ПриватБанк – Лідер банківського ринку України. Заснований у 1992 році, Приват Банк є лідером банківського ринку країни та найбільшим банком з вітчизняним капіталом. На 1 січня 2009 року розмір чистих активів ПриватБанку становить 80,165 млрд. грн. Статутний фонд банку складає 5,684 млрд. грн., власний капітал – 7,67 млрд. грн. Кредитний...
детальніше
Заблокировали все картки - Відгуки про ПриватБанк
Крайне не доволен обслуживанием ПриватБанка. Мне нужно было увеличить кредитный лимит на золотой карте для выплат, чтобы всего-то пополнить мобильный телефон на 55 грн. (Раньше я это делал через приват 24 без проблем). В итоге у меня заблокированные все картки. Было отделение в моем населенном пункте, но его убрали уже давненько. Нужно ехать в другой город. Картки заблокировал сотрудник банка, задавая на мое мнение странные вопросы, (типу не внушал ли мне кто-то мнение сменить лимит, были ли звонки с других номеров ко мне перед увеличением лимита, осознано я делаю выбор, а заблокировал когда спрашивал адресу моего проживания (адресу я указал правильно) но возле меня именно в этот момент разговаривал другой человек. (он подумал что мне подсказывают, или не знаю что и сказал что блокирует мои картки, не став ничего слушать) Как так??? В итоге мой мобильный не будет пополнен и вообще в магазин даже не схожу. Я с понедельника по пьятницу работаю, как и все нормальные люди. Это мне нужно отпрашиваться с работы, ехать в другой город, потому что Приват так решил. Что это за идиотизм????
Жене моей нужно было сменить фамилию на мою на днях, снова нужно ехать в отделение и других вариантов нет. Так поставьте его хоть в городе моем. Или сделайте чтобы я мог просканировать и выслать документы, которые вам нужны. Зачем каждый раз ездить, стоять в очередях.
відгук
Коментарі до відгуку
Нам очень жаль, что Вы испытали негативный опыт в работе с банком и мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение о работе банка.
К сожалению, в наше время встречается большое количество попыток мошенничества с картами и банк в свою очередь, прикладывает все усилия, чтобы обезопасить средства клиентов от мошенников. Мы приносим свои извинения, за то, что Вам пришлось испытать неудобства, в связи с блокировокой карты.
С уважением, ПриватБанк.
Целую неделю сидел я без денег,приезжаю в отделение ПриватБанка и мне там говорят что у Вас не могли заблокировать картки.
Ну факт же остается фактом, я им и говорю - "давайте разблокируем (что их блокирует мне говорил сотрудник, который звонил с 3700 и о возможности разблокировки с нужными документами он тоже указал".
А в отделении мне никто их так и не разблокировал, выдали ТРИ новых картки.
Зачем мне нужны другие картки, если те были действительны еще по два года. Мне приходит зарплата и т.д. по номеру той карты.
Не хочу я больше с вами связываться. Оставите свой новый пластик себе.