Натрапив на вакансію " Менеджер з продажу" онлайн на дому. Направду сказати HR фірми дуже круті,професійні.Організація проведення співбесід на дуже високому рівні-це правда. На цьому плюси цієї компанії для мене закінчились.Пройшов перший і другий тур відбору. Потрапив на навчання. "Організація навчання" і "навчальний процес"- взагалі це тихий ужас ,на рівні 0.0. Не дають ніяких методичних... Читати відгук Натрапив на вакансію " Менеджер з продажу" онлайн на дому. Направду сказати HR фірми дуже круті,професійні.Організація проведення співбесід на дуже високому рівні-це правда. На цьому плюси цієї компанії для мене закінчились.Пройшов перший і другий тур відбору. Потрапив на навчання. "Організація навчання" і "навчальний процес"- взагалі це тихий ужас ,на рівні 0.0. Не дають ніяких методичних матеріалів,шукай по чаті GPT і заповнюй таблицю . За що менеджер з організації навчання отримує з.п ,незрозуміло,якщо навіть не може скласти методичні матеріали? З першого дня тебе завалюють заповненням завдань і вимагають вивчення матеріалу. Шановні ,скажіть будь ласка, в добі 24 години ,а не 48 годин, і за пару годин з вечора 1.05.2025 і до 14.00 02.05.2025 не можливо заповнити величезну таблицю, описати 5 характеристик,і ще одне завдання виконати+ запам"ятати ,які є типи підсвіток,чим відрізняються одна від одної;типи панелей їх відмінності, різні види роздільної здатності і відмінності одна від одної і т.д.
Переваги:
Кадрова служба дійсно на професійному високому рівні.
Недоліки:
Юрій ,який проводив навчання в групі 2.05.2025 задає новачкам питання, які не бум-бум в тому.,часу підготовитись взагалі не було по теорії. Я так розумію,коли заповнював таблицю,треба ще паралельно було теорію вчити..))) З трьох ,які вчились лиш одна людина,щось трохи розуміла,бо цікавиться технікою,телевізорами...
Ми цінуємо кожен досвід, особливо коли він подається відкрито та з бажанням покращити процес. Нам дуже приємно, що ви позитивно відзначили роботу HR-відділу — ми справді докладаємо зусиль, щоб перші етапи знайомства з компанією проходили професійно та організовано.
Щодо навчання — шкода, що у вас склалось таке враження. Ми справді постійно працюємо над вдосконаленням програми й намагаємось знайти баланс між інтенсивністю та ефективністю. Ваші зауваження про нестачу методичних матеріалів та стислі терміни ми передамо команді, що займається адаптацією нових працівників. Це допоможе нам покращити підхід і зробити навчання більш структурованим та підтримуючим.
Щиро бажаємо вам успіхів у подальшому професійному розвитку! Якщо у вас буде бажання повернутись до нас у майбутньому — наші двері завжди відкриті.
Купил телевизор. Прислали его с подбитой матрицей. Визуально этого видно небыло, пока не включил дома. Связался, сказали без проблем-высылайте обратно, НО в гарантийке напишите суть поломки и при отправке укажите страховку в размере его стоимости. Написал, выслал. Принимать они отказались и в акте Новой почты указали причину: телевизор испорчен, поломка описана в гарантийке. Мне позвонили и сказали, что НП его... Читати відгук Купил телевизор. Прислали его с подбитой матрицей. Визуально этого видно небыло, пока не включил дома. Связался, сказали без проблем-высылайте обратно, НО в гарантийке напишите суть поломки и при отправке укажите страховку в размере его стоимости. Написал, выслал. Принимать они отказались и в акте Новой почты указали причину: телевизор испорчен, поломка описана в гарантийке. Мне позвонили и сказали, что НП его разбила и теперь я должен с ними разбираться... Телевизор приехал обратно в том же виде, поэтому НП вообще не при делах. Красиво?) они изначально знали, что отправляют некондицию и застраховали его дороже, чем он стоит, в надежде содрать деньги с НП. Телевизор вернулся. На связь не выходят. Везде поблокировали. "Менеджеры" сидят по всей стране и понятия не имеют что отправляют. Кому нужна более подробная информация- звоните 099 01 01 113. Все расскажу. Не покупайте у мошенников.
Просимо вибачення за незручності, які ви мали під час співпраці з нами. Нам справді шкода, що ваш досвід виявився негативним.
