Харченко Сергей (Украина, Zhytomyr)5 жовтня, 2018 год
Відгук про ПриватБанк за адресою Житомир, ул. Киевская, 77 Взял автомобиль 2 года назад в г. Житомире. После полного погашения кредита написал операторам свои данные для получения документов на автомобиль и тут началось: оказывается, в этой шарашкиной конторе нельзя снимать и ставить автомобиль на учет в столице, мне необходимо ехать в г Житомир, Чернигов или Черкассы. Думаю, ок, поеду в г. Житомир. Спросил, когда приезжать? ответ от оператора:"... Читати відгук Взял автомобиль 2 года назад в г. Житомире. После полного погашения кредита написал операторам свои данные для получения документов на автомобиль и тут началось: оказывается, в этой шарашкиной конторе нельзя снимать и ставить автомобиль на учет в столице, мне необходимо ехать в г Житомир, Чернигов или Черкассы. Думаю, ок, поеду в г. Житомир. Спросил, когда приезжать? ответ от оператора:" в течении 7 дней с Вами свяжется менеджер". Но и тут обман. Вторую неделю пишу на сайт, а в ответ:" документы уже в Житомире, ждите, Вас сегодня наберут" и так почти всю неделю! Не известно сколько еще буду забирать документы на свое авто! Люди! не связывайтесь с планета авто!!!
Уважаемый Автор! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса. С уважением, ПриватБанк.
Відгук про ПриватБанк за адресою Житомир, ул. Киевская, 77 Сегодня, 21.10.2016 г, оплачивала комунальные платежи через кассу в отделении Приватбанка в торговом центре "Глобал" в г.Житомир. 40 минут или того больше стояла в очереди и передо мной было вовсе не 15-20 человек, а всего 5! Если бы их было 20, то это были бы мои проблемы и мой выбор стоять в очереди или не стоять. Но их было всего... Читати відгук Сегодня, 21.10.2016 г, оплачивала комунальные платежи через кассу в отделении Приватбанка в торговом центре "Глобал" в г.Житомир. 40 минут или того больше стояла в очереди и передо мной было вовсе не 15-20 человек, а всего 5! Если бы их было 20, то это были бы мои проблемы и мой выбор стоять в очереди или не стоять. Но их было всего 5! Причем в процессе обслуживания двое из них ушли, просто не стали дожидаться своей очереди. Дело в том, что из трех действующих касс работает почему-то только одна, да и та постоянно закрывается на обслуживание VIP клиентов. За то время, покая стояла в очереди, она зыкрылась три раза. За мной выстроилась очередь примерно из 10 человек, но и они понемногу начали расходиться. В чем дело? Приватбанку уже не нужны обычные клиенты? Если Вы обслуживаете только особых клиентов, то позакрывайте эти кассы для нас, простых смертных. Кому нужна такая организация процесса! Люди стоят в пальто, жарко, возмущаются сами между собой, обратиться-то не к кому! Причем к обслуживанию кассиром претензий не имею. Когда я наконец-таки дождалась свое очереди, обслужила быстро. Но впечатление ужасное и настроение испорчено. Исправьте положение.
ПриватБанк – Лідер банківського ринку України. Заснований у 1992 році, Приват Банк є лідером банківського ринку країни та найбільшим банком з вітчизняним капіталом. На 1 січня 2009 року розмір чистих активів ПриватБанку становить 80,165 млрд. грн. Статутний фонд банку складає 5,684 млрд. грн., власний капітал – 7,67 млрд. грн. Кредитний... детальніше
Планета авто КИДАЛОВО
Не известно сколько еще буду забирать документы на свое авто! Люди! не связывайтесь с планета авто!!!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Плохая организация обслуживания через кассы