Павел Відгук додано 2 серпня, 2023 год17 переглядів
Заказал 2 упаковки по 5кг риса басмати через новую почту наложенным платежом, заказ №618676
При получении проверил целостность упаковки, а дома обнаружил, что магазин прислал ПРОСРОЧЕННЫЙ товар. Заказывал в августе 23 года, срок годности обеих упаковок истёк в мае 22 года
При общении со службой поддержки по поводу просрочки - мне ответили просто "хлопці стажери не додивились", для возврата товара требуют отправить его за мой счёт.
Когда увидел адрес возврата (Одесса, 7км, НП №2), я попросил завести товар на обмен очно, т.к. живу недалеко, чтобы не терять на пересылке дополнительно 100 с лишним гривен, доведя общую стоимость пересылки до 300 грн. (30% от стоимости товара). На что мне отказали, сославшись на то, что возврат или обмен только по почте.
На требование компенсировать 150 грн. за пересылку по вине стажёров также отказали.
Для урегулирования конфликта в правовом поле попросил прислать мне данные о ФОП Заболотной Н.М. (отправителя товара), мне просто проставили лайки на сообщениях
Почитайте переписку. Прослеживается вольный тон общения, чувство безнаказанности, а главное - отсутствие желания урегулировать конфликт.
Читайте отзывы о магазине перед заказом, а не после :)
Доброго дня. У вас був накладений платіж,ви могли перевірити посилку при отримані..По регламенту нашої компанії якщо був накладений платіж повернення відбувається за рахунок замовника. Повернення,як і отримання товару відбувається тільки через пошту. В нас ОНЛАЙН магазин. Адресу для повернення товару вам надали,як відправите по умовах скиньте ттн повернення.
Будь-які витрати, пов’язані з поверненням продукції, покладаються на продавця (виконавця). Продавець (виконавець) має відшкодувати витрати споживача у зв’язку з поверненням продукції (абз. 3 ч. 5 ст. 12 Закону № 1023).
Прислали ПРОСРОЧЕННЫЙ ТОВАР - Відгуки про TehnoMix - інтернет-магазин корисних товарів
При получении проверил целостность упаковки, а дома обнаружил, что магазин прислал ПРОСРОЧЕННЫЙ товар. Заказывал в августе 23 года, срок годности обеих упаковок истёк в мае 22 года
При общении со службой поддержки по поводу просрочки - мне ответили просто "хлопці стажери не додивились", для возврата товара требуют отправить его за мой счёт.
Когда увидел адрес возврата (Одесса, 7км, НП №2), я попросил завести товар на обмен очно, т.к. живу недалеко, чтобы не терять на пересылке дополнительно 100 с лишним гривен, доведя общую стоимость пересылки до 300 грн. (30% от стоимости товара). На что мне отказали, сославшись на то, что возврат или обмен только по почте.
На требование компенсировать 150 грн. за пересылку по вине стажёров также отказали.
Для урегулирования конфликта в правовом поле попросил прислать мне данные о ФОП Заболотной Н.М. (отправителя товара), мне просто проставили лайки на сообщениях
Почитайте переписку. Прослеживается вольный тон общения, чувство безнаказанности, а главное - отсутствие желания урегулировать конфликт.
Читайте отзывы о магазине перед заказом, а не после :)
відгук
Коментарі до відгуку
Будь-які витрати, пов’язані з поверненням продукції, покладаються на продавця (виконавця). Продавець (виконавець) має відшкодувати витрати споживача у зв’язку з поверненням продукції (абз. 3 ч. 5 ст. 12 Закону № 1023).