myMeest - доставка покупок з інтернет-магазинів світу в Україну
За допомогою сервісу myMeest, перед Вами відкриваються найбільші простори онлайн шопінгу. Ви можете купувати в таких країнах Європи, як Польща, Португалія, Іспанія, Англія, Італія, Франція, Туреччина, а також в США з доставкою товарів в Україну.
Телефоны: +380503735343; +380673735343
Служба доставки
уже февраль, а посылка с ноября еще едет из США в Киев! - Відгуки про myMeest - доставка покупок з інтернет-магазинів світу в Україну
Приведу еще два случая из недавних.
1. Посылка CV945957185US
Изначально была в настройках оформлена как отправка морем. 7 декабря написал им письмо с просьбой отправить самолетом. На мои несколько сообщении о местонахождении посылки полный игнор со стороны службы поддержки ( по трекингу посылка не пробивалась никак)
В итоге 21 декабря получаю от них такой ответ
"Return Service 21.12.2020 17:41
Здравствуйте.
Посылка CV945957185US отправлена в Украину вне реестра, данный контейнер должен поступить в Украину до конца недели. Ожидайте на доставку"
Ок, по базе посылка по прежнему не пробивается и не приходит. Пишу им 12 января "12.01.2021 15:49 Здравствуйте какое текущее положение посылки?
Почему она до сих пор не отображается по базе?"
Return Service 13.01.2021 15:09
Здравствуйте.
Посылка отправлена в Украину, на нашем сайте можете отслеживать.
Спасибо
захожу на сайт и чудо посылка начинается отслеживаться по базе НО отправлена 12 ЯНВАРЯ! она уже давно в Украине должна быть в это время!
Albert 14.01.2021 22:56
24.11.20 Оплачено
2021-01-12 18:30:07 Отправлено С Нью-Джерси, США
Вы серьезно? оплачено в ноябре и отправлено в январе ???
вы писали в декабре 21.12.2020 17:41 Посылка CV945957185US отправлена в Украину вне реестра, данный контейнер должен поступить в Украину до конца недели. Ожидайте на доставку.
Return Service 15.01.2021 14:39
Произошёл сбой в системе.
Извините за задержку.
Спасибо
Вот и все что вам нужно знать о работе службы поддержки. Сегодня уже 12 февраля, а посылка еще даже не прибыла в Украину на таможню! И сколько еще ее ждать не известно. Я уже заплатил 300 долларов неустойку за то что не собрал вовремя двигатель, а как его собрать если без деталей которые там едут это сделать невозможно. Они даже не удосужились отправить самолетом чтобы наверстать сроки. Кто возместит мне 300 долларов?
Вторая проблемная посылка из недавних это вообще ужас!
2 Посылка i558050949 (под которым зашла на склад)
купил много запчастей для второй машины которая на реставрации. Вес вышел больше 100 кг и я решил разбить ее на несколько отправлений.
Посылка пришла на склад в конце ОКТЯБРЯ.
Я заказал услугу сделать фото посылки чтобы посмотреть что пришло.
Началось все с того, что посылка по трекингу американской компании к ним доставлена, а в приложении нет подтверждения доставки, ок пишу им
Дата 29.10.2020 00:08
Здравствуйте, скажите пожалуйста почему посылка 558050949 не отображается как доставленная если по трекингу она вроде доставлена? Это крупная доставка, скорее всего на палете, вес более 100 кг, я ее буду разбивать на мелкие отправления. Спасибо.
Mariana Z 29.10.2020 11:52
Здравствуйте !
Этот трек к нам на склад не поступал
Прошу уточнить с перевозчиком информацию:
1. менялся ли трек номер
2. кто расписался за получение трека;
3. полностью адрес доставки (номер дома и улицу).
К сожалению, часто случается, что посылку доставляют на не наш адрес или трек номер меняется если меняется перевозчик.
Прошу предоставить официальное письмо от перевозчика с данной информацией.
Мы в свою очередь можем предоставить официальное письмо о том,
что мы не получали данный трек номер.
Спасибо!
Albert 30.10.2020 06:23
Здравствуйте вот ссылка на сайт компании где можно посмотреть историю перемещения посылки
https://m.rlcarriers.com/ShipmentTracing/?rstn=558050949
Albert 30.10.2020 06:33
Вот скриншот с сайта
7100A34D-6479-4D5F-9724-7C875492F75F.png
Mariana Z 30.
