История такая: куплены еще в декабре билеты в грецию Киев - Кос через Афины одним маршрутом (one way). По понятным всем причинам перелет не состоится в мае. Недавно случайно узнаю о том, что авиакомпания аннулировала один из рейсов (Киев -Афины) меня об этом никто не уведомил. НО! я как человек, не вчера родившийся, прекрасно понимаю, что в таком случае я имею право запросить ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ Средств за оба маршрута. Ждала месяц ответа на заявку - пришел от Тикетса отказ и просьба указать причину возврата "Добровольный возврат", сделала, пришел ответ с расчетами - предлагают из 10 тысяч грн мне вернуть 3800!!! Но, дорогие ребята - Тикетс.юа вы забыли о том, что именно ваш оператор по телефону мне сказала о том, что в таком случае я имею право вернуть всю стоимость и начинаете просто кидать людей на деньги и держать за идиотов! Позор, просто позорный сервис! Сегодня я сформировала новую заявку на возврат полной стоимости и это мой последний дипломатичный шаг вам навстречу. Дальше будет разбирательство в судебном порядке, слава Богу в этом вопросе есть кому помочь. Я жду от вас положительного ответа в мою пользу, иначе запись телефонного разговора с вашим оператором, который обьяснил мне моё право на полный возврат в случае аннуляции рейса самой авиакомпанией, пойдет в нужные и надежные инстанции и тут без уличения в мошенничестве с вашей стороны никак не обойдется. Надеюсь вы меня услышали.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования, номер билета, контактный номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались при создании заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше бронирование в системе и провести детальный анализ описанной Вами ситуации.
С целью обезопасить Ваши персональные данные, у Вас есть возможность отправить запрашиваемую информацию письмом на наш электронный адрес [email protected].
Tickets.ua - допомога в оптимальному виборі всіх складових подорожі, сервіс надає можливість вибирати з максимальної кількості провайдерів, забезпечує прозоре порівняння цін і піклується про підтримку користувачів на кожному етапі подорожі.
Вешают лапшу уже полтора месяца - Відгуки про Tickets.ua
відгук
Коментарі до відгуку
Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования, номер билета, контактный номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались при создании заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше бронирование в системе и провести детальный анализ описанной Вами ситуации.
С целью обезопасить Ваши персональные данные, у Вас есть возможность отправить запрашиваемую информацию письмом на наш электронный адрес [email protected].