Кидают пассажиров - Отзывы о Наш Бус

Наш Бус
Франция, Very Отзыв написан 2 июля, 2018 год 400 просмотров
Если кратко, то перевозчик тупо кидает пассажиров, а персонал хамит. Моя неприятная история:
В пятницу утром (29.06) я забронировал место на маршруте Варшава-Киев, который должнен был отправляться в воскресенье (01.07).
Я живу и работаю в Киеве, поэтому для меня было очень важно уехать этим рейсом, так и заявив об этом диспетчерской службе, указав дополнительный номер для связи (и даже предложив внести предоплату и купить билет).
Диспетчер меня уверил, что бронь 100% и мне нужно только быть на указанной платформе в указанное время.

Двигаемся дальше...
Представьте моё удивление, когда я приехал на платформу и меня просто выгнали, со словами: "вас нет в списке" .
Окей, звоню в службу поддержки, уточняю что это за хаос, как можно было так накосячить и не внести в список пассажира.
Состоялся примерно такой диалог:
– Да, Станислав я вижу вашу бронь, но она была снята потому что вы её не подтвердили.
– Всмысле не подтвердили? Ее не нужно было подтверждать.
– В связи с нагрузочным днем, мы обзванивали всех пассажиров и вы не взяли трубку, ваша бронь была снята.
– Когда звонили? Куда?
– Звонили в вайбер, можем предоставить скриншот звонка.
– Какой ещё вайбер? Почему не позвонили на прямой номер, вы же понимаете что я должен быть онлайн, что бы принять звонок? (внятного ответа так и не получил)

На протяжении ещё 20-25 минут пытался решить вопрос со стюардесой и водителями. Все закончилось морозом со стороны стюардессы, хамством со стороны видителей и закрытием двери автобуса прямо перед лицом пассажира, даже не пытаясь уладить конфликт.

Вообщем, компания без проблем может продинамить пассажиров, избавившись от них в последнюю минуту. Просить подвердить бронь звонком в Вайбер, зная что у него явные проблемы с уведомлением, то есть зная наперёд, что пассажир не сможет принять звонок – наглое хамство.

Очень жаль, что такой вроде бы "известный перевозчик" так наплевательно относится к своим клиентам и совсем не заботится о репутации компании.
Было бы не так обидно, если рейс был не международный, где места нужно бронировать как минимум за пару дней до выезда.

Позвонив ещё раз в службу поддержки спросив что мне делать, меня просто послали, прислал скриншот где показано что они звонили на вайбер, даже не пытаясь решить проблему и выйти на компромисс.

Вообщем, если вы не хотите попасть в такую же ситуацию как и я – настоятельно не рекомендую этого перевозчика.

Достоинства:
  1. Их нет
Недостатки:
  1. Перевозчик динамит пассажиров, снимая их брони в последнюю минуту.




Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


Наш Бус
Все отзывы

2.0 5
188 отзывов / 30471 просмотр
Пассажирские перевозки
Pavluks-Trans
Pavluks-Trans

Рейтинг: 1.6
955 отзывов
Kantol (Кантол)
Kantol (Кантол)

Рейтинг: 2.9
1633 отзыва
E-Line Tour (перевозчик в Болгарию)
E-Line Tour (перевозчик в Болгарию)

Рейтинг: 3.4
796 отзывов
Toco Bus
Toco Bus

Рейтинг: 4.4
2117 отзывов
Lex club перевозчик
Lex club перевозчик

Рейтинг: 2.8
32 отзыва
Flixbus
Flixbus

Рейтинг: 1.7
1081 отзыв
SAV.O.BUS
SAV.O.BUS

Рейтинг: 2.9
275 отзывов
Перевозчик ООО СанСан
Перевозчик ООО СанСан

Рейтинг: 2.8
113 отзывов