Отсутсвие сервиса в банке и на горячей линии - Отзывы о ПриватБанк

ПриватБанк
Отзыв написан 22 января, 2019 год 194 просмотра
Приват банк заблокировал номер телефона, через то, что забыла пин-код когда снимала деньги без карты. Горячая линия не перезванивала, сколько бы я не набирала, спустя пол часа попыток перезвонила с рабочего номера и моментально со мной связались. Сказали, что вопрос можно решить только в отделение. Сейчас уже час жду когда освободится единственный консультант в отделение, линия с жалобами и приложениями на сообщения так же не реагирует..... Отделение находится на ул. Кирилловская, г. Киёв....
При чем очереди это уже скорее констатация, чем исключение в этом банке!!!!!
Один негатив от посещения данного фин.учреждения!!!!

1 согласен



Комментарии к отзыву

Ответ представителя ПриватБанк 22 января, 2019 год
Добрый день. Извините, что Вы получили негативный опыт при общении с нашей службой поддержки.

Позвольте,пожалуйста, объяснить Вам с чем связана процедура снятия с номера признака финансового.

Буквально ежедневно мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают все новые и новые схемы.

Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют порой свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем все возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов.

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы гарантировать финансовую защищенность наших клиентов от таких недобросовестных действий третьих лиц. Если при снятии средств был неверно введен пин-код, а так же проанализированы дополнительные параметры, которые являются подозрительными , то телефон может быть ограничен для проведения финансовых операций в целях безопасности.
Гость 2 апреля, 2019 год
А часовые очереди и работу одного менеджера в отделении вы не прокомментировали. У вас нет понимания клиентского сервиса, ответы шаблонны и тупы.
Ответ представителя ПриватБанк 22 января, 2019 год
Добрый день. Извините, что Вы получили негативный опыт при общении с нашей службой поддержки.

Позвольте,пожалуйста, объяснить Вам с чем связана процедура снятия с номера признака финансового.

Буквально ежедневно мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают все новые и новые схемы.

Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют порой свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем все возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов.

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы гарантировать финансовую защищенность наших клиентов от таких недобросовестных действий третьих лиц. Если при снятии средств был неверно введен пин-код, а так же проанализированы дополнительные параметры, которые являются подозрительными , то телефон может быть ограничен для проведения финансовых операций в целях безопасности.


ПриватБанк
Все отзывы

1.4 5
1419 отзывов / 363044 просмотра
ПриватБанк
ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году, Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом. По состоянию на 1 января 2009 года размер чистых активов ПриватБанка составляет 80,165 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 5,684 млрд. грн., собственный капитал - 7,67 млрд.... подробнее

Банки
Финансовая компания "UniGroup"
Финансовая компания "UniGroup"

Рейтинг: 5
312 отзывов
ПУМБ
ПУМБ

Рейтинг: 1.7
357 отзывов
Приват24
Приват24

Рейтинг: 1.9
166 отзывов
Укргазбанк
Укргазбанк

Рейтинг: 1.4
62 отзыва
Райффайзен Банк Аваль
Райффайзен Банк Аваль

Рейтинг: 1.5
192 отзыва
Ощадбанк
Ощадбанк

Рейтинг: 1.5
396 отзывов
izibank
izibank

Рейтинг: 1.3
19 отзывов
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк

Рейтинг: 2
48 отзывов
А-БАНК
А-БАНК

Рейтинг: 1.5
123 отзыва
Идея Банк (IdeaBank)
Идея Банк (IdeaBank)

Рейтинг: 2.4
121 отзыв