1.08.2019 года Бронировали перелёт Саньтьяго Мадрид ввели все данные банковской карты ,после чего нажали подтвердить но в итоге билетов по цене указанной на сайте tickets.ua не оказалось .Но проверив свой банковский счёт обнаружена снятия со стороны tickets.ua в размере 1940 грн .Сразу набрали на горячую линию после чего они сказали нужно обратиться в банк для разблокировки ,в банк мы написали получили письменный ответ что средства не заморожены а сняты горе компанией .После снятия прошло уже 10 дней но конкретного ответа от компании так и не поступило .Может на этот раз компания даст комментарий ???? Так что будьте ОСТОРОЖНЫ если собираетесь покупать билеты через данную компанию .Вот такой вот сервис tickets.ua ни денег ни билетов . Всем не равнодушным за репост буду благодарна 1 згоден
Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования(если оно было создано), контактный номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались при создании заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше бронирование в системе и провести детальный анализ описанной Вами ситуации.
Если, вышеперечисленные данные не поступали на Ваш электронный адрес, просим уточнить первые шесть и последние четыре цифры карты, с которой была оплата. С целью обезопасить Ваши персональные данные, у Вас есть возможность отправить запрашиваемую информацию письмом на наш электронный адрес [email protected].
Tickets.ua - допомога в оптимальному виборі всіх складових подорожі, сервіс надає можливість вибирати з максимальної кількості провайдерів, забезпечує прозоре порівняння цін і піклується про підтримку користувачів на кожному етапі подорожі.
Мошенничество на которое сама компания мы не может дать ответ уже 10 дней - Відгуки про Tickets.ua
Так что будьте ОСТОРОЖНЫ если собираетесь покупать билеты через данную компанию .Вот такой вот сервис tickets.ua ни денег ни билетов . Всем не равнодушным за репост буду благодарна
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования(если оно было создано), контактный номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались при создании заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше бронирование в системе и провести детальный анализ описанной Вами ситуации.
Если, вышеперечисленные данные не поступали на Ваш электронный адрес, просим уточнить первые шесть и последние четыре цифры карты, с которой была оплата. С целью обезопасить Ваши персональные данные, у Вас есть возможность отправить запрашиваемую информацию письмом на наш электронный адрес [email protected].
Ожидаем Вашего ответа.