Заказала в интернет-магазине доставкой новой почтой обувь туфли 2 пары. Общая сумма 2396 грн. Сказали внести предоплату на доставку 150 грн. Я попросила скинуть реквизиты на Вайбер. Мне сказали, что в компании так не принято и скинут смс. В сообщении было написано обязательно указать номер заказа. Я скинула 1396 грн и указала номер заказа. Сегодня посылка пришла на новую почту. Сумма к оплате 2311 грн + доставка. Я позвонила на горячую линию и объяснила ситуацию. Обещали исправить, но не забыли сказать, что это я виновата, что не предупредила, что оплатила большую сумму, ведь у них так не принято. Остались вопросы- откуда сумма 2311, ведь если бы даже я внесла 150 грн, сумма была бы меньше? Зачем указывать номер заказа, если полученные деньги не подвязываются к заказу? Почему я должна звонить, если я не люблю говорить по телефону, неужели тяжело установить Вайбер? Когда изменится сумма в программе новой почты? Оценка 2 за работу.
Дійсно, в Вашому замовленні вказана невірна сума зворотної доставки, оскільки Ви, на жаль, не попереджали нас, що плануєте внести передоплату 1396 грн. Програма рахує її автоматично з вирахуванням 150 грн.
Вибачте за незручності, зміни до накладної вже внесли.
Ми обов'язково приймемо до уваги Ваші зауваження і сподіваємось, що взуття Вам підійде та сподобається.
Не рекомендую - Відгуки про Pratik інтернет-магазин
Оценка 2 за работу.
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо за зворотній зв'язок.
Дійсно, в Вашому замовленні вказана невірна сума зворотної доставки, оскільки Ви, на жаль, не попереджали нас, що плануєте внести передоплату 1396 грн. Програма рахує її автоматично з вирахуванням 150 грн.
Вибачте за незручності, зміни до накладної вже внесли.
Ми обов'язково приймемо до уваги Ваші зауваження і сподіваємось, що взуття Вам підійде та сподобається.
З повагою, команда Pratik.ua
________________________
Телефонуйте безкоштовно: 0 800 50 97 97
Pratik у Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/