Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у...
детальніше
еле еле получила посылку - Відгуки про Meest ПОШТА
Но по порядку.
Очень долго не приходила одна посылка. Отслеживание по треку закончилось на славном городе Львов. Где высветилась 14 декабря 2018 года. И все. Я не знала, что и думать. Пока случайно, вчера в разговоре со знакомой не узнала, что если посылка попадает на Львом, то очень может быть это MeestExpress.
И начались семь кругов ада.
По треку на сайте я узнала, что моя посылка до сих пор во Львове. После получасового бесконечно дозвона на горячую линию мне удалось таки дозвониться до одного из оператора. Которая сказала, что моя посылка оказывается с 22 декабря в Днепропетровске. Это нормально вообще? На календаре 10 января 2019 года. У меня даже намека не было на смс, или сообщение в вайбере или звонок от этой адской компании с сообщением, что оказывается у меня есть посылка. Как я об этом замечательном факте должна узнать???? Ни на какие вопросы больше оператор ответы дать не смогла. Почему меня не оповестили? Почему мне посылку не доставили? Почему на сайте бьется, что она во Львове? Кто отвечает за такую мерзкую работу? Сказала только, что посылка железно находится на Березинской 58. И сказала, что может переадресовать куда то, куда так и не понятно и это займет несколько дней. Но помня рассказ моей знакомой, что она уже вот три недели переадресовывает посылку и получить так ничего и не смогла, решила рвануть за посылкой в их «головной» офис.
Сказать, что это хамыри это значит ничего не сказать. Это сталкерская зона. С трудом нашла этот злополучный «головной» офис. А там на складе загнаный оператор, который ни чего не знает. И я не вру, он пол часа по всему складу искал мою посылку. Я наблюдала за этим. Никакой системы. Тупо перерывания огромного склада в поиске малюсенькой посылке. У меня уже стал дергаться глаз. За мной в очереди стояли люди, которые тоже были « в восторге» от работы этой адской конторы. Один уже намеревался бить морды и я его понимаю. Я спросила у кого я могу оставить жалобу. Оператор сказал, что есть офис, туда. Нашла я этот «офис», в котором двери мне не открыли. Секретарь сказала, что никого нет. В рабочее время нет ни одного сотрудника. Жалобу оставить не кому. Ответить на вопросы — не кому. Я была просто в ярости. Это вообще как называть? Я оставила свой телефон с требованием перезвонить мне и объяснить ситуацию по моей посылке. Стоит ли писать, что мне никто не удосужился перезвонить?
Итог. Я провела ДВА часа получая посылку. ДВА ЧАСА. В холодном, снежном месте в какой то ЖОПЕ.
Посылку я свою с трудом и с нервами получила. Но я хочу предостеречь всех людей от этой багодельни под названием MeestExpress.
відгук
Коментарі до відгуку