставки документів до 9-ї години ранку найближчого робочого дня до великих міст Європи) та закінчуючи економічною послугою Economy Express (доставка менш термінових відправлень до більш ніж 36 країн світу... детальніше
Відгуки про TNT Express в Україні
Я - сотрудник компании TNT Ukraine. Работаю в компании уже почти 4 года. Хочу выразить благодарность всем тем, кто оставляет положительные отзывы. Хочу выразить благодарность всем тем, кто оставляет негативные, но ЧЕСТНЫЕ, отзывы. И хочу выразить негодование тем, кто отзывается негативно, но при этом либо сообщает неправдивую информацию, либо настолько неполную, что у читателей может сложиться впечатление о том, что TNT Ukraine, действительно, плохая компания.
Как известно, любая компания развивается, в принципе, за счет клиента. Смогут ли все те, кто негативно отзывается о моем месте работы, придумать достойный аргумент на вопрос: почему при, в общем-то, недешевых тарифах, такая плохая компания еще не разорена? Ответы вроде «у клиента нет выбора» не подходят: в наше время перевозчиков «пруд-пруди». Пока Вы думаете, пока позволю себе порекомендовать всем тем, кто еще не определился с перевозчиком делать выводы исключительно по своим ощущениям от работы TNT либо по отзывам хорошо знакомых Вам людей.
Что же касается тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО «попал под раздачу», мне остается выразить Вам от имени компании свои извинения и сожаление о случившемся. Поверьте, мы делаем очень много для того, чтобы ситуация, случившаяся однажды, не произошла в будущем. В некоторых случаях даже есть перебор. Естественно, Вы имеете полное право оставлять свой негатив на разного рода форумах, но, пожалуйста, если вдруг случится так, что Вы все-таки снова решите воспользоваться нашими услугами и, не дай Бог, Вам снова будет казаться, что TNT Вас подводит, не стесняйтесь, пожалуйста, обращаться к руководству (представительства, отдела, компании). Поверьте, бюрократии в отношении Клиентов в нашей компании почти нет: достаточно позвонить по телефону и рассказать руководителю проблему, и в тех случаях, когда ситуация зависит от нас, мы поможем разрешить проблему.
Всем желаю здоровья и отсутствия негатива во всех его проявлениях. А мужчин поздравляю еще с наступающим 23 февраля.
4 згодні 6 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку