Сергей Украина, Київ Відгук додано 1 червня, 2017 год717 переглядів
Забронировал автобусный билет, отправления ж/д южный, адрес ползунова 4. Я не из Киева, поэтому просто приехал по указанному адресу но автобус не нашёл. Ждал до момента отправления, увы в копии билета не нашёл номер перевозчика. Набрал поддержку тикетс уа и просто ошалел от того, как можно разговаривать с клиентом в компании, которая позиционирует себя как лидер на рынке. Мне была нужна помощь, а не обвинения что все нашли автобус а я нет. Вообщем, учитесь работать с претензиями клиентов, именно в этом заключается ответственность перед заказчиком.
Недоліки:
Хамство с клиентами. Отсутствие полной информации о рейсе на билете.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. Благодарим Вас, что сообщили нам об этом. Мы просим Вас написать письмо в наш претензионный отдел по адресу [email protected]. Соответствующий специалист детально проанализирует сложившеюся ситуацию, используя индивидуальный подход, и обязательно Вам поможет.
Tickets.ua - допомога в оптимальному виборі всіх складових подорожі, сервіс надає можливість вибирати з максимальної кількості провайдерів, забезпечує прозоре порівняння цін і піклується про підтримку користувачів на кожному етапі подорожі.
Это финиш - Відгуки про Tickets.ua
відгук
Коментарі до відгуку
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. Благодарим Вас, что сообщили нам об этом. Мы просим Вас написать письмо в наш претензионный отдел по адресу [email protected]. Соответствующий специалист детально проанализирует сложившеюся ситуацию, используя индивидуальный подход, и обязательно Вам поможет.
Мы ожидаем Ваше письмо. Спасибо!
С уважением, Tickets.ua