myMeest - доставка покупок з інтернет-магазинів світу в Україну
За допомогою сервісу myMeest, перед Вами відкриваються найбільші простори онлайн шопінгу. Ви можете купувати в таких країнах Європи, як Польща, Португалія, Іспанія, Англія, Італія, Франція, Туреччина, а також в США з доставкою товарів в Україну.
Телефоны: +380503735343; +380673735343
Служба доставки
Первая и последняя попытка воспользоваться услугами myMeest - Відгуки про myMeest - доставка покупок з інтернет-магазинів світу в Україну
Сделала заказ на британском Амазон с доставкой на лондонский склад Meest, по данным Амазон посылка была доставлена их службой доставки на адрес склада. Когда спустя неделю посылка так и не появилась в личном кабинете, обратилась в службу поддержки myMeest. Служба поддержки сообщила, что передала запрос на склад. Когда через несколько дней ситуация с посылкой так и не изменилась, я повторно обратилась в службу поддержки. В поддержке предложили обратиться в магазин и получить там документ с доказательством о доставке (куда доставили, кто расписался за посылку). Амазон отписался, что они не могут предоставить такой документ, так как во время пандемии Ковид они доставляют посылки безконтактно, - следовательно, за посылку никто не расписывался. Сообщила эту информацию службе поддержке и получила фееричный ответ:
"К сожалению, получали сообщения от работников склада, что Амазон не доставляет посылки на данный адрес, хотя клиентам указывает, что доставлено. В следующий раз при заказе на данном сайте выбирайте тип доставки Роял Мейл. Посылки, доставляемые этой службой, поступают на склад."...
Просто нет слов... Если действительно имеется такая проблема с доставкой с Амазон, то почему тогда на сайте myMeest нет предупреждения об этом? Называется, заказывай и жди - повезёт тебе или нет с доставкой. Хорошо, что в Амазон нормальная политика по отношению к клиентам - они мне сразу предложили рефанд, за что я им очень благодарна. А myMeest никому не советую - в лучшем случае потеряете время, а в худшем - и время, и деньги.
1 згоден
Коментарі до відгуку
Перепрошуємо за дану ситуацію.
На жаль, офіційної інформації від Amazon не отримали і, відповідно, тому на сайті попередження/інформування немає про труднощі з доставкою.
Сподіваємося на подальшу співпрацю.
З повагою, команда МyMeest!