Максим Отзыв написан 22 сентября, 2022 год8 просмотров
Внимание! Будьте осторожны! Крайне не рекомендую данный сервис и перевозчиков, билеты которых они продают! Купил 2 билета на автобус из Киева до Львова, билеты оплатил картой. За 30 мин до отправления мне позвонил перевозчик и сообщил, что на рейс продано билет больше, чем есть мест, поэтому я смогу уехать другим рейсам в неподходящее для меня время или вернуть деньги за билет через платформу ( Добрый вечер Причина - сбой системы, бла бла бла мы не виноваты. Ты сам виноват что купил здесь билеты ... Прошло 3 дня - деньги не вернули. Вопрос - почему покупатель должен страдать из за некомпетентной работы продавца? Про моральную компенсацию и все причиненные неудобства я вообще молчу, тут бы хотя бы свои деньги вернуть .... Ребята, раздуплитесь - соберитесь!!!! Пока что выглядит как "кидалово". Никакого ответа по возврату денег я так и не получил.
Достоинства:
нет
Недостатки:
кидалово, не возвращают деньги за отмененные рейсы
Ми щиро перепрошуємо за ситуацію, що склалась. На жаль, при виписці Ваших квитків нам не надходила інформація про те, що квитки вже продані та продаж заборонений. Провайдером була надана, як виявилось, некоректна інформація. Ми в пріоритетному порядку будемо проводити детальний аналіз цієї ситуації та комунікувати із провайдером.
Нами повернення у повному обсязі було проведено 22.09.2022. На рахунок покупця кошти надходять у період від 1 до 3 робочих банківських днів. Якщо після закінчення цього терміну кошти не надійдуть на Ваш рахунок – ми надамо Вам підтвердження повернення. З ним Ви зможете звернутися до банку та уточнити статус транзакції.
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
КИДАЛОВО! Будьте осторожны - Отзывы о Tickets.ua
Крайне не рекомендую данный сервис и перевозчиков, билеты которых они продают!
Купил 2 билета на автобус из Киева до Львова, билеты оплатил картой. За 30 мин до отправления мне позвонил перевозчик и сообщил, что на рейс продано билет больше, чем есть мест, поэтому я смогу уехать другим рейсам в неподходящее для меня время или вернуть деньги за билет через платформу ( Добрый вечер
Причина - сбой системы, бла бла бла мы не виноваты. Ты сам виноват что купил здесь билеты ...
Прошло 3 дня - деньги не вернули.
Вопрос - почему покупатель должен страдать из за некомпетентной работы продавца? Про моральную компенсацию и все причиненные неудобства я вообще молчу, тут бы хотя бы свои деньги вернуть ....
Ребята, раздуплитесь - соберитесь!!!!
Пока что выглядит как "кидалово". Никакого ответа по возврату денег я так и не получил.
отзыв
Комментарии к отзыву
Ми щиро перепрошуємо за ситуацію, що склалась. На жаль, при виписці Ваших квитків нам не надходила інформація про те, що квитки вже продані та продаж заборонений. Провайдером була надана, як виявилось, некоректна інформація. Ми в пріоритетному порядку будемо проводити детальний аналіз цієї ситуації та комунікувати із провайдером.
Нами повернення у повному обсязі було проведено 22.09.2022. На рахунок покупця кошти надходять у період від 1 до 3 робочих банківських днів. Якщо після закінчення цього терміну кошти не надійдуть на Ваш рахунок – ми надамо Вам підтвердження повернення. З ним Ви зможете звернутися до банку та уточнити статус транзакції.