Внимание! Будьте осторожны! Крайне не рекомендую данный сервис и перевозчиков, билеты которых они продают! Купил 2 билета на автобус из Киева до Львова, билеты оплатил картой. За 30 мин до отправления мне позвонил перевозчик и сообщил, что на рейс продано билет больше, чем есть мест, поэтому я смогу уехать другим рейсам в неподходящее для меня время или вернуть деньги за билет через платформу ( Добрый вечер Причина - сбой системы, бла бла бла мы не виноваты. Ты сам виноват что купил здесь билеты ... Прошло 3 дня - деньги не вернули. Вопрос - почему покупатель должен страдать из за некомпетентной работы продавца? Про моральную компенсацию и все причиненные неудобства я вообще молчу, тут бы хотя бы свои деньги вернуть .... Ребята, раздуплитесь - соберитесь!!!! Пока что выглядит как "кидалово". Никакого ответа по возврату денег я так и не получил.
Переваги:
нет
Недоліки:
кидалово, не возвращают деньги за отмененные рейсы
Ми щиро перепрошуємо за ситуацію, що склалась. На жаль, при виписці Ваших квитків нам не надходила інформація про те, що квитки вже продані та продаж заборонений. Провайдером була надана, як виявилось, некоректна інформація. Ми в пріоритетному порядку будемо проводити детальний аналіз цієї ситуації та комунікувати із провайдером.
Нами повернення у повному обсязі було проведено 22.09.2022. На рахунок покупця кошти надходять у період від 1 до 3 робочих банківських днів. Якщо після закінчення цього терміну кошти не надійдуть на Ваш рахунок – ми надамо Вам підтвердження повернення. З ним Ви зможете звернутися до банку та уточнити статус транзакції.
Tickets.ua - допомога в оптимальному виборі всіх складових подорожі, сервіс надає можливість вибирати з максимальної кількості провайдерів, забезпечує прозоре порівняння цін і піклується про підтримку користувачів на кожному етапі подорожі.
КИДАЛОВО! Будьте осторожны - Відгуки про Tickets.ua
Крайне не рекомендую данный сервис и перевозчиков, билеты которых они продают!
Купил 2 билета на автобус из Киева до Львова, билеты оплатил картой. За 30 мин до отправления мне позвонил перевозчик и сообщил, что на рейс продано билет больше, чем есть мест, поэтому я смогу уехать другим рейсам в неподходящее для меня время или вернуть деньги за билет через платформу ( Добрый вечер
Причина - сбой системы, бла бла бла мы не виноваты. Ты сам виноват что купил здесь билеты ...
Прошло 3 дня - деньги не вернули.
Вопрос - почему покупатель должен страдать из за некомпетентной работы продавца? Про моральную компенсацию и все причиненные неудобства я вообще молчу, тут бы хотя бы свои деньги вернуть ....
Ребята, раздуплитесь - соберитесь!!!!
Пока что выглядит как "кидалово". Никакого ответа по возврату денег я так и не получил.
відгук
Коментарі до відгуку
Ми щиро перепрошуємо за ситуацію, що склалась. На жаль, при виписці Ваших квитків нам не надходила інформація про те, що квитки вже продані та продаж заборонений. Провайдером була надана, як виявилось, некоректна інформація. Ми в пріоритетному порядку будемо проводити детальний аналіз цієї ситуації та комунікувати із провайдером.
Нами повернення у повному обсязі було проведено 22.09.2022. На рахунок покупця кошти надходять у період від 1 до 3 робочих банківських днів. Якщо після закінчення цього терміну кошти не надійдуть на Ваш рахунок – ми надамо Вам підтвердження повернення. З ним Ви зможете звернутися до банку та уточнити статус транзакції.