Отсутсвие сервиса в банке и на горячей линии - Відгуки про ПриватБанк

ПриватБанк
Відгук додано 22 січня, 2019 год 194 перегляда
Приват банк заблокировал номер телефона, через то, что забыла пин-код когда снимала деньги без карты. Горячая линия не перезванивала, сколько бы я не набирала, спустя пол часа попыток перезвонила с рабочего номера и моментально со мной связались. Сказали, что вопрос можно решить только в отделение. Сейчас уже час жду когда освободится единственный консультант в отделение, линия с жалобами и приложениями на сообщения так же не реагирует..... Отделение находится на ул. Кирилловская, г. Киёв....
При чем очереди это уже скорее констатация, чем исключение в этом банке!!!!!
Один негатив от посещения данного фин.учреждения!!!!

1 згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника ПриватБанк 22 січня, 2019 год
Добрый день. Извините, что Вы получили негативный опыт при общении с нашей службой поддержки.

Позвольте,пожалуйста, объяснить Вам с чем связана процедура снятия с номера признака финансового.

Буквально ежедневно мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают все новые и новые схемы.

Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют порой свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем все возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов.

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы гарантировать финансовую защищенность наших клиентов от таких недобросовестных действий третьих лиц. Если при снятии средств был неверно введен пин-код, а так же проанализированы дополнительные параметры, которые являются подозрительными , то телефон может быть ограничен для проведения финансовых операций в целях безопасности.
Гость 2 квітня, 2019 год
А часовые очереди и работу одного менеджера в отделении вы не прокомментировали. У вас нет понимания клиентского сервиса, ответы шаблонны и тупы.
Відповідь представника ПриватБанк 22 січня, 2019 год
Добрый день. Извините, что Вы получили негативный опыт при общении с нашей службой поддержки.

Позвольте,пожалуйста, объяснить Вам с чем связана процедура снятия с номера признака финансового.

Буквально ежедневно мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают все новые и новые схемы.

Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют порой свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем все возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов.

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы гарантировать финансовую защищенность наших клиентов от таких недобросовестных действий третьих лиц. Если при снятии средств был неверно введен пин-код, а так же проанализированы дополнительные параметры, которые являются подозрительными , то телефон может быть ограничен для проведения финансовых операций в целях безопасности.


ПриватБанк
Всі відгуки

1.4 5
1419 відгуків / 363041 перегляд
ПриватБанк
ПриватБанк – Лідер банківського ринку України. Заснований у 1992 році, Приват Банк є лідером банківського ринку країни та найбільшим банком з вітчизняним капіталом. На 1 січня 2009 року розмір чистих активів ПриватБанку становить 80,165 млрд. грн. Статутний фонд банку складає 5,684 млрд. грн., власний капітал – 7,67 млрд. грн. Кредитний... детальніше

Банки
ПУМБ
ПУМБ

Рейтинг: 1.7
357 відгуків
Приват24
Приват24

Рейтинг: 1.9
166 відгуків
Укргазбанк
Укргазбанк

Рейтинг: 1.4
62 відгука
Финансовая компания "UniGroup"
Финансовая компания "UniGroup"

Рейтинг: 5
311 відгуків
Райффайзен Банк Аваль
Райффайзен Банк Аваль

Рейтинг: 1.5
192 відгука
Ощадбанк
Ощадбанк

Рейтинг: 1.5
396 відгуків
izibank
izibank

Рейтинг: 1.3
19 відгуків
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк

Рейтинг: 2
48 відгуків
А-БАНК
А-БАНК

Рейтинг: 1.5
123 відгука
Идея Банк (IdeaBank)
Идея Банк (IdeaBank)

Рейтинг: 2.4
121 відгук