1. Нова Пошта не приймає пошкоджені телевізори для страхування.
2. На жаль, трапляються випадки пошкодження товару під час транспортування Новою Поштою. Саме тому ми завжди рекомендуємо клієнтам перевіряти товар на цілісність під час отримання.
3. Ми завжди наголошуємо на необхідності увімкнути телевізор у відділенні Нової Пошти, адже не всі пошкодження можна побачити на вимкненому пристрої.
4. Ми ніколи не блокуємо номери клієнтів, оскільки цінуємо нашу репутацію та завжди відкриті до діалогу.
5. Гарантія не поширюється на механічні пошкодження товару.
6. Ви не перевірили товар на Новій Пошті, а оплата була проведена при отриманні, тому жодного обману з нашого боку не могло бути.
7. Під час спілкування з менеджером ви вказали лише на пошкодження рамки, а не розбитий екран. Оскільки це теж пошкодження, що могло статися під час транспортування, ми вирішили піти вам назустріч і запропонували замінити товар. Однак, коли телевізор надійшов до нас, ми виявили, що екран був розбитий, про що ви не повідомили. Через це ми були змушені відмовитися від заміни і пояснили вам причину. Попри це, ми намагалися допомогти вам у вирішенні ситуації з Новою Поштою.
Ми доклали всіх зусиль, щоб вам допомогти, і прикро, що результатом стала негативна оцінка.
Якщо хтось має запитання щодо цієї ситуації, звертайтеся за телефоном 0800 333 195. Ми надамо записи розмов та підтверджуючу інформацію.
Заказал тв Самсунг QE75Q95T менеджер Александр попросил предоплату 1000 гр. я заплтил, пообещял через неделю, прошел месяц, я звоню на все номера не отвечают. Деньги возвращять не собираются. Мошенники. Не рекомендую ни кому.
Дякуємо за ваш відгук, і нам дуже шкода, що ви стикнулися з такою ситуацією. Це абсолютно неприпустимо, і ми серйозно ставимося до кожного відгуку наших клієнтів.
Заказал Philips 43 pus7334/12 якобы новый пришла обшарпанная коробок от него с телевизором другой модели и стары обшарпанным пультом.. На звонки не отвечают У меня комментариев нет. С подобным я не сталкивался
Переваги:
Реклама и цены
Недоліки:
Отношение к клиенту и полное отсутствие элементарной порядочности
Дякуємо за ваш відгук. Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Ми обов'язково перевіримо цю ситуацію. Ваш комфорт і задоволення від покупки для нас дуже важливі.
Заказал телевизор Samsung frame 65 дюймов. Оставили его на броне по моей просьбе. Внёс предоплату 500 грн. Когда пришло время его отправлять, оказалось, что он продан и для меня едет новый экземпляр из Европы. Прошла неделя, телевизор так и не отправили. После моего обращения, менеджер Назар сказал, что в телевизоре не работает one connect и они занимаются решением этой проблемы.... Читати відгук Заказал телевизор Samsung frame 65 дюймов. Оставили его на броне по моей просьбе. Внёс предоплату 500 грн. Когда пришло время его отправлять, оказалось, что он продан и для меня едет новый экземпляр из Европы. Прошла неделя, телевизор так и не отправили. После моего обращения, менеджер Назар сказал, что в телевизоре не работает one connect и они занимаются решением этой проблемы. Ещё через неделю перезвонили и сказали, что все в порядке и телевизор отправляют. Прошла ещё неделя, телевизор так и не отправили и не перезвонили. После моего очередного звонка менеджер Назар сказал, что проблема все ещё не исправлена и они этим занимаются. Прошла ещё одна неделя, перезвонили и сказали, что телевизор отправлен. Но, как оказалось, его никто не отправлял. После очередной недели и моего звонка, я сообщил, что напишу отзыв с описанием данной ситуации. Менеджер заверил меня, что с телевизором все в порядке и они его уже отправляют. Я ещё раз уточнил все параметры заказа, чтобы убедится, что телевизор НОВЫЙ и соответствует первоначальным договорённостям. Каково же было мое удивление на новой почте, когда я увидел товар!!! Старая, пошарпанная коробка, поломанный пенопласт внутри коробки, one connect весь в пятнах (как будто на него ставили кружки или стаканы), сам телевизор без защитных плёнок. Итог: прошло 2 месяца - я без телевизора и 500 гривен, которые заплатил за бронь совершенно НОВОГО телевизора!!!
