Елена Відгук додано 18 жовтня, 2022 год16 переглядів
Я не смогла улететь 11/10/2022 по купленному через Tickets.ua билету по маршруту Анталья-Кишинев. Бронь 9OFCFTB6.На регистрации мне сообщили , что моей фамилии нет в списках авиакомпании . Подобная ситуация была ещё у одного пассажира ,женщины с ребёнком . Ребёнок был в списках , а мамы не было . Женщина связалась со своим туроператором и в течение 30 минут ее проблема была решена . Мне так не повезло , компания Tickets.ua не помогает своим клиентам , а ее операторы бессовестно врут .Первый раз я позвонила оператору Tickets.ua 7.28(вылет в 9.00).Оператор пообещала связаться с авиакомпанией и перезвонить мне . Звонка не было , регистрация на рейс заканчивалась , второй раз я позвонила в 7.57 . Второй оператор сказала , что ваша компания сделает все , чтобы я улетела этим рейсом и мне перезвонят . Звонка не было .в 8.10 стойку регистрации начали закрывать. Чтобы улететь мне пришлось покупать новый билет . На мои письма компания не отвечает. Я несколько лет была клиентом этой компании, но , кажется , во время войны компания решила, что можно "кидать" клиентов. Цена купленного билета ( без учета комиссии за бездействие Tickets.ua)-14 603.5 грв.
Мы получили Вашу жалобу и наши специалисты уже детально её рассматривают. Как только мы разберёмся во всей ситуации мы предоставим Вам ответ на электронную почту.
В данном случае просим Вас подать запрос на возврат билета, по причине "Отмена/задержка рейса более чем на 3 часа", через личный кабинет на нашем сайте и мы свяжемся с авиакомпанией для решения данного вопроса.
Tickets.ua - допомога в оптимальному виборі всіх складових подорожі, сервіс надає можливість вибирати з максимальної кількості провайдерів, забезпечує прозоре порівняння цін і піклується про підтримку користувачів на кожному етапі подорожі.
НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ НА TICKETS.UA!!!! - Відгуки про Tickets.ua
відгук
Коментарі до відгуку
Мы получили Вашу жалобу и наши специалисты уже детально её рассматривают. Как только мы разберёмся во всей ситуации мы предоставим Вам ответ на электронную почту.
Ожидайте, пожалуйста, ответ!
В данном случае просим Вас подать запрос на возврат билета, по причине "Отмена/задержка рейса более чем на 3 часа", через личный кабинет на нашем сайте и мы свяжемся с авиакомпанией для решения данного вопроса.
Чтобы подать запрос на возврат билета, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией на нашем сайте по ссылке: https://tickets.ua/content/manual-refund.html