10.2020 10:07
Здравствуйте !
К сожалению на скрин шотах не видно адресс, куда она была доставлена. Просим Вас уточнить с перевозчиком информацию менялся ли трек номер, кто расписался за получение трека, и полностью адрес доставки (номер дома и улицу).
Спасибо!
ок, через какое то время они ее нашли и сделали общее фото огромной коробки на палете. Я им послал список какие детали на какой адрес отправлять (там крупные кузовные детали в основном)
И тут начинается непонятно что. 7 декабря получаю на емейл письмо от бухгалтерии "Здравствуйте, Вы подали на упаковку заказ І558050949, разделив его на 7 отправлений и в перечне указали 12 товаров. При упаковке товара, обнаружено только 10 позицией товаров.
Добавляю фото товаров."
И там действительно нехватает трех самых крупных и тяжелых (более 60 кг веса) деталей!
Я им написал такое письмо "Здравствуйте Леся, спасибо большое, я думаю они где то на вашем складе потому что на накладных эти запчасти указаны в списке, и вес там больше 200 паундов, те детали которые Вы сфотографировали в прошлом письме просто не могут столько весить. Я сейчас прикреплю скриншот и фото которые мне присылали со склада мист экспрес в прошлом месяце.
Очень надеюсь что эти запчасти найдутся, я на всякий случай тоже написал запрос отправителю с просьбой перепроверить Этот заказ.
Спасибо большое "
И начинается хождение по кругу на мои вопросы они ничего внятного не отвечают и вдруг 29 декабря приходит ответ
Nazar K 29.12.2020 08:15
Здравствуйте!
Склад сообщил что нашли: 2. GOODMARK GMK2120505711 Floor Pan
3. GOODMARK GMK212072570 Trunk Floor
Они в отправлениях
CV814611273US и CV814611260US.
Не могут найти 1. GOODMARK GMK212070070 Trunk / Deck Lid уточните пожалуйста, Вам известный вес этого товара?
С уважением,
Назар
Начинаю им обьяснять что запчасти весом больше 100 кг не могут поместиться в три посылки весом 40 кг
Albert 31.12.2020 00:45
Здравствуйте Назар, в тех отправлениях не могут находиться железный пол салона и железный пол багажника потому что они весят намного больше чем мне выставили счет.
Там отправили те запчасти которые были сделаны на фото на складе мист экспресс выше.
то есть отправление
CV814611273US cowl panel 2 штуки весом по 5 килограммов
cowl panel выглядит вот так https://www.rockauto.com/info/826/GMK2120385703LR__ra_p.jpg
а пол салона GOODMARK GMK2120505711 Floor Pan выглядит вот так
https://www.rockauto.com/info/826/GMK2120505711__ra_p.jpg как видите это большая деталь весом минимум 15-20 килограммов и большого размера
теперь вторая посылка CV814611260US.
Fender Brace это маленькая скоба весом 2-3 килограмма выглядит вот так https://www.rockauto.com/info/826/GMK2120120701L__ra_p.jpg
теперь посмотрите как выглядит пол багажника
https://www.rockauto.com/info/826/GMK212072570__ra_p.jpg
как видите это тоже большая деталь весом минимум 15-20 килограммов и размером где то 1.5 метра
Тогда как они могли поместиться в те посылки?
Крышка багажника примерно весит 20-30 килограммов.
Нехватает как раз самых больших и тяжелых деталей, они не могут быть в тех посылках. Это плоские детали, может быть их где то положили вертикально без коробки. На них должна быть на каждой наклейка с part number
Наверняка они где то лежат на складе, слишком крупные чтобы просто потеряться.
Пусть поищут получше. Чем дольше времени проходит тем меньше шансов что они найдутся.
Nazar K 31.12.2020 07:17
Добрый день!
Передаю запрос на склад
С уважением,
Назар
Albert 03.01.2021 15:11
Добрый день, сколько ждать? Мне они уже срочно нужны, они уже с октября на складе лежат, сейчас январь месяц и ещё как минимум месяц они будут ехать в Украину. Если потерялась то давайте уже как то решать этот вопрос, я заново их куплю.
Отдел жалоб начинает прикидываться дураком и присылают такое сообщение
Claims Meest 13.01.2021 22:06
Извините, это был один трек который должны были разделить на несколько отправок, вы уже получили 3 посылки ? там нет того товара что мы ищем?
