Стас Франция, Very Відгук додано 2 липня, 2018 год400 переглядів
Если кратко, то перевозчик тупо кидает пассажиров, а персонал хамит. Моя неприятная история: В пятницу утром (29.06) я забронировал место на маршруте Варшава-Киев, который должнен был отправляться в воскресенье (01.07). Я живу и работаю в Киеве, поэтому для меня было очень важно уехать этим рейсом, так и заявив об этом диспетчерской службе, указав дополнительный номер для связи (и даже предложив внести предоплату и купить билет). Диспетчер меня уверил, что бронь 100% и мне нужно только быть на указанной платформе в указанное время.
Двигаемся дальше... Представьте моё удивление, когда я приехал на платформу и меня просто выгнали, со словами: "вас нет в списке" . Окей, звоню в службу поддержки, уточняю что это за хаос, как можно было так накосячить и не внести в список пассажира. Состоялся примерно такой диалог: – Да, Станислав я вижу вашу бронь, но она была снята потому что вы её не подтвердили. – Всмысле не подтвердили? Ее не нужно было подтверждать. – В связи с нагрузочным днем, мы обзванивали всех пассажиров и вы не взяли трубку, ваша бронь была снята. – Когда звонили? Куда? – Звонили в вайбер, можем предоставить скриншот звонка. – Какой ещё вайбер? Почему не позвонили на прямой номер, вы же понимаете что я должен быть онлайн, что бы принять звонок? (внятного ответа так и не получил)
На протяжении ещё 20-25 минут пытался решить вопрос со стюардесой и водителями. Все закончилось морозом со стороны стюардессы, хамством со стороны видителей и закрытием двери автобуса прямо перед лицом пассажира, даже не пытаясь уладить конфликт.
Вообщем, компания без проблем может продинамить пассажиров, избавившись от них в последнюю минуту. Просить подвердить бронь звонком в Вайбер, зная что у него явные проблемы с уведомлением, то есть зная наперёд, что пассажир не сможет принять звонок – наглое хамство.
Очень жаль, что такой вроде бы "известный перевозчик" так наплевательно относится к своим клиентам и совсем не заботится о репутации компании. Было бы не так обидно, если рейс был не международный, где места нужно бронировать как минимум за пару дней до выезда.
Позвонив ещё раз в службу поддержки спросив что мне делать, меня просто послали, прислал скриншот где показано что они звонили на вайбер, даже не пытаясь решить проблему и выйти на компромисс.
Вообщем, если вы не хотите попасть в такую же ситуацию как и я – настоятельно не рекомендую этого перевозчика.
Переваги:
Их нет
Недоліки:
Перевозчик динамит пассажиров, снимая их брони в последнюю минуту.
Кидают пассажиров - Відгуки про Наш Бус
В пятницу утром (29.06) я забронировал место на маршруте Варшава-Киев, который должнен был отправляться в воскресенье (01.07).
Я живу и работаю в Киеве, поэтому для меня было очень важно уехать этим рейсом, так и заявив об этом диспетчерской службе, указав дополнительный номер для связи (и даже предложив внести предоплату и купить билет).
Диспетчер меня уверил, что бронь 100% и мне нужно только быть на указанной платформе в указанное время.
Двигаемся дальше...
Представьте моё удивление, когда я приехал на платформу и меня просто выгнали, со словами: "вас нет в списке" .
Окей, звоню в службу поддержки, уточняю что это за хаос, как можно было так накосячить и не внести в список пассажира.
Состоялся примерно такой диалог:
– Да, Станислав я вижу вашу бронь, но она была снята потому что вы её не подтвердили.
– Всмысле не подтвердили? Ее не нужно было подтверждать.
– В связи с нагрузочным днем, мы обзванивали всех пассажиров и вы не взяли трубку, ваша бронь была снята.
– Когда звонили? Куда?
– Звонили в вайбер, можем предоставить скриншот звонка.
– Какой ещё вайбер? Почему не позвонили на прямой номер, вы же понимаете что я должен быть онлайн, что бы принять звонок? (внятного ответа так и не получил)
На протяжении ещё 20-25 минут пытался решить вопрос со стюардесой и водителями. Все закончилось морозом со стороны стюардессы, хамством со стороны видителей и закрытием двери автобуса прямо перед лицом пассажира, даже не пытаясь уладить конфликт.
Вообщем, компания без проблем может продинамить пассажиров, избавившись от них в последнюю минуту. Просить подвердить бронь звонком в Вайбер, зная что у него явные проблемы с уведомлением, то есть зная наперёд, что пассажир не сможет принять звонок – наглое хамство.
Очень жаль, что такой вроде бы "известный перевозчик" так наплевательно относится к своим клиентам и совсем не заботится о репутации компании.
Было бы не так обидно, если рейс был не международный, где места нужно бронировать как минимум за пару дней до выезда.
Позвонив ещё раз в службу поддержки спросив что мне делать, меня просто послали, прислал скриншот где показано что они звонили на вайбер, даже не пытаясь решить проблему и выйти на компромисс.
Вообщем, если вы не хотите попасть в такую же ситуацию как и я – настоятельно не рекомендую этого перевозчика.
відгук
Коментарі до відгуку