Самый ужасный интернет магазин на котором я когда нибудь что то заказывал, менеджер тупой до безобразия, звонит по 5 раз на неделю и не помнит что ему заказывал, в конце концов 3 недели обещания в пустую, телевизоров так и нет, хотя ещё 7 дней назад сказали что отправили! Я так понял это просто заводят людей в блудняк, не рекомендую категорически
Дякуємо за ваш відгук. Нам дуже шкода, що ви стикнулися з такою ситуацією. Ваш комфорт і задоволення від покупки дуже важливі для нас. Якщо у вас є ще будь-які питання чи зауваження, будь ласка, звертайтеся, і ми докладемо зусиль для вирішення ситуації.
Зачем здесь заказывать технику если даже не берут трубку? В мессенджерах отвечают через день. Вы просто не вернете свои деньги в случае проблем с техникой. Хорошо что здесь ничего не купил и вам не рекомендую.
Дякуємо за ваш відгук. Нам дуже шкода, що ви стикнулися з такою ситуацією. Ваш досвід є абсолютно неприпустимим, і ми розуміємо ваші розчарування. Ваша думка важлива для нас, і ми обов'язково звернемо увагу на проблеми з комунікацією та підтримкою клієнтів.
Заказал 20.05.2020г. у данного магазина (4-k.com.ua) телевизор LG OLED 55B7D за 24 999 грн., который числился в наличии, конкретно этот: https://4-k.com.ua/p719380232-televizor-oled-55b7d.html Менеджер перезвонил и сказал, что его в наличии нет, но мы мол через неделю-полторы привезём вам модель поновее за туже цену. Я согласился. Проходит срок – тишина. Напоминаю – очередная просьба подождать. Жду. Снова тишина. Так проходит... Читати відгук Заказал 20.05.2020г. у данного магазина (4-k.com.ua) телевизор LG OLED 55B7D за 24 999 грн., который числился в наличии, конкретно этот: https://4-k.com.ua/p719380232-televizor-oled-55b7d.html
Менеджер перезвонил и сказал, что его в наличии нет, но мы мол через неделю-полторы привезём вам модель поновее за туже цену. Я согласился. Проходит срок – тишина. Напоминаю – очередная просьба подождать. Жду. Снова тишина. Так проходит полтора месяца. Снова напоминаю, на что в ответ мне предлагают LG OLED55C8 за 29 999 грн., при том, что они на ОЛКСе выставили этот же телевизор на тысячу дешевле. Напоминаю им их же обещания, получаю отказ. Но мол в связи с тем, что я долго ждал, они согласны мне отдать его по цене как на ОЛКСе за 28 999 грн. Ну думаю ладно… Неприятно конечно, но соглашаюсь. Всё-таки «новый» телек думаю я…
Пока же я ждал всё это время, я перешерстил об этом магазине все отзывы на пром.юа: https://4-k.com.ua/testimonials а также и на хотлайн.юа: https://hotline.ua/yp/31001/reviews/ И заметил, что на промке практически все отзывы положительные, чему сегодня (25.08.2020) я для себя получил и объяснение. Мне на мобильный от этого магазина пришло сообщение с предложением написать им положительный отзыв за вознаграждение. Скриншот 1 прилагаю:
Чем закончилось моё сотрудничество с данным магазином? Об этом ниже…
Почитав, на hotline.ua много негатива об их работе (всем советую почитать перед тем, как связываться с данными продавцами). Покупатели жалуются на то, что им иногда присылают вообще не те телевизоры, которые они заказывали. Присылают вместо нового ТВ - б/у. Игнорят. Присылают телевизоры со срезанными серийными номерами, чтоб нельзя было проверить ни год выпуска, ничего. Иногда вообще без задних шильдиков, чтоб не было понятно, что это вообще за телевизор и откуда он. И это не единичный случай, сами почитайте: https://hotline.ua/yp/31001/reviews/?p=3
А ещё прочитайте огромезное количество негативных отзывов на том же пром.юа, которые эти товарищи тупо скрывают у себя на магазине (на пром.юа оказывается есть такая возможность у нерадивых продавцов прятать негатив, чего я раньше не знал): https://my.prom.ua/opinions/list/2945877?negative=true&_=104754
И поэтому я решил все волнующие меня моменты обговорить с ними сразу перед заказом, чтоб не было потом мучительно больно за бесцельно потраченное время и нервы) И что бы вы думали? Как только я озвучил просьбу подтвердить, что телевизор новый, продавцы тут же культурно испарились)) Скриншот 2 прилагаю:
П.С. Вот ещё кому интересно короткое видео пострадавшего, от похожих продавцов:
П.П.С. Мой совет покупателям магазина 4-k.com.ua: прежде чем, не то, что даже оплачивать наперёд телевизор, а даже вообще заказывать наложкой, требуйте от них элементарных подтверждений того, что они вам обещают продать. Таким образом вы избавите себя от ненужных расстройств, споров и нервотрёпок. Ведь даже наложкой вы многое не увидите сразу, а обнаружите только потом впоследствии.
