Худшего сервиса не встречала - Відгуки про proStor

proStor
Відгук додано 5 березня, 2021 год 62 перегляда
Первый раз оформила заказ в интернет магазине Простор ( он же последний) 22 февраля вечером на сумму 411 грн., получила сообщение "если по вашему заказу возникнут вопросы, мы свяжемся с вами завтра после 9:00". На следующий день никто не связался - соответствии, думаю, вопросов нет, заказ будет доставлен в течении 1-3 дня ( как указано на сайте!). 25 февраля никаких оповещений нет, решила позвонить на горячую линию, уточнить когда будет заказ. Набрала часов в 10 утра, оператор Алла сообщила, что заказ в статусе обработан, а на вопрос почему он ещё не отправлен ( и даже не собран!) ответить не смогла, а сказала, что со мной свяжется менеджер. Хорошо, жду. До 16:00 никто со мной не связывался, перезванивал, оператор Алла повторяет, что ждите, свяжется менеджер. Жду. Набираю снова 20:30 и опять оператор Алла! И опять говорит ждите! В 20:45 пишет на Вайбер менеджер, о том что из заказа нет одного продукта и предлагают подождать! В заказе были товары первой необходимости, на 3 день, мне сообщили, что заказ ещё даже не собран и оказывается надо ждать, пока приедут продукты на склад! Вопрос : почему не перезвонили, как указано в сообщении?! Хорошо, отвечаю менеджеру, что пусть отправляют без одного продукта, после чего менеджер всё же перезванивает! и обещает, что заказ будет отправлен завтра! Наступает завтра, жду до вечера, никакого оповещения не приходит. Звоню на горячую линию, оператор Анастасия просит ожидать на линии, она уточнит, но в итоге после нескольких минут ожидания отключает вызов! Отлично, думаю может случайно, перезвонит...но естественно никто не перезвонил, набираю снова, попадаю на другого оператора ( к сожалению, не помню имя), который говорит, что со мной свяжется менеджер! Простор, вы серьезно? Зачем горячая линия? Операторы не ответили ни на один вопрос! Менеджер перезвонил только после того, как я сама написала им в Вайбер! Да, менеджер извинилась, но сказала, что заказ ещё не отправлен! Сказала, что отправят завтра утром, а если нет, то договорились, что отменят заказ и вернут деньги. Думаю, ну ок, всё решили. Но нет же! На следующий день менеджер перезванивает и говорит, что заказ не отправили, ну значит, говорю, давайте отказ и деньги возврат. Хорошо, говорит, в понедельник-вторник деньги вернут, сегодня среда вернули 127 грн из 411 грн... Почему? В Вайбер не отвечают, на горячую линию нет смысла и звонить, только услышать, что перезвонит менеджер когда нибудь.
Вывод: магазин Простор абсолютно не ценит и не уважает своих клиентов. Горячая линия не выполняет своих функций, операторы не умеют общаться с клиентами.
P.S. это мой первый в жизни негативный отзыв, просто очень расстроило такое неуважение!

Сегодня 5 марта, деньги вернули только часть.





Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


proStor
Всі відгуки

1.4 5
417 відгуків / 37437 переглядів
proStor
proStor - национальная сеть специализированных магазинов с косметикой, парфюмерией, бытовой химией. Первый супермаркет proStor был открыт в 2005 году, на сегодняшний день в городах Украины открыто около 145 магазинов. proStor предлагает отличный ассортимент бытовой химии, товаров для детей, декоративной косметики, парфюмерии и другой продукции по уходу за кожей и волосами... детальніше

Косметика та парфюмерія
Beauty insider
Beauty insider

Рейтинг: 2.1
39 відгуків
BROCARD
BROCARD

Рейтинг: 4
1744 відгука
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 5
1 відгук
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
252 відгука
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
85 відгуків
Магазин french-shop
Магазин french-shop

Рейтинг: 1.6
9 відгуків
EVA магазин
EVA магазин

Рейтинг: 1.5
2974 відгука
Parfumka-shop
Parfumka-shop

Рейтинг: 3.3
45 відгуків
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.8
882 відгука