Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Створення сайту на Prom.ua фінансово безглуздо. Ганьба! - Відгуки про Prom.ua
Пром якщо вам не потрібні продавці то так і напишіть - всі продавці на вихід. Влаштовувати таку клоунаду з таким хамським відношення до продавців це ганьба яка вказує на вашу повну некомпетентність!
11 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Просимо звернути вашу увагу на пакет розміщення на нашому маркетплейсі. В деяких із них розрахована зняття коштів за рекламу навіть при замовленні з сайту. Детальніше можна переглянути тут https://prom.ua/ua/how_to_order. Якщо вам не підходить даний тариф, зверніться до особистого менеджера і він вам допоможе.
Також завжди просимо звертатися до нас з приводу технічних та не тільки питань, їх потрібно вирішувати індивідуально. Наші контакти: [email protected].
Система отзывов стала еще глупее, вас могут обосрать покупатели как хотят и будут правы по мнению прома. Разбирайтесь сами, звоните, просите и т.д.)
При этом, вы на год купили магазин у прома и платите все время за рекламу, но управлять отзывами и своим авторитетом вы не можете.
Рейтинг сделан по глупой система, новое обновление сделало кашу в рейтинге. Все время нужно вникать в новые правила прома, они думают, что улучшают опыт использования, но на самом деле все становится еще более неудобным. Рейтинг будет ниже 80%, вас не покажут в каталоге прома, а из-за глупых правил прома, найти вас могут только там.
Стоимость услуг высокая, реклама стоит больше, чем в поисковых системах. Деньги могут снять, а толку не будет.
В поисковой выдаче всегда каша. Много продавцов, которые продают по дропшиппингу, имеют тысячи товаров, повторов с разными ценами, все это засоряет поисковую выдачу. А исправить это пром думает платной рекламой и рейтингом.
В общем, сейчас у меня свой интернет магазин и это классно. Вы сами строите свой бизнес, имидж и условия. Никто вас не закроет, никто не будет менять правила, придумывать глупые обновления и рассказывать вам что делать.
Мне жалко и времени и денег, поэтому жду перемен в лучшую сторону)
Оборот в грн делят на кол-во показов, при этом стали чаще прилетать фейк заказы там, где номер телефона одни нули или постоянно выключен, или вообще будто вы в ЧС. Естественно это отмены, понижают рейтинг сра товаров и показы падают в раза 3. При этом вам советуют делать больше выполненных заказов, но заказов при низких просмотрах их просто не будет. Дорабатываем месяц до окончания пакета и уходим тоже от них. Свинство. Порядочных продавцов просто гнобят и делают все, чтобы ушли.
А еще новая фишка перед праздниками за недели две резко падают показы, даже если показатели все нормальные, при это объясняют это типа "покупательская заинтересованность на этот вид товара сейчас снизилась". Но я так посмотрела, что это не у меня одной такое. Перед черной пятницей понизили, перед НГ и Рождеством, перед 8 Марта, странная закономерность.
Если не секрет, сколько заказов у Вас в год? У нас стабильно 1000 заказов в год было все 6 лет. Это если не считать тех, кто пришел по сарафанному радио и эти заказы на проме не оформлялись. Сотрудник прома убеждает меня, что 1000 заказов в год, это очень хорошо.
У нас женская/мужская одежда, но каждый раз перед праздниками просто портят всю торговлю. При том, что % за товары стоят высокие от 18 до 26%.
Не знаю застали ли Вы еще коэффициент % успешных заказов по каждой категории товаров. Там получается показывается средний % успешных заказов по прому, а рядом ваш. Если он ниже на 10%, чем средний, то эта категория товар понижается в выдаче и тянет весь магазин вниз, просмотры по всем категориям снижаются, а если больше на 10%, то категория повышается в выдаче, но потом фейковыми заказами, которые будут отмененные просто вам просто испортят все, сделают все, чтобы вы опять опустились в рейтинге. Это было не раз уже.
Примерно каждые два месяца нам не из-за чего снижали показы в 2 раза, при нормальных показателях, объяснить в чем дело не могли.
Думала, что только у нас всё плохо, а оказывается, бывает и хуже...
1000 заказов в год это ни о чем. Учитывая потери на просрочках, это была работа в ноль первые 5 лет, а шестой вышел жирный минус, потому и ушли.