И да… Не ленитесь оставлять о их работе правдивые, а не ПРОДАННЫЕ комментарии, помогая таким образом другим покупателям не попасть в скрутну халЭпу с такими продавцами. Всем удачных покупок.
Дякуємо за ваш відгук. Нам дуже шкода, що ви стикнулися з такими труднощами та непорозуміннями. Ваш досвід дійсно не відповідає тим стандартам обслуговування, яких ми прагнемо дотримуватися. Затримки в доставці, зміни умов без попередження та непослідовність у виконанні обіцянок — це неприпустимо.
Заказал новой почтой телек на 43, проверил все в порядке.На второй день пошли сплошные полосы на весь экран. Доказать им немогу нечего, возврат не принимают, в гарантийном талоне никаких печатей нет, работают я так понял нелегально, контрабандисты, подаю заявление в полицию.
Дякуємо за ваш відгук. Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою проблемою. Це абсолютно неприпустимо, коли товар не відповідає заявленому стандарту, і ви не можете отримати належну підтримку. Ми серйозно ставимося до таких ситуацій і обов'язково перевіримо цей випадок. Ваше задоволення і комфорт — наш пріоритет.
Пропозиція роботи. Не рекомендую.
Ми цінуємо кожен досвід, особливо коли він подається відкрито та з бажанням покращити процес. Нам дуже приємно, що ви позитивно відзначили роботу HR-відділу — ми справді докладаємо зусиль, щоб перші етапи знайомства з компанією проходили професійно та організовано.
Щодо навчання — шкода, що у вас склалось таке враження. Ми справді постійно працюємо над вдосконаленням програми й намагаємось знайти баланс між інтенсивністю та ефективністю. Ваші зауваження про нестачу методичних матеріалів та стислі терміни ми передамо команді, що займається адаптацією нових працівників. Це допоможе нам покращити підхід і зробити навчання більш структурованим та підтримуючим.
Щиро бажаємо вам успіхів у подальшому професійному розвитку! Якщо у вас буде бажання повернутись до нас у майбутньому — наші двері завжди відкриті.
Не покупайте некондицию!!!
Просимо вибачення за незручності, які ви мали під час співпраці з нами. Нам справді шкода, що ваш досвід виявився негативним.
1. Нова Пошта не приймає пошкоджені телевізори для страхування.
2. На жаль, трапляються випадки пошкодження товару під час транспортування Новою Поштою. Саме тому ми завжди рекомендуємо клієнтам перевіряти товар на цілісність під час отримання.
3. Ми завжди наголошуємо на необхідності увімкнути телевізор у відділенні Нової Пошти, адже не всі пошкодження можна побачити на вимкненому пристрої.
4. Ми ніколи не блокуємо номери клієнтів, оскільки цінуємо нашу репутацію та завжди відкриті до діалогу.
5. Гарантія не поширюється на механічні пошкодження товару.
6. Ви не перевірили товар на Новій Пошті, а оплата була проведена при отриманні, тому жодного обману з нашого боку не могло бути.
7. Під час спілкування з менеджером ви вказали лише на пошкодження рамки, а не розбитий екран. Оскільки це теж пошкодження, що могло статися під час транспортування, ми вирішили піти вам назустріч і запропонували замінити товар. Однак, коли телевізор надійшов до нас, ми виявили, що екран був розбитий, про що ви не повідомили. Через це ми були змушені відмовитися від заміни і пояснили вам причину. Попри це, ми намагалися допомогти вам у вирішенні ситуації з Новою Поштою.
Ми доклали всіх зусиль, щоб вам допомогти, і прикро, що результатом стала негативна оцінка.
