Разочарована - Відгуки про proStor

proStor
Украина Відгук додано 10 жовтня, 2018 год 303 перегляда
Под видом акций предлагают покупателям бракованный товар. Даже при наличии чека и демонстрации брака, претензии категорически не принимаются. Клиент всегда прав???




Коментарі до відгуку

Юрист (Украина, Kharkov) 9 листопада, 2018 год
Здраствуйте. В качестве потребителя и работника торговли (не в этой сети) могу сказать следующее. Почитайте внимательно закон и конституцию!!! Бесит просто когда кидаются выражениями: "Покупатель всегда прав"

Нет такого закона!!!!

Это права потребителя, но не закон!!! И в правах потребителя тоже не сказано что покупатель всегда прав!!!

Есть очень много исключений и обстоятельств, которые исключают ваше: "Покупатель всегда прав". Вы правы только в том случае когда вас кроют матом, оскорбляет или Вы разбили товар который упал при Вас с полки, просроченный товар. Только в этом случае вы правы!!!

Все другие исключения на ваше: Там цена одна, у вас другая если это единичный случай на каком-то одном товаре - это человеческий фактор!!!!

Если у вас не соответствие цены уже на товар который более 3 единиц - вот тут правы Вы- и магазин должен в полном объёме возместить вам разницу товара!!! Люди не роботы что бы за 5 минут поменять 50 цен.

Если вас не правильно обслужили на кассе опять же Вы должны понимать как вас не правильно обслужили. Правило торговли как и внутренние правила любого магазина работающего с фискальным оборотом по поводу кассы гласят следующее:

1) Кассир должен вежливо поздороваться

2) Если есть бонусная система, спросить является ли покупатель членом бонусной программы. Если является, то спросить есть ли у него карта. Если нет - предложить стать участником.

Допускается вопрос следующего характера:

"КАРТА НАША ЕСТЬ?"

2а) Предложить пакет

3) Озвучить стоимость покупки.*

4) Спросить за оплату (КАРТА или нал)

*Если вы согласны со стоимостью вы оплачиваете, если не согласны можете просить у кассира ощвучивать стоимость каждого товара

5) Если у вас не сходится сумма, то только после выбитого чека (который у вас уже на руках) и не соответствие цены на более чем 1 товар, Вы имеете полно право просить о компенсации цены на товар

Ни в коем случае не ругаться, так как это играет против вас!!!

А дальше все читайте в правилах торговли.

И кстати "Закон о защите прав потребителей" это то чем вы руководствуетесь в случае бракованного, просроченного и хамского отношения


proStor
Всі відгуки

1.4 5
417 відгуків / 37461 перегляд
proStor
proStor - национальная сеть специализированных магазинов с косметикой, парфюмерией, бытовой химией. Первый супермаркет proStor был открыт в 2005 году, на сегодняшний день в городах Украины открыто около 145 магазинов. proStor предлагает отличный ассортимент бытовой химии, товаров для детей, декоративной косметики, парфюмерии и другой продукции по уходу за кожей и волосами... детальніше

Косметика та парфюмерія
BROCARD
BROCARD

Рейтинг: 4
1746 відгуків
Beauty insider
Beauty insider

Рейтинг: 2.1
39 відгуків
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 5
1 відгук
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
252 відгука
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
85 відгуків
Магазин french-shop
Магазин french-shop

Рейтинг: 1.6
9 відгуків
EVA магазин
EVA магазин

Рейтинг: 1.5
2974 відгука
Parfumka-shop
Parfumka-shop

Рейтинг: 3.3
45 відгуків
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.8
882 відгука