Albert 14.01.2021 22:53
Конечно их там нет, это было понятно еще при отправке в Нью Джерси. Нехватает как раз самых больших и тяжелых деталей и мы это еще в том году выяснили по фотографиям
Nazar K 19.01.2021 09:44
Добрый день!
Склад сообщил, что посылки уже доставлены
Извините за неудобства
С уважением,
Назар
Albert 19.01.2021 22:03
Здраствуйте где доставлены? пришла только часть, а где остальные ? прочитайте переписку выше там все описано вроде
Nazar K 20.01.2021 08:00
Добрый день!
Передаю запрос в соответствующий отдел
С уважением,
Назар
И тут чудо приходит вот такое письмо
Nazar K 21.01.2021 07:08
Добрый день!
На складе нашли детали
2. GOODMARK GMK2120505711 Floor Pan
3. GOODMARK GMK212072570 Trunk Floor , просим сообщить как их отправлять
Albert 22.01.2021 01:01
Здравствуйте отлично, да это она но ведь ещё одной нехватает, крышка багажника, она тоже есть в списке И по весу тоже была, поищите пожалуйста. Неужели с осени они только сейчас на глаза попались. Такие огромные детали по размеру. Я рад что хотя бы это нашлось, поищите крышку багажника пожалуйста
Nazar K 24.01.2021 08:20
Добрый день!
Передадим запрос на склад, но сообщите как отправлять
Спасибо
Albert 25.01.2021 00:50
Здравствуйте, там до сих пор остались некоторые созданные посылки которые я успел создать для отправки этих запчастей.
отправьте GOODMARK GMK212072570 Trunk Floor по созданному отправлению CV945957659US
а GOODMARK GMK2120505711 Floor Pan отправьте на получателя Albert sklad centralniy Irpen
По оставшейся не найденной детали нет информации?
Nazar K 31.01.2021 11:55
Добрый день!
К сожалению, склад сообщил, что капота не нашли.
Остальные детали упакуют
С уважением,
Назар
Albert 31.01.2021 12:06
Здравствуйте, тогда возвращайте мне деньги за утерянную крышку багажника и за моральный ущерб. С начала ноября уже ищете, и уже почти февраль, а я до сих пор не получил этих деталей.
Остальные детали уже давно надо было упаковать и отправить, Вы их только собираетесь упаковать?
Я заплатил за утерянную вашим складом деталь 400 долларов с учетом скидки. Номер детали Вы итак видите по предыдущей переписке и документации которая была в посылке, можете посмотреть ее стоимость в интернете самостоятельно. Я уже молчу за то, что я буду платить неустойку за то что я сорвал сроки. И я уже заплатил 300 долларов за сорванные сроки по ремонту двигателя,запчасти на который до сих пор не приехали в посылке CV945957185US ( я оплатил пересылку в ноябре, а отправили только в январе и в переписке в конце декабря обещали что придет в течении недели в Украину , то есть еще до нового года. А потом выяснилось что ее отправили морем 12 января!!!) Кто мне возместит это? Давайте как то решать этот вопрос
Nazar K 01.02.2021 08:28
Добрый день!
Передаю запрос в соответствующий отдел
С уважением,
Назар
Albert 04.02.2021 22:34
Здравствуйте Назар, есть какая то информация по компенсации? Ее можно добавить в баланс и я эти деньги потрачу в счет пересылки посылок
В итоге сегодня 12 февраля а все эти посылки еще даже не приехали на таможню! Ориентировочно я их получу к середине марта.
Купил осенью а получу весной как вам такое?
Нету ни ответа ни привета. За деньги молчат, за компенсацию до сих пор тишина. Вот как к ним после этого относиться? Мне еще и за эту машину придется платить неустойку потому что я не успею ее отреставрировать к выставке, это Dodge Challenger 1971 года коллекционный автомобиль и владелец очень расстроился что сроки сорваны. С конца октября уже пошел ЧЕТВЕРТЫЙ месяц, а запчасти непонятно где. Надеюсь представители мист экспресса прочтут это и решат этот вопрос.
Коментарі до відгуку
Albert, приносимо вибачення за дану ситуацію.
Передали Ваше звернення керівнику служби підтримки Meest America.
Прохання очікувати на відповідь в найкоротші терміни.
З повагою, команда МyMeest!