Якщо хтось має запитання щодо цієї ситуації, звертайтеся за телефоном 0800 333 195. Ми надамо записи розмов та підтверджуючу інформацію.
Не рекомендую
Магазин полный обман
Удивляет в наше время такое отношение к клиентам
У меня комментариев нет. С подобным я не сталкивался
Полный отстой
Отзыв об интернет магазине 4-k
Не берут трубку
Хорошо что здесь ничего не купил и вам не рекомендую.
Мой опыт знакомства с магазином 4-k.com.ua
Менеджер перезвонил и сказал, что его в наличии нет, но мы мол через неделю-полторы привезём вам модель поновее за туже цену. Я согласился. Проходит срок – тишина. Напоминаю – очередная просьба подождать. Жду. Снова тишина. Так проходит... Читати відгук Заказал 20.05.2020г. у данного магазина (4-k.com.ua) телевизор LG OLED 55B7D за 24 999 грн., который числился в наличии, конкретно этот: https://4-k.com.ua/p719380232-televizor-oled-55b7d.html
Менеджер перезвонил и сказал, что его в наличии нет, но мы мол через неделю-полторы привезём вам модель поновее за туже цену. Я согласился. Проходит срок – тишина. Напоминаю – очередная просьба подождать. Жду. Снова тишина. Так проходит полтора месяца. Снова напоминаю, на что в ответ мне предлагают LG OLED55C8 за 29 999 грн., при том, что они на ОЛКСе выставили этот же телевизор на тысячу дешевле. Напоминаю им их же обещания, получаю отказ. Но мол в связи с тем, что я долго ждал, они согласны мне отдать его по цене как на ОЛКСе за 28 999 грн. Ну думаю ладно… Неприятно конечно, но соглашаюсь. Всё-таки «новый» телек думаю я…
Пока же я ждал всё это время, я перешерстил об этом магазине все отзывы на пром.юа: https://4-k.com.ua/testimonials а также и на хотлайн.юа: https://hotline.ua/yp/31001/reviews/ И заметил, что на промке практически все отзывы положительные, чему сегодня (25.08.2020) я для себя получил и объяснение. Мне на мобильный от этого магазина пришло сообщение с предложением написать им положительный отзыв за вознаграждение.
Скриншот 1 прилагаю:
Чем закончилось моё сотрудничество с данным магазином? Об этом ниже…
Почитав, на hotline.ua много негатива об их работе (всем советую почитать перед тем, как связываться с данными продавцами). Покупатели жалуются на то, что им иногда присылают вообще не те телевизоры, которые они заказывали. Присылают вместо нового ТВ - б/у. Игнорят. Присылают телевизоры со срезанными серийными номерами, чтоб нельзя было проверить ни год выпуска, ничего. Иногда вообще без задних шильдиков, чтоб не было понятно, что это вообще за телевизор и откуда он. И это не единичный случай, сами почитайте: https://hotline.ua/yp/31001/reviews/?p=3
А ещё прочитайте огромезное количество негативных отзывов на том же пром.юа, которые эти товарищи тупо скрывают у себя на магазине (на пром.юа оказывается есть такая возможность у нерадивых продавцов прятать негатив, чего я раньше не знал): https://my.prom.ua/opinions/list/2945877?negative=true&_=104754
И поэтому я решил все волнующие меня моменты обговорить с ними сразу перед заказом, чтоб не было потом мучительно больно за бесцельно потраченное время и нервы) И что бы вы думали? Как только я озвучил просьбу подтвердить, что телевизор новый, продавцы тут же культурно испарились))
Скриншот 2 прилагаю:
П.С.
Вот ещё кому интересно короткое видео пострадавшего, от похожих продавцов:
П.П.С.
Мой совет покупателям магазина 4-k.com.ua: прежде чем, не то, что даже оплачивать наперёд телевизор, а даже вообще заказывать наложкой, требуйте от них элементарных подтверждений того, что они вам обещают продать. Таким образом вы избавите себя от ненужных расстройств, споров и нервотрёпок. Ведь даже наложкой вы многое не увидите сразу, а обнаружите только потом впоследствии.
И да… Не ленитесь оставлять о их работе правдивые, а не ПРОДАННЫЕ комментарии, помогая таким образом другим покупателям не попасть в скрутну халЭпу с такими продавцами. Всем удачных покупок.
Чисто обман, слов нет.