myMeest - доставка покупок з інтернет-магазинів світу в Україну
За допомогою сервісу myMeest, перед Вами відкриваються найбільші простори онлайн шопінгу. Ви можете купувати в таких країнах Європи, як Польща, Португалія, Іспанія, Англія, Італія, Франція, Туреччина, а також в США з доставкою товарів в Україну.
Телефоны: +380503735343; +380673735343
Рейтинг 1.8 з 5 на підставі 23 відгуків
Служба доставки
Посередньо
Від себе скажу, що не замовляйте дорогі речі через цю компанію. Тільки зайві переживання й нерви.
Доставка из Польши
Кому война- кому мать родная!
Вообщем наглость не порок. Кому война- кому мать родная.
Услуги все больше перестают... Читати відгук Все время, с начала военных событий в Украине , хранение посылок на зарубежных складах европейских стран было бессрочным и безопасным и тут на День Независимости мне прислали ужасающих счёт за хранение, сказали что возобновилась оплата с начала августа, хотя как раз получала посылку без оплаты за сохранность.
Вообщем наглость не порок. Кому война- кому мать родная.
Услуги все больше перестают устраивать
Недорого, но есть нюансы
В целом, учитывая низкие тарифы (за пересылку 13 кг из Польши заплатил всего лишь 15 евро), можно пользоваться. Однако рекомендую отслеживать местонахождение вашей посылки на каждом этапе и при поступлении в Украину уточнять адрес доставки во избежание неприятностей.
Задержка посылок
Консолидация по цене почек.И Росан "бонусом".В остальном терпимо
К срокам и работе по всем направлениям и странам претензий особо нет.
Но эти коробочки по цене трансплантируемых органов - каждый раз выставляю на мусорку 2-4 доллара на радость бомжам собирателям картона.
Меня как клиента вполне бы устроило две связаных скотчем коробки + стрейч. И не надо мне платить за ящики под... Читати відгук Сомневаюсь ,что представители Мист читают эти отзывы,но напишу.
К срокам и работе по всем направлениям и странам претензий особо нет.
Но эти коробочки по цене трансплантируемых органов - каждый раз выставляю на мусорку 2-4 доллара на радость бомжам собирателям картона.
Меня как клиента вполне бы устроило две связаных скотчем коробки + стрейч. И не надо мне платить за ящики под холодильник((((
Ну и ваши друзья-партнеры Росан - это нечто! Я как клиент не против таможенного прозрачного оформления,наоборот - "ЗА" , НО меня КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ УСТРАИВАЕТ оформление с визначенням вартости в течение 3 недель! Имейте совесть! Полтора месяца ждать свои заказы - они уже иногда и не нужны,пока вы их мурыжите со своим оформлением! Надо шустрее работать! Эти сроки это просто плевок в лицо заказчикам! Учитесь уважать клиента!!!
Все супер, если б не таможня "Росан"
Растаможка
Прохання надати номер посилки, по якій виникла дана ситуація, для перевірки інформації.
З повагою, команда МyMeest!
Причина митного збору CY285069700DE?
Чи можете Ви перевірити і надати інформацію по митному оформленні посилки CY285069700DE.
На жаль, на запити на емейл адресу ніхто до сих пір не відповів.
Що стало підставою додаткового митного контролю і як склалася сума митного збору у розмірі 78,88 грн?
На даний момент посилка отримана. Нам цікаво отримати додаткову інформацію для правильного відправлення майбутніх посилок.
Дякую,
Перевірили дані по Вашій посилці, все вірно. Задекларована вартість Вашого відправлення становила 111,99 євро, тому Вам нараховано сплату ПДВ у розмірі 78,88 грн. за курсом 32,8942.
Пам’ятайте, що при перевищенні ліміту цінності Ваших посилок суми екв. 100 євро Вам доведеться сплатити додаткове мито від суми переліміту під час розмитнення посилки.
До прикладу: вартість вкладень МПВ = 170 євро. Мито = (170 - 150) * 10% = 2,00 EUR, ПДВ = (170 - 100 + 2) * 20% = 14,40 EUR. Митні платежі в даному випадку становитимуть Мито 2 євро + ПДВ 14,40 євро = 16,40 євро.
З повагою, команда МyMeest! Показати 1 відповідь
Відсутність інформації по локації посилки з Німеччини в Україну
Email: [email protected]
Дякую
Ваше відправлення прибуло до міжнародного сортувального центру.
Очікуйте на зміну статусу вашого відправлення найближчим часом.
З повагою, команда МyMeest!
Пропала посылка
Раньше таких проблем не было
Приносим извинения от имени компании за созданные неудобства.
Ваше отправление поступило в конечный пункт выдачи посылок 20/12/20.
С уважением, команда МyMeest!
Похоже посылка потерялась...
На горячей линии отвечают вежливые операторы, обещают, что завтра уже все будет в почтомате, но тщетно. Статус посылки так и не меняется
Жалко разочаровываться, раньше проблем не было
Приносим извинения от имени компании за созданные неудобства.
Ваше отправление поступило в конечный пункт выдачи посылок.
С уважением, команда МyMeest!
Задержка отправления
Очень жаль, что такая ситуация произошла с вашей посылкой.
Приносим извинения от имени компании за созданные неудобства.
По вашему обращению уже зафиксирована рекламация, ожидайте сообщение о решении по Вашей претензии от [email protected].
С уважением, команда МyMeest!
Задержка отправления
Очень жаль, что такая ситуация произошла с вашей посылкой.
Приносим извинения от имени компании за созданные неудобства.
По вашему обращению уже зафиксирована рекламация, ожидайте сообщение о решении по Вашей претензии от [email protected].
С уважением, команда МyMeest!
Так собі сервіс
Невозможно отследить посылку
Операторы горячей линии не отвечают на звонки
Та так собі
Посылка ,,гуляет’’с 12 марта по оделениях .
волнуюсь
волнуюсь
верните посылку на отправку
ID 080197. Трек номер 1911001001472113426.Склад Италия.
Посылка ушла на склад не идентифицированных посылок.
Верните на склад на отправку и отображения в ЛК "на складе"!
1:1