Наталья Отзыв написан 10 августа, 2019 год436 просмотров
1.08.2019 года Бронировали перелёт Саньтьяго Мадрид ввели все данные банковской карты ,после чего нажали подтвердить но в итоге билетов по цене указанной на сайте tickets.ua не оказалось .Но проверив свой банковский счёт обнаружена снятия со стороны tickets.ua в размере 1940 грн .Сразу набрали на горячую линию после чего они сказали нужно обратиться в банк для разблокировки ,в банк мы написали получили письменный ответ что средства не заморожены а сняты горе компанией .После снятия прошло уже 10 дней но конкретного ответа от компании так и не поступило .Может на этот раз компания даст комментарий ???? Так что будьте ОСТОРОЖНЫ если собираетесь покупать билеты через данную компанию .Вот такой вот сервис tickets.ua ни денег ни билетов . Всем не равнодушным за репост буду благодарна 1 согласен
Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования(если оно было создано), контактный номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались при создании заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше бронирование в системе и провести детальный анализ описанной Вами ситуации.
Если, вышеперечисленные данные не поступали на Ваш электронный адрес, просим уточнить первые шесть и последние четыре цифры карты, с которой была оплата. С целью обезопасить Ваши персональные данные, у Вас есть возможность отправить запрашиваемую информацию письмом на наш электронный адрес [email protected].
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Мошенничество на которое сама компания мы не может дать ответ уже 10 дней - Отзывы о Tickets.ua
Так что будьте ОСТОРОЖНЫ если собираетесь покупать билеты через данную компанию .Вот такой вот сервис tickets.ua ни денег ни билетов . Всем не равнодушным за репост буду благодарна
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования(если оно было создано), контактный номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались при создании заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше бронирование в системе и провести детальный анализ описанной Вами ситуации.
Если, вышеперечисленные данные не поступали на Ваш электронный адрес, просим уточнить первые шесть и последние четыре цифры карты, с которой была оплата. С целью обезопасить Ваши персональные данные, у Вас есть возможность отправить запрашиваемую информацию письмом на наш электронный адрес [email protected].
Ожидаем Вашего ответа.